Календарно- тематическое планирование 3 неделя сентября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сустаева Елена Васильевна

план на сентябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelya_sentyabrya_podgot_gr_.docx47.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы на неделю с 19.09.2021 по  23.09.2021

3 неделя  на тему: «Моя семья, моя родословная»

Цель: Воспитывать эмоциональную  отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым людям. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Комплекс утренней гимнастики №_

Гимнастика после сна №_

Взаимодействие с родителями (социумом): Консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования».

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками образовательной программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.09.2021

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Мой друг». - Помочь выделить и обобщить внешние и внутренние качества друга.                                                                        Рассматривание иллюстраций на тему «Моя семья». - Формировать умение делать умозаключения.

Подвижная игра «День и ночь» - Закрепить правила игры, воспитывать самостоятельность.

Дид. игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  - Развивать воображение детей.

В уголке природы- взрыхлить землю в горшочках, зарисовки календаря природы

Труд: сложить журналы в книжном уголке, закреплять навыки самообслуживания.

П/ и (с бегом) «Хвосты»уметь передавать эстафету

КГН- соблюдать культуру поведения за столом.

Дид. игра с  Полиной Г, Ирой Г  «Придумай предложение» -  Формировать умение составлять предложение с вводным словом 

Игры с наст.играми: «Собери картинку» развивать внимание, мышление

НОД 1

ОО «Речевое развитие»Тропинка в мир правильной речи.

НОД: Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского«Четыре желания». Рассказывание на основе личного опыта

Цель: Учить передавать литературный текст последовательно, без пропусков и повторений. Формировать умение составлять законченный рассказ из личного опыта.

Закреплять и развивать у детей умение образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам.

Оборудование:иллюстрации к произведению

Литература: О.С Ушакова. Речевое развитие детей 3-7 лет.

375 стр.

НОД 2

ОО    «Художественно-эстетическое развитие» Тропинка в мир изобразительного искусства

НОД Рисование

Тема: «Улетает наше лето»

Цель:Создание условий для отражения  летних ярких впечатлений в рисунке(оригинальность, адекватно -сть),передача своего настроения.

Оборудование: бумага,акварельные краски,иллюстрации лето

Литература: книга А.И.Лыкова  «Цветные ладошки»стр24

НОД 3

ОО  «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир музыки

НОД «Музыкальная деятельность»

Тема: по плану муз.работника

Цель: подготовка к празднику «Дня пожилого человека»

Оборудование:фонограмма,магнитофон,инструмент.

Литература:сборник песен и танцев

I прогулка

Наблюдаем за ветром Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это явление природы.

П/ игра«Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

 Пальч./ игры «Кто приехал?» развитие мелкой моторики рук

Беседы: «Что я знаю о своих родных»- Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов. Формировать представление о семье  и её родословной

 Трудовая деятельность подмести мусор на веранде,учить трудиться в коллективе.

 Индивидуальная работа по отработке основных движений : отбивание мяча одной рукой от земли Полина Г,Маша П.

 Инд/работа по познавательному развитию с НастейВ закрепить числовой ряд в пределах 10

Дидак/игра«Пожалуйста»Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

Инд/физические упражнения Прыжки с места в длину с Яриком П.правильно отталкиваться во время пржка.

с/-р игра: «Семья» «У нас гости» (посуда, угощения), «Путешествуем семьей»(фотоаппара ты,бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.)учить играть в коллективе

.

II половина дня

«Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью

( «Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи

 Вечер развлечений «На арене цирка» раскрепостить детей для выступления на сцене

Закрепить умение правильно вырезать ножницами Сашу Б, Ваню К

 Организация игр по интересам детей в игровых уголках «Библиотека», «Школа»

II прогулка

Понаблюдать за собакой и ее повадками, как вела собака утром и как днем?

Разучивание стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благининой. Учимся играть и работать дружно Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми

п/игра «Догонялки»бегать не толкая друг друга

 Труд: подмести дорожки на участке , трудиться в коллективе

Инд.работа по отработке основных движений с Ярославом подбрасывание мяча вверх одной, двумя руками попеременно

- Инд/ работа по ФЭМП с Машей Ж , Мишей Ш в составлении задач 

Игра «Мастерилка» учить детей придумывать свои поделки пожеланию

п/ игры  «Выше ноги от земли» играть по правилам

Взаимодействие с родителями: Памятка «Как читать детям».Оформление уголка по краеведению «Мой город».

