Дидактические игры как средство обучения детей с нарушениями зрения основам безопасного поведения на дороге
методическая разработка
Цель: Создание условий для формирования представлений детей о правилах дородного движения для детей с нарушениями зрения.
Задачи:
1. Обучать умению делать обобщения, группировать дорожные знаки по сенсорным признакам.
2. Формировать умения правильно ориентироваться в различных дорожных ситуациях.
3. Уточнять значение некоторых дорожных знаков.
4. Развивать целостное восприятие, формировать заинтересованность и положительное отношение к зрительному поиску, анализу воспринимаемых объектов.
5. Развивать связную речь, обогащать словарь.
6. Активизировать зрительное внимание, память, образное мышление.
7. Прививать устойчивую привычку соблюдать правила дорожного движения.
Практическая значимость дидактических игр:
Дидактические игры по данной теме можно варьировать по сложности выполнения с учетом зрительных нагрузок и возрастных особенностей детей. Данные игры могут применяться в свободной деятельности детей и индивидуальной работе как с детьми групп компенсирующих, так и с детьми групп общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге
Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге...

Тематический план "Игра, как средство формирования у дошкольников компетенций безопасного поведения на дорогах"
Тематическое планирование использования игры по обучению ПДД...

Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
Игры - эксперименты являются важной частью образовательного процесса. Что же дает детское экспериментирование? Детское экспериментирование – это важный процесс самообразования дошколь...

Игра-моделирование «Город» по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге и в транспорте в условиях учебной площадки «Автогородка».
Тема: «Город».Цель: Систематизировать знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни.Задачи:Воспитывать безопасное отношение к участникам дорож...

Дидактические игры как средство ознакомления детей с правилами безопасного поведения в быту
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ.Для того чтобы сделать ребенка активным в приобретении знаний, предлагается осуществлять их накопление, углублен...
Сюжетно – ролевая игра как средство формирования у дошкольников основ безопасного поведения в окружающем мире
Сюжетно - ролевая игра как средство формирования у дошкольников основ безопасного поведения в окружающем мире...
МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
В статье описано работа по обж с детьми в доу...
- Мне нравится (1)