ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фатихова Эльвира Фархатовна

Группа: подготовительная  группа «Тигрята»

Тема: Новый год”

Цель: Привлекать детей к активному и разнооб­разному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятель­ности. Знакомить с основами праздничной культу­ры. Формировать эмоционально положи­тельное отношение к предстоящему празд­нику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями праздно­вания Нового года в различных странах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.12.2021-_10.12.2021.docx58.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю 6.12.2021-10.12.2021)

Группа: подготовительная  группа «Тигрята»

Тема: Новый год”

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Воспитатели: Фатихова Э.Ф.

Режим

Образовательные области

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 6.12.2021

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,

Познават.раз.

Соц-коммуникат.

разв.,Худ.-эстетическое разв

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Ждали праздника мы долго…».

Утренний круг.

Беседа “Чем занимались в выходные ?”

Чтение стихотворения А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?».

Индивидуальная работа по развитию речи   с Ильназ,Мадина,Лера

Индивидуальные беседы: «Что видел по дороге в д/сад?»

Дежурство по столовой. Задачи: учить давать оценку работе дежурных.

Репродукции картин художников по теме «Новый год», фотографии, картинки и иллюстрации по теме.

Новогоднее оформление раздевалки, группы.

Пополнение новогодними атрибутами игровых центров.

Консультация «Традиции празднования Нового года в разных странах».

Оформление родительского уголка по теме «Новый год».

Ознакомление с окружающим

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.46

Тема: «Растения и животные зимой»

Цель:    Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе.Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимнийпериод. Учить устанавливать связи между животными и растениями в зимний период. Подводитьк пониманию того, что человек может помочь пережить животным холодную зиму.

Рисование

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр.60

Тема:   Декоративное рисование

Цель:  Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Физкультура ( на прогулке)

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие

Наблюдение за хвойными деревьями

Цели:

  • закреплять знания о деревьях;
  • развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Ход наблюдений

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Для чего нужен лес?
  • Что он дает человеку?

Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина, только снег падает охапками с веток.

  • Чем пахнет зима?
  • Сможем ли мы узнать наших старых знакомых? Почему?
  • Какие деревья украшают лес зимой?

Стоят дома высокие,

 Этажи несчетные,

Шпили колючие,

Под тучами могучими.

  • О каких деревьях говорится в стихотворении? (О ели.)
  • Как выглядит ель?
  • Кто ее сестра?
  • Когда зацветают ели? 

♦        В каких местах растут ели? (Они любят влагу, в сухих местах не растут.)

А наверху, над мглою этой, Перерастая лес, одна, В лучах заката, В бликах света Горела яркая сосна.

♦        Почему про сосну и ель говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

♦        Как переносится по лесу сосновая пыльца? (Ветер ее разносит.)

Почему семена сосны, когда падают, быстро вращаются? (Семена летят по ветру и быстро вращаются, как маленькие пропеллеры; помогают им крутиться полупрозрачные крылышки.)

  • В чем сходство хвойных деревьев?
  • Чем отличаются деревья друг от друга?

♦        Почему зимой в еловом лесу теплей, чем в любом другом? (Не проникает ветер.)

 Работа по НРК Подвижная игра «Золотые ворота»

 Цель: познакомить детей с правилами игры, учить их соблюдать, развивать внимание и быстроту.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

(Софья,Ралина,Артем)

Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

Самостоятельная двигательная  деятельность.

Игры детей со снегом, постройка крепости, лабиринтов. Развивать конструктивное мышление. Совместная деятельность – собрать снег в одном месте для построек. Воспитывать желание помогать взрослым.

Перед сном

Чтение сказки В. Даль «Старик-годовик»,

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие.

Гимнастика после сна .

Вечерний круг.

Беседа «Чем мы сегодня занимались?»

 Чтение худ. литературы: Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку».

С/р игра «Семья»: сюжет «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет, придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения.

Индивидуальная работа

Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Задачи: учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием.

Работа по соц-коммуникативному развитию.

Беседа «Мы живём в саду дружной семьёй»

Цель:   развивать дружеские взаимоотношения между  детьми, учить излагать свои мысли понятно для окружающих

Конструирование.

Тема:«Мост»        

(из строительного материала)

Цель: учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях.

Упражнять в строительстве по условиям и совместном  

конструировании. Развивать у детей умение сообща планировать работу.