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Учет освоения воспитанниками образовательной программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ВТОРНИК 20.09.2021

Утро

- Наблюдение за парашютиками на клематисе,Загадка : Я шарик пушистый, бваю разным и пушистым, а дунул ветерок – остался стебелек

П/и «Разведчики»внимание,четкость выполнения заданий.

Беседа «Как я помогаю дома?»развивать диалогтческую речь

Рассказ восп-ля «Что такое традиция» учить детей беречь традиции своей семьи

Дид/игра «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Зарисовки календаря природы-дежурным отметить погоду

 Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация: «Если дети играют на проезжей части дороги»

Животный мир наблюдение за кошкой, отметить повадки кошки.

Под/ игра (с прыжками).»С кочки на кочку»играть по правилам

Строит./игры (по схеме) «Строим мост» - вовлеч малоактивных детей. Хороводная игра «Во саду ли, в огороде»выполнять действия согласно текста.

 Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Викой Б,Викой А. отрабатывать прием рисования «концом кисти» добиваться четкости прорисовки.

 Игровая деятель ность детей с развивающими играми-головолом ками.,развивать мыслительную деятельность ребенка

НОД 1

ОО  «Познавательное развитие»Тропинка в мир математики

НОД ФЭМП

Тема: « Построение»

Цель:Закреплять названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок, луч. Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки. Развивать чувство пространства посредством двигательных образов.  Развивать геометрическое воображение: формировать навык видения наложения геометрических фигур, учить из частей составлять целые геометрические фигуры.

Оборудование:пеналы с геометрическими фигурами,карандаши,линейки,раб.тетради.

Литература: Султанова М.Н.Путешествие в страну математики 6-7 лет. Подгот. группа. Стр.68

НОД 2

ОО

НОД «Аппликация»

Тема: «Клумба с осенними цветами»

 Цель:Создание композиций на клумбах разной формы из розетковых (имеющих круговое строение) полихромных цветов с лепестками разной формы.

Оборудование:альбомныелисты, цветная бумага, ножницы

Литература: книга А.И.Лыкова  «Цветные ладошки»стр.28

НОД 3

ОО  «Физическое развитие»Тропинка в мир движения(на воздухе)

НОД  «Физическая культура»

Тема: по плану физрука

Цель:отрабатывать умения и четкость выполнения

Оборудование:физ.оборудование.

I прогулка

Целевая прогулка по участку д/с: Наблюдение за птицами

 Ц. :как они реагируют на изменения погоды.

Понаблюдать в течении дня

Приметы: птицы купаются в луже -к дождю

Поговорки «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

П/и«Бездомный заяц»выполнять правило игры и действовать согласно правилам-

 Трудовая деятельность в природе-собрать семена с цветов

Инд/работа по отработке основных движений:лазание по гимнастической скамейке с Настей В,Егором Ю.правильно переставлять ноги на перекладинах.

Инд/ работа по речевому развитию подбор синонимов к словам с Аленой,Ирой,Полиной

Творческая игра «Театр»-поделки для настольного театра

Организовать настольную игру «Футбол»-быть собранным и организованным.

П/и«Живое-неживое» развивать интерес к игре.

II половина дня

Рассказывание русской народной сказки«Сивка-бурка»(продолже ние)Учить эмоционально воспри нимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей, закрепить знания о жанровых особенностях сказки. – Строи/игры«Птичий двор» развивать желание к строительству

 Дидак/игра на развитие психических процессов (памяти, мышления,внимания,воображения) «На что похоже?».

 Художественный труд из природного и бросового материала - поделка Экебана развивать фантазию

- Игра на общение «Комплимент»

Инд\ работа по заучиванию с Севой К загадок про Осень

 Строительные и конструктивные игры «В стране ЛЕГО»

II прогулка

Сюжетно-ролевая игра Семья».

Ц.: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспиты вать доброжелательность, умение справе дливо решать споры.

Рассказывание «Мое любимое занятие дома» Наблюдение за погодой утром и вечером сравнить , что изменилось и почему.

П/игра«Кот  и мыши» действовать согласно правилам.

Трудовая деятельность: собрать сухую траву на участке, подготовка участка  к зимнему времени года

Инд/работа по отработке основных движений -отбивание мяча правой и левой рукой с Машей Ж и Полиной Г

- Инд/ работа по речевому развитию с  Сашей Б. расскажи ,что ты видишь на картине

Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с»- закрепить знание имени и отчества родителей.

