Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Познай себя"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ольга Витальевна Долгова

план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.poznay_sebya.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 15.11. – 19.11.2021

Тема проекта: «Познай себя»

Группа: подготовительная к школе

Цель проекта: Закреплять и расширять знания о частях тела, органах чувств, внутренних органах человека. Формировать КГН. Знакомить и закреплять знания о чувственной стороне жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным состоянием.  Знакомить с эмоциональной стороной чувства, закреплять навыки распознания эмоционального состояния. Воспитывать внимание, отзывчивость, терпимость по отношению к запросам и нуждам других людей и собственное адекватное поведение.

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Эмоциональное состояние»

Дата проведения итогового мероприятия: 19.11

Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Беседа на тему «Тело человека».

Задачи: формировать у детей знания о своем теле, внутренних органах

Дидактическая игра «Письмо».

Задачи: развивать воображение, речь.

Подвижная игра «Мы словами не расскажем, а движением покажем». Задачи:

Трудовое воспитание. Задачи: предложить детям собрать сухие листья с комнатных растений, вытереть пыль с них.

закрепить с Эмилем название  геометрических фигур, развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Управляю своим телом».

Задачи: расширять знания детей о возможностях тела человека

Дидактическая игра «Подумай и отгадай».

Задачи: развитие мышления и речи.

Ситуативная беседа, «Какие девочки? Какие мальчики?». Задачи: обогащать представления детей о чертах, присущих девочкам и мальчикам.

Дидактическая игра «Части тела».

Энциклопедия для детей «Тело человека».

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Познание. 

Тема: «Внешнее и внутреннее строение человека». Задачи: познакомить с понятием внутренне и внешнее строение человека. Познакомить с понятием позвоночник и функциями позвоночника. Правильной осанки на занятиях.

  1. Рисование
  2. Музыка

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 Ситуационный разговор  «Зимняя одежда»

Эксперимент со льдом. Задачи: разъяснить закономерности  превращения из воды в лед. И повторить опыт с окрашенной водой.

Подвижные игры: «Холодно – горячо», «Третий лишний»

Задачи: активизировать в речи детей названия предметов зимней одежды, пополнить знания о свойствах льда, воспитывать трудолюбие.

Закрепить название государственных праздников сЛизой, Дариной.

Дидактическая игра «Угадай по описанию часть тела». Задачи: совершенствовать слуховое восприятие, развивать мышление.

Лёд в стаканчиках.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Дидактическая игра «Скажи наоборот». Задачи: учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам, противопоставлять понятия, связанные со здоровьем и болезнью, пополнять словарь.

Игра-инсценировка по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Задачи: учить передавать действия персонажей, выстраивать линию поведения в роли, выразительно проговаривать реплики.

Подвижная игра «Перебрось мяч». Задачи: отрабатывать приёмы перебрасывания мяча, развивать ловкость, формировать коммуникативные навыки.

Чтение стихотворения «Сосульки». Задачи: развивать выразительность речи.

Продолжать учить составлять рассказ о своей семьеМатвея.

Ситуативная беседа на тему «Человек. Наше тело» Задачи: закрепить знания детей о частях тела человека, развивать коммуникативные навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: совершенствовать умение детей пробовать себя в различных ролях.

Картинки на тему «Части тела человека»

Настольная игра «Мозаика»

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: небо вечером. Задачи: обратить внимание на вечернее небо, на то, как светят звёзды.

Игра-соревнование «Самолёты». Задачи: упражнять в беге, развивать внимание, ориентацию в пространстве.

Дидактическая игра «Чего сколько». Задачи: упражнять детей в порядковом счёте до 20.

Подвижная игра «Пустое место». Задачи: способствовать развитию физических качеств,

КГН. Одежда после прогулки.  Задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Учить Ваню приводить в порядок одежду и обувь после прогулки.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: развивать выносливость, координацию движений.

Инвентарь для подвижных игр.

Задачи: создание условий для игровой деятельности

Взаимодействие с родителями, социумом

Оформить папку ширму «Части тела».

Ширма «Научите ребёнка доброте».

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Составление рассказов по семейным фотографиям. Задачи: учить детей передавать содержание запечатлённого события, углублять представления о семье, пробуждать интерес к её истории, традициям.

Работа с детьми с признаками одарённости.  Ситуативный разговор  «О Сидоровом Пашке – ужасном замарашке». Задачи: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде.