Воспитывать добиваться помогать друг другу.        

Прогулка

Познават.

разв.

Соц – ком. развитие. Физическое развитие.

 Наблюдение: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе.

- Экспериментирование: защитные свойства снега. Задачи: обсудить значение снежного покрова для жизни растений.

- П/и «Краски». Цель: организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Режим

Образовательные области

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7.12.2021

Утро

Речевое,

Физическое, Познавательное,Социально-коммуникативХуд-эстет.развитие

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

Утренний круг.

Беседа «Далёкое – близкое» (как появился обычай встречать Новый год).

Задачи: продолжать знакомить с прошлым русского народа, его традициями.

- Объяснить и выучить поговорку «Декабрь год кончает, зиму начинает».

Цель: развивать внимание, память, вызвать активизацию речи.

- Разучивание физминутки «Ёлочка».

Цель: развитие координации движений, согласование речи и движений.

Индивидуальная работа

Д/и «Напиши по образцу». Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку с Камилей,Софьей,Кариной

Работа по программе воспитания.Модуль Я-гражданин.

Беседа «Право ребенка на имя, отчество и фамилию».

Цель:   Формировать представление ребенка о его правах: праве на имя, отчество и фамилию, праве на жизнь в семье и воспитании, праве на охрану физического здоровья ребенка. Расширить знания детей о нормативно-правовом поле России и международном праве в отношении детей.

  Просмотр презентации «Новогодний калейдоскоп».


 Предложить побеседовать о праздновании Нового года в разных странах.

Развитие речи и основы грамотности

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» (стр.46)

Тема:   Звуковая культура речи.

Цель:.  Продолжать развивать  фонематическое восприятие, учить  выполнять звуковой анализ слова.                              

Музыка

По плану музыкального  руководителя.

Лепка

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр.73

Тема:  «Птица» (по дымковской игрушке)

Цель:   Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

 Наблюдение: следы на снегу. Задачи: обсудить, кем или чем были оставлены следы, учить аргументировать выводы.

- Д/игра «Что можно считать парами?».

Задачи: учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (носки, варежки и пр.).

- Трудовые поручения: расчистка дорожек к кормушкам, добавление корма в кормушки.

Задачи: учить распределять обязанности, совершенствовать трудовые навыки.

- П/ игра «Два Мороза».

Задачи: совершенствовать выполнение основных движений при беге с увёртыванием; развивать навыки пространственной ориентации; способствовать совершенствованию функциональных возможностей организма.

- Исследовательская деятельность: «Что легче?».

Задачи: предложить при помощи весов сравнить вес двух одинаковых ёмкостей, одна из которых наполнена снегом, а другая песком. Обобщить и уточнить ответы.

- Разучивание физминутки «Новогодний хоровод»

- Конструирование из снега: снежные комочки. - Инд. работа по развитию основных движений: метание снежков в цель.

- И/у «Найди ошибки» (чего не бывает зимой).

- Формирование КГН: «Каждой вещи своё место».

- Беседа «Где рождаются снег и иней?».

Цель: формировать умение через поисковую деятельность принимать познавательные задачи и самостоятельно решать их.

- С\р игра «Шофёры»: сюжет «ДПС». Задачи: формировать умение распределять роли, действовать в соответствии с принятой на себя ролью, использовать в игре своё знание ПДД. Воспитывать уважение к труду работников ДПС, шофёров.

Перед сном

Чтение художественной литературыМ. Москвина «Как дед Мороз на свет появился».

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

Вечерний круг.

Беседа “Чем сегодня занимались”

Работа по ЗОЖ

«Одежда в зимний период»

Цель:   Продолжить знакомство со свойствами одежды в разные сезоны.

Индивидуальная работа с Камиле,Аделиной,Риназом

  Работа в тетрадях: обводка, штриховка. Цель: развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло, накрывать покрывалом.

Труд.   Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение: красота зимнего пейзажа.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, связную речь, формировать умение анализировать и сопоставлять информацию.

- Самостоятельная деятельность.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.

- П/и «Быстро возьми, быстро положи», «Салки-догонялки».

Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту.

Режим

Образовательные области

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8.12.2021

.

Утро

Речевое,

Физическое, Познавательное,Социально-коммуникатив

Худ-эстет.развитие

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

Утренний круг.

всех звуков.

