Протокол родительского собрания
методическая разработка (младшая группа)

Данилина Ксения Андреевна
В данном материале представлен протокол родительского собрания по теме: "Игры в жизни ребенка 3-4 лет".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

Протокол родительского собрания № 1

от 2.12.2021

на тему: «Игры в жизни ребенка 3-4 лет»

Группа:  «Букварики»

Воспитатели: Данилина К. А.

Махъянова Р. Р.

2021-2021 уч. год

На собрании присутствовало: 12 семей

Списочный состав: 27 семей

Цель собрания: повышение компетентности родителей в вопросе о влияние игр на психическое и личностное развитие ребенка.

Задачи:

  • Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей, как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.
  • Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры.
  • Дать понять родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.

План родительского собрания:

  1. Вступительное слово. Сообщение темы родительского собрания.
  2. Тренинг общения с родителями «Связывающая нить»
  3. Игра – задание .
  4. Игры и их виды.
  5. Обобщение словесного анкетирования детей.
  6. Разное:

- выбор родительского комитета;

- напоминание о соблюдении режима детского сада;

- обсуждение украшения группы к новому году;

- вопросы родителей.

       7. Подведение итогов родительского собрания.

 Проводила родительское собрание Данилина Ксения Андреевна.

Я рассказала родителям о том, что в дошкольном возрасте ведущая деятельность игровая. Вовлекать ребенка в игру – значит развивать его. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должны занимать игра. В детском возрасте у ребенка есть потребность в игре. Через игру он осваивает разные навыки, которые помогут ему в будущем. Через игру ребенок учиться, узнает много нового, пополняет свой активный и пассивный словарный запас.

- Уважаемые родители, а вы играете со своим ребенком?

- Да.

- Ваша любимая совместная игра с ребенком.

- Ответы родителей.

- Замечательно, что вы уделяете время своему ребенку и посвящаете игре.

Во время проведения родительского собрания я предложила провести тренинг общения «Связующая нить». Родители охотно поддержали ее. Цель данного тренинга: сплочение коллектива родителей. По окончанию тренинга родители сделали выводы, что группа – единое целое, и каждый родитель активный участник педагогического процесса.

Так же я предложила необычное задание. Я задавала вопросы, а родители отмечали в своих листочках при помощи геометрических фигур. В конце игры родители подсчитали геометрические фигуры и сделали выводы: присутствует ли в их доме игра всегда и играют ли они со своим ребенком на равных.

Далее я рассказала родителям об играх и их разновидностях. Объяснила, чем отличается одна игра от другой, что развивает, чему учит, об особенностях игр. Напомнила о пальчиковых играх и их влиянии на речь ребенка. Показала несколько интересных игр, в которые играем с их детьми.

Обобщила анкетирование детей. Побеседовав с каждым ребенком индивидуально, поняли, что все дети очень любят играть. Объяснила, что при подготовки и проведению занятий мы обязательно учитываем эту особенность и проводим наши занятия в игровой форме.

А так же провели дискуссию: «Нужно ли руководить играми детей»

Я задала вопросы родителям: «Как вы считаете, нужно ли руководить играми детей? Кто из вас играет с детьми в игры, которые помнит с детства?»

Каждый родитель высказал свое мнение.

Плавно перешли к вопросу о выборе родительского комитета. Напомнила родителям о том, что ребенок ходит в образовательное учреждение, в котором есть режим и родители обязаны его соблюдать.

Предложила родителям подумать о том, как создать новогоднюю сказку для наших детей в группе. Принято было несколько идей. Напомнила о том, что желательно не пропускать детский сад без уважительной причины. Ответила на все вопросы родителей:

  1. Как оплачивать детский сад?
  2. Что делать, если у моего ребенка проблемы с речью?
  3. Какие развивающие игры приобрести?
  4. Где посмотреть пальчиковые игры?
  5. Будет ил дед мороз у наших детей на елке?
  6. Можно ли прийти на утренник?
  7. Сколько можно пропускать детский сад без справки?
  8. Можно ли, как ритуал на сон, приносить любимые вещи малыша?

Решение родительского собрания:

  1. Создавать в условиях семьи игровое пространство для ребенка. Ответственные – родители. Срок – постоянно.
  2. При выборе игрушек для игры дома отдавать предпочтение развивающим игрушкам. Ответственные – родители. Срок – постоянно.
  3. Использовать в практике игры направленные на развитие речи. Ответственные – родители. Срок – постоянно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....