Творческая мастерская: рисование на тему «Человек». Задачи: предложить детям изобразить людей в различных ситуациях, развивать творческое воображение.

Работа в уголке природы. Задачи: совершенствовать знания детей о жизни растений, о их пользе для группы, продолжать учить ухаживать за ними.

Подвижная игра «Трамвай» Задачи: учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения друг с другом, обогащать двигательный опыт детей.

Закреплять с Варей знания о том, в каком порядке хранятся игрушки, где лежат книги и журналы.

Отгадывание загадок на тему «Наше тело» Задачи: активизировать и пополнять словарь по теме, развивать слуховое восприятие.

Ситуативная беседа на тему «Какой вид спорта любит наша семья?» Задачи: учить детей составлять связный рассказ, правильно согласовывая слова в предложениях.

Настольный театр «Семья»

Строительный материал

Ножницы, цветная бумага

Центр книги: выставка энциклопедий для девочек.

Сюжетные и предметные картинки. Принадлежности для ухода за одеждой и обувью.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. ФЭМП.  

Тема: «Состав числа 8»

Задачи: учить детей составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,

  1. Развитие речи (с использованием презентации и элементов социо-игровой технологии)

 Задачи: учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, продолжая работу над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха; расширять коммуникативные возможности детей, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя по теме;  развивать у детей умение действовать в микро группах, выполняя определенные задания.

  1. Физическая культура.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за растениями, одеждой людей. Задачи: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме.

Д.Игра «Бывает-не бывает» (с мячом).  Задачи. развивать внимание детей, логическое мышление.

Подвижная игра «Уголки», «Дав мороза» Задачи: познакомить с новыми правилами играми и правилами.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Задачи: пополнять словарный запас словами на тему обогащать игровой опыт детей, развивать диалогическую речь.

Учить Элину передавать своё эмоциональное отношение к прочитанному, к прослушанному.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры.

Инвентарь для трудовых поручений.

Задачи: создание условий для трудовой деятельности

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Сюжетно ролевая игра «Больница»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, закрепить правила поведения в играх, умение подбирать атрибуты.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Кто что умеет». Задачи: познакомить с произведением, побуждать отвечать на вопросы и пересказывать.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи: продолжать учить детей перепрыгивать с кочки на кочку, развивать ловкость, быстроту.

Работа в рабочей тетради по математике с Мстиславом, Ратмиром: примеры на прибавление и вычитание

Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи: помочь детям подобрать атрибуты, спортивный инвентарь в соответствии с выбранными ими формами активности

Настольно печатные игры. Атрибуты к подвижным играм.

Задачи: создание условий для игровой деятельности

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за кошкой

Беседа на тему «Части тела кошки».

Рассматривание изображений разных пород кошек Задачи: закреплять знания о частях тела животных, развивать связную речь.

Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге», «Жмурки» Задачи:

совершенствовать общие движения. Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

Трудовые поручения: приготовить инвентарь для подвижных игр.

Учить  Мстислава, Адама,  согласовывать существительные с прилагательными.

Чтение и обсуждение стихотворения Е.Стеквашовой «Почему я не такой». Ситуативная беседа.

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; продолжать формировать у ребенка образ своего «Я», осознание своего места в обществе.

Альбом с изображением разных пород кошек.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности

Взаимодействие с родителями, социумом

Провести консультации для родителей: «Как правильно держать карандаш» «С помощью чего можно рисовать?».

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение в окно за изменениями в природе.

Задачи: расширять знания детей об особенностях северного климата (пурга, гололед и т. д.)

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Задачи: побуждать детей узнавать загаданную часть тела по описанию характерных признаков, развивать речь, мышление.

Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги». Задачи: продолжать учить детей проводить эксперименты, анализировать их и делать выводы.

Закреплять с Богданом последовательность дней недели

Чтение стихотворения С. Я Маршака «Вот какой рассеянный…». Задачи: продолжать знакомство с творчеством С. Я. Маршака, развивать эмоциональную выразительность.

Материал для дидактических игр.

Центр книги: выставка энциклопедий для мальчиков.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Подготовка к обучению грамоте. 

Тема: Согласный звук (н) (н), буквы «Н». Звуковой анализ слова «насос». Задачи: закрепить правильное произношение звука «Н», развивать фонематический слух, развивать внимание и память, упражнять в звуко - буквенном анализе и синтезе слов, читать слоги.

