Мастер – класс «Успешные люди»
методическая разработка

Четина Татьяна Ивановна

Помочь развить творчество участников мастер – класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл madou_no_40_master_klass_chetina_t.i.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс «Успешные люди»

Цель: Помочь развить творчество участников мастер – класса.

Задачи: Помочь участникам сформулировать качества успешного человека.

Вовлечь участников в ситуацию игрового тренинга.

Помочь участникам стать единой командой.

Необходимые материалы

Фломастеры, бумагу, игрушка «Человечки».

Участники: педагогический коллектив.

Количество участников: 5 человек

Необходимое время: 20 мин.

Ход мероприятия: Уважаемые педагоги, сегодня я предлагаю принять участие в методическом мероприятии «Успешные люди» Прошу участников методического мероприятия встать в круг, а для того чтобы нам лучше узнать друг друга давайте поздороваемся

1. Игра поздороваемся!

- Здравствуйте!

А сейчас поздороваемся так как люди у которых

отличное настроение.

Поздороваемся как люди, которые не уверены в себе.

Поздороваемся как будто мы ощущаем себя лидером!

Что мы сейчас делали? (примеряли на себя разные роли)

Какой способ приветствия был для вас самым привлекательным?

Какой способ вам не понравился?

Я с вами абсолютно согласна…

Уважаемые участники мы все свами при ехали из разных уголков нашей страны, и у каждого из нас есть своя культура и свои традиции, и каждый из нас уникален.

А чем же наша уникальность?

Для этого я вам предлагаю, каждому продолжить фразу: "Я - подарок для человечества"

(Начну «Я», например, я подарок для человечества, так как хорошо танцую русские - народные танцы, пою колыбельные песни, и готовлю традиционные русские блюда)

Молодцы вы смогли продолжить фразу и аргументировать свое утверждение.

Хорошо раз мы все с вами такие подарки, обладаем с вами исключительными и уникальным качествами предлагаю выполнить творческую работу.

Вам надо быть всем внимательными и слушать, и выполнять мои указания

3. Творческая работа «Снежинка»

Каждый участник получает бумаги и молча, действуя по алгоритму ведущего выполняет творческую работу. не глядя, как такую же операцию проделывают другие,

—        складывает листок вдвое, отрывает правый верхний угол;

—        снова складывает листок вдвое, отрывает правый верхний угол;

—        в третий раз проделывает то же самое;

—        и в последний, четвертый раз складывает вдвое листок и отрывает правый верхний угол.

Ведущий: Затем каждый разворачивает листок и демонстрирует то, что у него получилось.

Ведущий. Обратите внимание, что у нас получилось похожи наши творческие работы или нет? Как вы считаете почему они похожи?

Или как вы считаете почему у нас получились похожие работы?

(все шли к одной и той же цели, все выполнили одну и ту же работу, все работали по одному алгоритму, все работали под одним началом)

А как вы считаете мы с вами смогли стать командой?

4. «Пирамида»

Раз мы с вами команда и каждый из нас уникален я предлагаю вам подойти к столам и разделиться на две команды, на столах лежат человечки «Качеств успешных людей».

Вам необходимо эти качества расположить по значимости, от менее значимых внизу к более значимым вверху.

Предлагаю разделиться парами и выполним задание.

Пожалуйста расскажите какие качества вы поставили вверху, а какие качества внизу.

Обратите внимание вы работали в разных командах, но при этом значимые качества и в первой, и во второй команде оказались одинаковы.

5. «Синквейн»

Раз мы с вами теперь одна команда я предлагаю вам придумать не рифмованное стихотворение «синквейн» которое состоит всего из пяти строк и главным словом будет «команда».

Команда

Большая, сильная, творческая, креативная, работоспособная

Глагол- придумывает, воплощает, активизирует, прогнозирует,

А теперь составим предложение «Хорошая команда продвигает идею»

«Сильная команда достигает успеха»

Здесь мы должны сказать слово утверждение (успех, цель, движение…)

Давайте мы вместе с вами прочитаем наш «синквейн» (читается синквейн)

6.Итог, рефлексия.

Итак, уважаемые участники команды, обратите внимание в начале нашего мероприятия мы были уникальные, но разные, а теперь мы с вами стали единой командой, надеюсь, что мастер класс был полезен и каждый из вас возьмёт на вооружение новые технологии

Обучение нужно начинать с себя!

Всем спасибо!

Цель: Помочь развить творчество участников мастер – класса.

Задачи: Помочь участникам сформулировать качества успешного человека.

Вовлечь участников в ситуацию игрового тренинга.

Помочь участникам стать единой командой.

Поздороваемся как будто мы ощущаем себя лидером!

Что мы сейчас делали? (примеряли на себя разные роли)

2.Уважаемые участники мы все свами при ехали из разных уголков нашей страны, и у каждого из нас есть своя культура и свои традиции, и каждый из нас уникален.

каждому продолжить фразу: "Я - подарок для человечества"

3.Хорошо мы все с обладаем с вами уникальным качествами предлагаю выполнить творческую работу.

Ведущий. Как вы думаете у нас получились похожие работы?

Как вы считаете почему они похожи?

 (все шли к одной и той же цели, все выполнили одну и ту же работу, все работали по одному алгоритму, все работали под одним началом) А как вы считаете мы с вами смогли стать командой?

4. мы с вами команда и каждый я предлагаю вам подойти к столам и разделиться на две команды, на столах лежат человечки на которых написаны качества успешных людей. Вам необходимо эти качества расположить по значимости, от менее значимых внизу к более значимым вверху.

Обратите внимание вы работали в разных командах, но при этом получилось выстроить команду из человечков, которая идет к одной цели и обладает успешными качествами.

5.         Мы с вами теперь одна команда я предлагаю вам придумать не рифмованное стихотворение «синквейн»,  которое состоит всего из пяти строк и главным словом будет «команда».

А теперь составим предложение «Хорошая команда продвигает идею»

«Сильная команда достигает успеха»

Здесь мы должны сказать слово утверждение

Итак, уважаемые участники команды, обратите внимание в начале нашего мероприятия мы были уникальные, но разные, а теперь мы с вами стали единой командой, надеюсь, что мастер класс был полезен и каждый из вас возьмёт на вооружение новые технологии

Обучение нужно начинать с себя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс на тему: "Успешный педагог"

Рекомендовано для проведения на педагогических советах в дошкольном учреждении...

Мастер-Класс по гофрокартону "Рамка с цветами" для участников методического объединения "Творческие люди"

Знакомство с материалом "гофрокартон".Изготовление рамочки для фотографии из гофрокартона....

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Использование кальки при прорисовывании элементов Мезенской росписи. Игра "Древние люди"

Мы живем в мире технического прогресса, и многое забыли о прошлом нашего народа, о его традициях и культуре. И от этого беднеем мы сами и наши дети. С уверенностью можно сказать, что большинство очень...

Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа

Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа...

Мастер-класс по макраме в рамках творческой гостиной «Жизнь замечательных людей для детей старшего дошкольного возраста «Листочек»

laquo;С мастерством люди не родятся,А добрым мастерством гордятся»Как здорово, когда ребята хотят поделится своим мастерством. Ничто так не сближает, как совместное творчество. Предлагаем вашем...

Ко дню пожилых людей - кулинарный мастер-класс "Оладушки от бабушки"

Хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Обычно в этот день принято устраивать тематические концертные программы, вечера отдыха, поздравлять и дарить подарки доро...