Творческая игра. «Выкладывание разли чных фигуриз заданно го числа палочек»развивать фантазию

 П/и«На аэродром»

Действовать согласно правилам

.

Взаимодействие с родителями:         Папка-передвижка «Осторожно, дорога!».

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Учет освоения воспитанниками образовательной программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

СРЕДА 21.09.2021

Утро

Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

 «Какие звуки музыкальные?» закрепить гласные звуки.

Дежурным сделать зарисовки в календаре природы.

Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов «Какие главные события прошли в нашей стране?(выборы президента ,соревнования спортсменов)

 Игры на развитие мелкой моторики –мазайка  на магнитах.

М/п  игра «Колечко»-быстрая реакция.

 Формирование КГН, самообслужи вание -после прогулки необходимо мыть руки (В стране чистюль)

Индивидуальная работа по ФЭМП -выкладывание геометрических фигур с Алешей К,Сережей А.

 Игровая деятель ность детей в уголках детского развития-работас трафаретами-добиваться цели.

НОД 1

ОО  «Речевое развитие»Тропинка к грамоте

НОД «Обучение грамоте»

Тема: Занятие3 .

Цель: Познакомить детей с понятием «ударение».Потренировать детей в определении ударного звука в словах.Закреплять у детей умение обозначать буквами гласные звуки.

Развивать мелкую моторику детей.

Оборудование:рабочие тетради,карандаши

Литература: Кузнецова М.И.Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет. Подготовительная группа. Стр.- 8

НОД 2

ОО  «Физическое развитие»Тропинка в мир движения

НОД  «Физическая культура»

Тема:по плану физрука

Цель:подготовка детей к соревнованиям

Оборудование:физкультурное

НОД 3

ОО  «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир изобразительного искусства

НОД  «Лепка»сюжетная коллективная

Тема:  «Спортивный праздник»

Цель:Вылепка фигур в движении сюжетно коллективная работа

Оборудование:дощечки,пластилин,картинки спортсменов в движении.

Литература:стр 34 зан№8Лыкова «Цветные ладошки»

I прогулка

Наблюдаем за деревьями Цель: показать детям деревья; тополь, ель, разобрать отличительные признаки. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон.

Подвижная игра«Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность в природе: покормить птиц ,насыпать корм в кормушки.

 Индивидуальная работа по отработке основных движений _лазание по канату С Ваней К, Мишей Ш

- Индивидуальная работа по составь рассказ с помощью картинок ПолинаГ,Ярик П, Маша П.

Творческая игра: Чудесный лес- Цель: развитие творче ских способностей. 

П/и: «Волк и зайцы  играем по правилам     

II половина дня

О чем печалишься осень». Чтение стихотворений об осени, рассматриваний иллюстраций Цель:.Закрепить знания об изменениях природы ; Вызвать восхище  ние красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов; Развивать поэтический слух. Чтение художественной литературы. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», стр.182

 Приобщение детей к истокам русской народной культуры (О.Л.Князева)-поделка обрядовой куклы из ткани.

Инд. работа по ИЗО (лепка) продолжать учить лепить человечков Миша Л,Ваня К..

Игры по интересам детей в игровых уголках «Театр»,

«Лаборатория»

II прогулка

 Наблюдения за птицами отметить внешний вид, повадки

П/ игра «Передай эстафету»играть в коллективе.

Трудовая деятельность собрать мусор с клумбы

 Индивидуальная работа по отработке основных движений перепрыгивание через преграды с Денисом , Амиром.

- Индивидуальная работа по речевому развитию составь предложение по схеме с Ирой Г, Алёной Ш

Творческие игры:»Волшебные кляксы». Цель: развитие твор ческого воображения, мышления, речи.

П/и «Догонялки» бегать не толкая друг друга

Взаимодействие с родителями:         Сбор природного материала

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Учет освоения воспитанниками образовательной программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ЧЕТВЕРГ22.09,2021

Утро

Беседа по ОЗОЖ. «Для чего людям нужна утренняя гимнастика?»

М/игра«Лови мяч»быть вниматель ным

Дежурным отметить изменения погоды сделать Зарисовки календаря природы в альбоме.

- Пальчиковая игра «Моя семья»

Неживая природа обратить внимание на облака. Какие они?

 Хороводная игра: «Ой какие калачи»

 Дидактическая игра  (ориентировка в пространстве) «Найди где спрятался предмет»

 Инд/работа по познавательному развитию решение примеров на складывание с Сашей Б, Мишей Л.

 Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми по желанию  детей

НОД 1

ОО Художественно эстетическое развитие»Тропинка  в мир изобразительного искусства

НОД Рисование на мятой бумаге

Тема: «Горы»

Цель:учить рисовать на мятой бумаге,передать образ гор,заитересовать нетрадиционным рисованием

Оборудование:краски, мятая бумага ,кисти ,вода в емкости

Литература:Лыкова «Цветные ладошки»

НОД 2

ОО  «Социально-коммуникативное развитие»

НОД  «Социализация»(с педагогом психологом)

Тема: по плану психолога

Цель :добиваться результатов

Оборудование: рабочие тетради.

Литература: методическая литература

НОД 3

ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир музыки

 НОД: «Музыкальная деятельность»

Тема:Осень

Цель:Слушание произведений о Осени,,разучивание хоровода «Осень, осень к нам пришла»

Оборудование:музыкальные инструменты

Литература: сборник песен

I прогулка

 Наблюдение за рябиной. Расширять знания о деревьях, формировать умение отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины – зима будет морозная».                                                                 Беседа «Что растёт на лугу». - Закрепить знания детей о растениях, которые растут на лугу.                                                                   П/игры«Один–двое»,«Пройди бесшум но»-развитие ловкости, быстроты и координации движений.                             

 Трудовая деятельность в природе: сбор веточек для поделок из бросового материалла

 Инд/работа по отработке основных движений-хождение по бревну с МашейЖ, Яриком П.

 Упражнять в быстром беге Сашу, В Мишу, Настю, развивать ловкость

 Индивидуальная работа по речевому развитию проговаривание чисто говорок на звук  «Р» с Егором Ю,Ульяной С.

Творческ/игра «Превращение кляксы»развивать воображение

Д/и«Летает–не летает» играть по правилам

II половина дня

 Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка»(продолжение) Восприятие художественной литературы и фольклора (О.С.Ушакова).,после прослушивания уметь отвечать на вопросы

- Прослушивание музыкальных произведений на тему  «Временав года»

- Экспериментальная деятельность :печатание по мокрому песку,добиваться четкого отпечатка уметь объяснить оттиск.

 Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация):вырезание фигур по трафарету,четко придерживаться обводных линий с Лешей К, Егором Ю

 Игры по интересам детей в игровых уголках:Уголок ПДД закрепить правило безопасности на дороге

II прогулка

Наблюдение за рябиной .Яркие ягоды привликают птиц, они сидят и радостно чирикают,некоторые пытаются унести ягоду к себе.  Двигательная активность :продолжать учить играть детей в волейбол, поднять эмоциональный тонус, п/ игра «У медведя во бору» играть по правилам

Трудовая деятельность: уборка вазонов от сухих цветов, подготовка к зиме

Инд/работа по отработке основных движений: перепрыги вание через препятствие с Севой, Данилом, Ваней

Индивидуальная работа по познавательному развитию деление целого на части с Ирой, Аленой

 Творческ./ игра: «Волшебные пало чки»выдувание рису нка нетрадиционным методом

 П/и: «Летчики на аэродром» играть по правилам

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Осторожно, дорога!».        Сбор природного материала.

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная  деятельность детей

Учет освоения воспитанниками образовательной программы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПЯТНИЦА  23.09.2021

Утро

Дежурным отметить изменения в природе, сделать зарисовки  в календаре природы.

Во время еды соблюдать правило поведения за столом,быть аккуратными.

Рассмотреть комнатные растения, отметить изменения.

П/ игра (с бегом): «Передай мяч»соблюдать правило игры

 Настольно-печатная игра: «Речевая дорожка» развитие речи через игру.

Трудовые поручения в уголке природы: взрыхлить землю в горшочках

- Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование) с Викой и Настей построить дом по схеме ,закрепить умение пользоваться схемой

- Рассматривание репродукций картин  «Медведи в бору» прививать любовь к картинам ,учить детей понимать ,читать картину»

НОД 1

ОО  «Познавательное развитие»Тропинка в мир математики

НОД ФЭМП

Тема: Построение

Цель: 1. Закреплять названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, отрезок, луч.

2. Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки.

3. Развивать чувство пространства посредством двигательных образов.  

4.  Развивать геометрическое воображение: формировать навык видения наложения геометрических фигур, учить из частей составлять целые геометрические фигуры.