Индивидуальна я работа с Роксаной,Тагиром

Работа по модулю: “Я-человек”

 Тема: Беседа «О бабушках и дедушках»

Цель: сформировать осознанное восприятие старшего поколения как источника мудрости, опыта, терпеливого заботливого отношения к внукам.

Совместная деятельность: коллективный труд в центре С.Х Д.- изготовление из коробок кормушки для птиц. Формировать желание заботиться о птицах, покормить их. Игры по выбору детей.

Работа по НРК  Лепка.

- «Мишка с бочонком меда»

Рекомендовать родителям дома с детьми изготовить и повесить кормушку для птиц, понаблюдать за повадками птиц прилетающих на кормушку.

Тат.яз

Тема:  Бәйрәм.

Бурычлар: Яңа сүзләр белән таныштыру.  Диалогик сөйләмне үстерү.

 Балаларда бәйрәм кәефе  тудыру.

Лексик доза:  сикер

сикерәм

Эш төрләре:.

1.Уен ситуациясе “Бәйрәм”.

(Кафеда бәйрәмгә клоун килә.)

2.Уен ситуациясе “Туп белән уйныйбыз”.

3.Ситуатив күнегү.

4.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”.

Индивидуаль эш: Балаларның дөрес һәм төгәл сөйләмнәрен булдыру.

Күрсәтмәлелек: Колпачок.

Клоун Бим.

Төрле төстәге туплар, шарлар.

Математическое развитие

Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», ООО «ТЦ Сфера»,2015г  (стр.45.)

  Занятие 11

Количество и счет: число 12.

Геометрические фигуры: дорисовывание кругов до знакомых предметов.

Ориентировка во времени: определение времени на часах.

Логическая задача: дорисовка недостающего предмета.

Познакомить: с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком.

Учить: записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей.

Закреплять: знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Формировать: умение дорисовывать круги до знакомых предметов.

Физкультура

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Прогулка

Познавательное разв.

Соц– ком. развитие. Физ. развитие.

Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку на участке. Закрепить умение узнавать птиц по внешнему виду (воробей, синица и др.), вести себя тихо возле кормушки.

П\и - « Воробушки и автомобиль» закреплять умение играть самостоятельно, выполнять правило игры.

П\и - « Ловишки» - упражнять в умении догонять. Развивать ловкость.

« Цапля» поупражнять Ильяра, Златы,Аделины  в умении стоять на одной ноге (кто дольше). Развивать координацию.

Ситуативный разговор « Оцени поступок». Воспитывать доброжелательные отношения как друг к другу, так и к животным, птицам.

Совместная деятельность - насыпать корм в кормушку, помести лавочки от снега; воспитывать желание помогать взрослым.

Работа по НРК Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить их соблюдать, развивать внимание и быстроту.

Перед сном

-Чтение худ.лит.«Снегурочка» (по народным сюжетам)

Вечер

Социально – коммуник. развитие. Речевое развитие. Познавате развитие. Худ. – эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Беседа “Чем сегодня занимались”

 Работа по формированию КГН.

Питание

Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой , а вилку в левой руке.

Беседа «Как правильно есть второе блюдо».

 Индивидуальная работа по УМК 

Үстерешле диалог “Син нишлисең?”

Василиса,.Карина,Артем

Театрализованная игра «Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь;

Работа по формированию познавательно-исследовательской деятельности. 

Тема: «Нагревание – охлаждение».

 Цель:  Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников».

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов.

(стр.29)

Прогулка

Познават.

разв.

Соц – комм.

Физ.

развитие.

Продолжать наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку, развивать наблюдательность.

П\и « День –ночь» развивать терпение, играть по правилу игры.

Закрепить умение называть следующее число до 11  с Камилей,Ранисом,Мадиной

Игровая ситуация «Помоги другу» - закреплять навык обращения друг к другу за помощью.

Самостоятельные игры по выбору детей, развивать активность, самостоятельность.

Режим

Образовательные области

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  2.12.2021

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,

Познават.раз.

Соц-коммуникат.

разв.,Худ.-эстетическое разв

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

Утренний круг.

Ситуативный разговор «Признаки зимы» закрепить особенности зимней погоды, деятельности людей в селе зимой, рассматривание фотографий и иллюстраций с изображением зимних пейзажей природы, села, улицы (сколько времён года?).

Индивидуальная работа .