  1. Музыка
  2. Лепка/аппликация

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: рассматривание деревьев и кустарников. Задачи: продолжать упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; закреплять умения сравнивать объекты по признакам.

Беседа «Моё эмоциональное состояние». Задачи: систематизировать представления детей о настроении человека. Развивать умение узнавать настроение по выражению лица. Воспитывать желание дарить другим положительные эмоции.

Дидактическая игра «Слушай и исполняй». Задачи:  развивать внимание и память, быстроту действий.

Игровое упражнение «Догони свою пару». Задачи: упражнять детей в беге.

Трудовая деятельность на участке. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание помочь.

Формировать у  умение договариваться со сверстниками в игре.

Ситуативный разговор «Возможности человеческого тела». Задачи: расширять кругозор детей по данной теме.

Инвентарь для подвижных игр.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Задачи: продолжать учить детей узнавать предметы на ощупь, ориентируясь на их форму, обогащать сенсорный опыт, развивать тактильные возможности.

Чтение рассказа В. Бианки «Сова» Задачи: познакомить детей с произведением, учить отвечать на поставленные вопросы, рассказывать о характере персонажа.

Кукольный театр по сказке

 « Крылатый, мохнатый, да масленый». Задачи: продолжать учить вживаться в роль, произносить реплики чётко и выразительно.

Развивать у Мстислава, Адама  интерес к выразительному чтению.

Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: обсудить с детьми, как связаны порядок и безопасность, почему важно помогать взрослым. Подвижная игра «Сделай фигуру» Задачи: напомнить детям правила игры, предложить при помощи рук и туловища, объединяясь в пары, изобразить геометрические фигуры.

Простой карандаш, бумага, различные предметы, которые можно обводить (ножницы, подносы, стаканчики, ложки).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Предметные картинки, бумага, цветные карандаши.

Задачи: создание условий для познавательной, художественно-эстетической  деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: определяем погоду. Задачи: учить детей рассуждать и делать выводы, логически мыслить, приучать выбирать посильную работу, беречь предметы труда.

Подвижная игра «Пустое место». Задачи. развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Д. игра «Сколько предметов?». Задачи: продолжать совершенствовать порядковый счёт до 20. Трудовые поручения.

Задачи: учить соблюдать правила безопасности в подвижных играх.

Упражнять Варю, Ратмира в проговаривании звука р, в чистоговорках.

Дидактическая игра «Как называют?» Задачи: учить детей называть «членов семей» животных, согласовывать слова в предложениях.

Инвентарь для труда.

Задачи: создание условий для трудовой деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Индивидуальные беседы о предстоящих конкурсах в районе.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Чтение стихотворений о частях тела «С головы до ног». Задачи: закреплять знания детей о частях тела и их предназначении, пополнять словарный запас, развивать слуховое восприятие.

Хороводная игра «Яблоки». Задачи: развивать координацию речи в соответствии с движениями, закреплять общие речевые навыки.

Работа с детьми с признаками одарённости.

Сюжетно-ролевая игра «Наши причёски». Задачи:

Творческая мастерская: рисунок «Кем я буду, когда вырасту». Задачи: учить детей выполнять сюжетный рисунок, изображать предметы и действия, характерные для определённой профессии.

Учить правильно держать ножницы Стаса, Ратмира.

Ситуативная беседа «О доброте и жадности». Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, учить применять в беседе свои знания.

Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: развивать меткость и ловкость, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Центр книги: Энциклопедия для детей «Тело человека»

Сюжетные и предметные картинки, принадлежности для ухода за волосами: расчёска, заколки, резинки и др.; зеркало.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. ФЭМП. 

Тема «Число 9». Задачи: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Совершенствовать навыки счета в пределах 20

Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаге в клетку.

2. Физическая культура

3. Рисование

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за явлениями природы. Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы, расширять и уточнять знания об осенних явлениях, учить устанавливать отличия осенних явлений от зимних.

Трудовые поручения: уборка инвентаря после игр. Задачи: учить доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: упражнять детей в прыжках, действовать по сигналу воспитателя.

Чтение стихотворения И. С. Никитина «Встреча зимы».

Задачи: продолжать развивать интерес к художественному слову.

Формировать умение Дарины, Эмиля  ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга.

Инвентарь для подвижных игр.

Задачи: создание условий физического развития.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

С/ролевая игра «Больница».