Оборудование:демонстрационный и раздаточный материал

Литература: Султанова М.Н.Путешествие в страну математики 6-7 лет. Подгот. группа. Стр.68

НОД 2

ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тропинка в мир изобразительного искусства(конструирование)

НОД Конструирование из разных материалов (по выбору ребенка)

Тема: Как «растет» генеалогическое древо

  1. Цель: Вызвать интерес к конструированию генеалогического древа как символа рода, способа визуализации структуры семьи.
  2. Показать варианты моделей (нисходящую и восходящую) для отражения родственных отношений.
  3. Инициировать поиск способов изображения семейного древа по аналогии с реальным деревом.
  4. Содействовать развитию семейной памяти.

Воспитывать любовь к своей семье, интерес к ее истории, уважением предков

Литература: Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Подготовительная группа.  Стр. 54

 Оборудование: по выбору детей

НОД 3

ОО  «Физическое развитие»Тропинка в мир движения.

НОД Физическая культура

Тема:

Цель:по плану физрука ,работа по отработке основных движений.

Оборудование:

Литература:

I прогулка

Труд на участке – сбор листьев рябины, клёна, тополя для поделок .-  Формировать умение аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.                                                     Сюжетно – ролевая  игра «Разведчики» - Воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Ситуативный разговор «Что ты знаешь о своем друге», решение проблемных ситуаций.                        

Наблюдение за работой дворника сгребает листву в кучи, собирает в мешки, объяснить почему он это делает.

 Игры-эстафеты «Передай флажок»выполнять четко поручения ,передавая эстафету следующему

Трудовая деятельность в природе:обрезать сухие лилии на клумбе,подготовить цветник к зимовке

Инд/ работа по отработке основных движенийвыполнять бросание мяча друг другу двумя руками не перебрасывая его с Яриком П,Яриком К,Викой А.,Полиной Г.

Индивидуальная работа по речевому развитию описать игрушку по пиктограмме ,закрепить умение пользоваться таблицей с СережейА, Кристиной А.

Творческ/игра: «Страна геометриче ских фигур»-придумы вать различные сюжеты из фигур»

 П/ игры «Кто у нас хороший»-поднять эмоциональный тонус детей.

Дать детям кольцебро сы для самостоятель ных игр.

II половина дня

Чтение художественной литера туры. Заучивание стихотворения

Е.Трудневой «Осень» 1.Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; 2.Продолжать развивать поэтический слух;

3.Умение чувствовать, понимать и воспроизводит образный язык стихотворения;

4.Развивать умение подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей;

5.Активизировать употребление в речи глаголов. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет», стр.191

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений «Лиса и козел»закрепление пройденного материалла

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» закрепить знания о библиотеке, развивать кругозор

Трудовые поручения в книжном уголке:полечить больные книжки,дать им новую жизнь,с целью аккуратного отношения к книге

Проектная деятельность «Я люблю свою семью» воспитывать доброжелательные чувства к семье

Настольная игра : «Кухня» вызвать диалогическую речь среди играющих

 Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). «Дорисуй» с Викой , Денисом .Формировать умение видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Дид. игра  «Узнай фрукты по именам». - Найти целое по частям, закрепить название цветов.                                                                             

 Игры по интересам детей в игровых уголках «Театр»придумывать костюмы и сюжеты игр

Конструирование,  из мозайки, развивать внимание , мышление

II прогулка

 Наблюдения за прохожими, обратить внимание на их внешний вид:одежду) отметить как меняется одежда людей согласно изменениям климатическим данным

П/игра: «Выше ноги от земли» играть по правилам

Режиссерская игра «Цирк» придумать свою игру.

Трудовая деятельность: подмести дорожки от сухих листьев.

Итоговое мероприятие: 1.Выставки: фотогазет, рисунков, генеалогических древ.

2.Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья».

3.Конкурс рисунков «Наш семейный герб».

- Индивидуальная работа по отработке основных движений.

- Индивидуальная работа по речевому развитию.

 Самостоятельная двигательная деятельность детей

по их желанию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование на сентябрь

календарно - тематическое планирование  на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь.

Календарно-тематическое планирование на один день, на сентябрь в старшей группе....

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование  на сентябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь.Старшая группа.

Календарно-тематическое планирование.Сентябрь 2016 года.Старшая группа....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь ( подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование на сентябрь (подготовительная группа)...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"

В данной материале представлено примерное  календарно-тематическре  планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....