Поиграть в д\и «Бывает, не бывает» с

Рианой,Роксаной,Риназом

Развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор « Расческа должна быть у каждого» формировать К.Г.Н.

Работа в центрах активности «Книжном уголке» рассматривание сказок и иллюстраций о зиме. Совместно с воспитателем отремонтировать порванные книги, формировать бережное отношение к книгам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Привлечь родителей к обогащению уголка развивающих игр по математике.

Развитие речи и основы грамотности

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» (стр.45).

Тема :  Работа с иллюстрирован-ными изданиями сказок.

Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах, активизировать речь детей.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. стр. 40

Тема:  Рисование по замыслу«На чем бы ты хотел поехать»

Цель:  Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие

Наблюдение за красотой зимней природы, уточнить представления детей о признаках зимы, умением любоваться зимним пейзажем; развивать эстетическое восприятие природы.

П\и - « Мы мороза не боимся» упражнять беге на перегонки.

П\и - « Лиса и зайцы» развивать ловкость.

Индивидуальная работа с

Ваней,Ранисом,Илианой

Поупражнять в умении перешагивать через небольшие снежные препятствия. Развивать координацию, ловкость.

Татарский язык.(Р/М)

Тема:  Бергәләп уйныйбыз

Бурычлар:  Өйрәнгән сүзләрне уенда активлаштыру.

Уеннарда катнашу теләге уяту.

 Лексик доза:  сикерә ,йөгерә,

төлке

Режим вакытында уен эшчәнлеге:1.Уен ситуациясе “Бәйрәм”.

2.Хәрәкәтле уен  “Туп белән уйныйбыз”.

3.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”.

4. ИКТ-уен “Рәсемнәрне буя”.

5.Уен ситуациясе “Кафега барабыз”.

Күрсәтмәлелек:  Колпачок.

Клоун Бим.

Төрле төстәге туплар, шарлар.

Ашамлык, яшелчә муляжлары.

Интерактив такта.

Ашамлык, яшелчә муляжлары.

Аудиоязма 23 кисәк.

Ситуативный разговор « Играем дружно» - учить детей сопровождать речью игровые и бытовые действия (ребята, давайте вместе поиграем, и т.д.)

Атрибуты для командной игры

« Хоккей» (клюшки, шайба). Воспитывать умение играть в команде, договариваться между собой, играть по правилам, доигрывать до конца, вести счёт забитых голов.

Совместная деятельность; собрать снег в одном месте для постройки горки, насыпать корм в кормушки.

Перед сном

Чтение сказов П. Бажова « Серебряное копытце» продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения, жанр.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познават. развитие. Худ– эстетическое развитие.

Гимнастика после сна .

Вечерний круг. Беседа: Чем запомнился сегодняшний день.

Работа по модулю “Я и природа”  

Тема:  Солнечный витамин D

Роль солнечного света в жизни растений животных, человека.

Сезонные изменения в природе.

Цель:  Познакомить детей с ролью солнечного света в жизни растительного и животного мира.

Учить понимать причины сезонных изменений в природе.

Индивидуальная работа  (по УМК) с Софьей, Василисой,Златой

Сүзле уен “Сора – җавап бир”

Работа по формированию основ безопасности.

Тема: «В стране дорожных знаков»

Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

стр.35

Сюжетлы-рольле уен “Кафеда”

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за изменением в природе (падает снег, дует ветер, крепчает мороз и т.д.) развивать наблюдательность.

П\и « Паровозик» - развивать координацию.

Приучать детей следить за внешним видом (застегнуть молнию до конца и т.д)

Способствовать возникновению игр на темы из собственного опыта. Развивать активность, самостоятельность.

Игра  Сүзле уен “Кайтаваз” .

Режим

Образовательные области

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3.12.2021

Утро

Речевое развитие,

Физическое развитие,Познавательно развитие,

Социально-коммуникатив-  ное развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 

Утренний круг.

 Ситуативный разговор «Как дикие звери выживают в зимнем лесу?» Дать представления о приспособлении выживания зверей в зимнее время года (меняют цвет «шубки», откапывают запасы, « мышкуют», охотятся и т.д.) Закрепить классификацию «Дикие звери», звери Росии

Индивидуальная работа  с ариной,Софьей,Иваном

Сүзле уен “Иң  озын сүзтезмә”

Ситуативный разговор «Эти опасные микробы» как избежать попадания микробов в организм?

