Конспект интегрированной совместной театрализованной деятельности (СОД) по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
план-конспект занятия (средняя группа)

Тема недели: Народная культура и традиции

Цель : Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи: ( по образовательным областям)

ОО « Речевое развитие» - развивать речь , продолжать учить диалогической речи, выявить насколько дети овладели умением грамматически строить предложение, владеть силой голоса.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений,  интонации.

ОО « Социально – коммуникативное развитие » - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания.

Материалы, оборудование:  Костюмы героев, атрибуты к сказке: деревья, цветы, корзинка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:  посещение театра, чтение сказки, слушание песни Красной шапочки,  изготовление афиши, конструирование героев сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной

совместной театрализованной деятельности (СОД)

по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».

Автор : Рязанова Любовь Леонидовна.

Тема недели: Народная культура и традиции

Цель : Создать условия для творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи: ( по образовательным областям)

ОО « Речевое развитие» - развивать речь , продолжать учить диалогической речи, выявить насколько дети овладели умением грамматически строить предложение, владеть силой голоса.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» - развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений,  интонации.

ОО « Социально – коммуникативное развитие » - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сопереживания.

Материалы, оборудование:  Костюмы героев, атрибуты к сказке: деревья, цветы, корзинка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:  посещение театра, чтение сказки, слушание песни Красной шапочки,  изготовление афиши, конструирование героев сказки.

Этапы работы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Использование ИКТ

Мотивация

Звучит первый звонок, педагог просит артистов пройти в гардеробную.

Дети идут переодеваться

Звучит муз, из кино  фильма « Красная шапочка»

Постановка цели

Чтоб театр был интересным, красочным,  успешным, что еще нужно сделать?

Ответы детей.

Совместная работа по нахождению способов деятельности

Воспитатель вместе с ведущим делают объявление.

- Сегодня артисты средней гр № 10 покажут Вам сказку « Красная шапочка»

-чтение слов  автора.

Рассказчик:  Жила была в одной деревне маленькая девочка.  Родители и бабушка очень любили девочку. Бабушка на день рождения ей  подарила шапочку из красного бархата, девочка всюду ходила в своей нарядной шапочке поэтому ее и прозвали Красная шапочка

- Сказки не было б у нас и была б здесь точка . Если б мамочкин совет не забыла дочка.

Физминутка

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

Ведение диалога между мамой и Красной шапочкой.

Диалог Красной шапочки и волка.

Диалог волка и бабушки.

Красной шапочки.

- Слушай  доченька родная! Ты уж выросла большая. Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

- Хорошо мамочка! Свою бабушку люблю. Ей гостинец отнесу.

- Здравствуй, Красная шапочка! Куда идешь?

-К бабушке иду своей и несу в лукошке. Масло сливочное ей, да пирог с картошкой.

- А где живет твоя бабушка?

- На лесной опушке.

- Догадаться нелегко где живет старушка.

-Тук- тук- тук.

- Кто там?

-Это я, ваша внучка.

-Дерни деточка за веревочку дверь и откроется.

-Тук- тук- тук.

- Кто там?

-Это я Красная шапочка.

-Дерни деточка за веревочку дверь и откроется.

- Бабушка отчего у тебя такие большие уши?

- Это чтобы лучше слышать тебя дитя мое.

- Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы.

- Это чтобы съесть тебя!

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"

Театрализованная постановка по мотивам сказки Ш.Перро "Красная шапочка"...

Конспект театрализованного представления по мотивам сказки Ш. Перро "Красная шапочка""

Развитие эмоционально-связанной речи сферы детей средствами театрализованной инсценировки произведения....

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Ш.Перро "Красная Шапочка"

Сценарий для воспитанников подготовительных групп "Красная Шапочка на новый лад"...