Атрибуты к с\р игре « Больница» побуждать детей к активной деятельности в совместной игр со сверстниками, пополнять игру недостающими предметами.

Рекомендовать родителям по пути из д\с - обратить внимание детей на номера домов, машин и др., закреплять представления о числах.

Татарский язык

Тема: Күңелле бәйрәм.

 Бурычлар: Яңа сүзләр белән таныштыру.

 Фикер сәләтен, диалогик сөйләмне үстерү.

 Уенда катнашу теләге уяту.

Лексик доза: сикер

сикерәм

Эш төрләре: 1.Уен ситуациясе “Без уйныйбыз”

2. Ситуатив күнегү “Уйна, уйный, уйныйм”.

3.Уен-эстафета “Кем тизрәк?”.

4. Уен ситуациясе “Туп белән уйныйбыз”.

Индивидуаль эш: Балаларның дөрес һәм төгәл сөйләмнәрен булдыру.

Күрсәтмәлелек: Ашамлык, яшелчә муляжлары.

Аудиоязма 23 кисәк.

Математическое развитие

Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7 лет», ООО «ТЦ Сфера»,2015г  (стр.45.)

Закрепление пройденного.Работа в тетрадях.

 Занятие 11

Количество и счет: число 12.

Геометрические фигуры: дорисовывание кругов до знакомых предметов.

Ориентировка во времени: определение времени на часах.

Логическая задача: дорисовка недостающего предмета.

Познакомить: с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком.

Учить: записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей.

Закреплять: знание о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Формировать: умение дорисовывать круги до знакомых предметов.

Физкультура

Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Прогулка

Познавательное разв. Соц – коммуникат. развитие. Физическое развитие.

Наблюдение за снегопадом; отметить красоту падающих снежинок, рассмотреть их лучики на одежде, дать определение снежинкам (пушистые, лёгкие, узорные и т.д.), определить свойство снега в морозную погоду (рассыпчатый, пушистый).

П\и « Снежинки» развивать пластические движения.

П\и « Снежный ком» развивать координацию.

Игровое упражнение «Иди куда скажу» (к веранде, к дереву возле лавочки, к беседке и т.д). Развивать ориентир на участке с Роксаной,Саидом

Проблемная ситуация «Мороз на улице - хорошо или плохо?» развивать умение рассуждать, делать выводы, устанавливать взаимосвязь в природе.

 УМК Эстафета уены “Кем тизрәк?”Цель: закрепление пройденного материала.

Перед сном

Чтение стихотворения А. Пушкина « Зима!.. Крестьянин торжествуя…» закреплять умение слушать, понимать смысл стихотворения.

Вечер

Соц– комм. развитие. Речевое развитие. Познават.

развитие. Худ– эстет. развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечерний круг.

Н\и « Сказки о животных» упражнять в подборе картинок к одной сказке («Лиса петух», «Заюшкина избушка» и т.д.),

Д\и «Маленький дизайнер» развивать ориентир на квадрате (сверху, снизу, в середине, справа, слева).

 Индивид.работа с Камилей,Илианой,Камилем

Поупражнять в д\игре « Танграм»  Карина,Риана,Аделина

Развивать мышление, память.

Кружковая работа по программе “Дошколенок”

Тема: «Слоговое строение слова» № 2

Цель: Учить детей делить слова на слоги с открытыми слогами; продолжать учить выделять слова из предложения, устанавливая их  последовательность; активизировать словарь детей, называя слова с определенным слогом; развивать внимание, усидчивость,  умение принять учебную задачу. Индивидуальная работа.

Работа с плоскостными куклами «Подбери одежду»

Деление слов на слоги.

Ф/м «Перчатки»

Игра «Живые слова»

Работа в тетради

Развитие игровой деят.

«Разноцветные цепочки»

Цель: развитие мышления, внимания;

Название: «Тень»

Цель: развитие фантазии, воображения;

Прогулка

Познават. разв. Соц – комм. развитие. Физ.  развитие.

« Куда падает снег?» продолжать наблюдение за снегопадом.

П\и «День, ночь» развивать выдержку,

ловкость.

Воспитывать дружеские отношения, совместные игры в команде.

Самостоятельные игры со снегом, вызвать желание строить небольшие постройки.

Тат.народная игра«Перехватчики» (Куышу уены) Цель: продолжать знакомство с татарской народной культурой и традициями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...