Задачи: развивать творчество детей в игровой деятельности, закреплять знания детей о частях тела и внутренних органах человека, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Творческая мастерская: Задачи: предложить детям слепить любимую игрушку, соблюдая пропорции, развивать усидчивость, мелкую моторику.

Чтение рассказов о животных М. Пришвина. Задачи: формировать заботливое отношение к природе.

Развивать связную речь при составлении рассказа о игрушке у Матвея.

Игры в уголке экспериментирования.

Задачи: расширять знания детей об окружающем мире.

Настольно печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Центр книги: Произведения С. Я. Маршака.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за движением на дороге. Задачи: пополнять знания детей о безопасном движении на дороге, отрабатывать использование в речи прилагательных и наречий.

Дидактическая игра «Добавь слог». Задачи. развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Трудовая деятельность: чистим тропинки на территории детского сада. Задачи. развивать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Светофор» Задачи: развивать внимание на команды воспитателя.

Учить Лизу, Дарину создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Ситуативная беседа «Если бы не было дорожных знаков». Задачи: расширять представление детей о назначении дорожных знаков, развивать гибкость мышления.

Дидактический материал «Дорожные знаки».

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Познакомить родителей с тетрадями прописи, оценить правильность выполнения задания детей. Выставка рисунков «Мои любимые герои сказок»

 

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Рассматривание сюжетных картинок, анализ ситуаций. Задачи: предложить детям составить рассказы по рассмотренным картинкам, обсудить, как поступают персонажи, способствует ли их поведение сохранению здоровья.

Игровая ситуация «Эмоциональное состояние». Задачи: закреплять навыки распознания эмоционального состояния.

Разучивание скороговорок. Задачи: продолжать развивать речь детей.

Подвижная игра «Совушка сова».  Задачи: учить детей выбирать водящего при помощи считалки, упражнять в беге, учить уворачиваться от водящего.

Формировать у Вани навыки инсценировки текста.

Дежурство в уголке природы Задачи: учить детей выполнять работу дежурных самостоятельно, воспитывать ответственность, аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры. Задачи: учить детей выбирать игру по желанию.

Картинки на тему «Части тела».

Центр конструктивно-строительных  игр.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Познание.

Тема: «Разгадывание кроссворда «Строение человека».

Задачи: закрепить знание детей  основных органов человека, уметь выслушивать вопросы до конца, правильно отвечать, обосновывая свой ответ аргументами.

Культура внешности (Открытые мероприятия для детей в подг.гр. Аджи А.В.) стр.31

  1. Физическая культура на прогулке
  2. Финансовая грамотность «Познавательный маршрут «Банкомат» . Задачи: показать работу банкомата, объяснить откуда берутся деньги на карточке, какие опасности подстерегают человека при снятии денег через банкомат.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Задачи: уточнить представления об изменении образа птиц поздней осенью. Учить устанавливать связи между погодой и образом жизни птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Трудовые поручения: подкармливаем птиц. Задачи: развивать интерес к природе, желание заботиться о птицах.

Дидактическая игра «Сколько». Задачи: развивать быстроту действий, при порядковом счёте. формировать грамматический строй речи.

Игровое упражнение «Птичья зарядка».

Задачи: сохранить и повысить положительное психо-эмоциональное состояние детей на прогулке при выполнении игровой зарядки.

Дидактическая игра «Части суток» (Дарина,Лиза)

Подвижная игра «Ловишки». Задачи: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инвентарь для подвижных игр

Кормушка, корм для птиц.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Кружок «Робототехника и лего-конструирование в ДОУ». Тема: Собираем героев сказки. Задачи: закрепление полученных знаний. Работа по схеме, соединение всех героев сказки.

Игра-инсценировка по русским народным сказкам. Задачи: побуждать детей разыгрывать этюды по сказкам, вживаться в роль, развивать сценическую раскрепощённость.

Чтение художественно литературе по желанию детей. Задачи: побуждать интерес к художественной литературе, называть свои любимые произведения.

Учить Диану классифицировать предметы по заданному принципу

Чтение глав из книги Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Задачи: познакомить с произведением, вызывать интерес к чтению.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячами. Задачи: учить различным приёмам перебрасывания и ведения мяча.

Уголок экспериментирования. Камни и песок.

Задачи: создание условий для познавательной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за снегопадом. Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями. Уточнять понятия, что такое снег, откуда он идёт, развивать мышление. 

Беседа по теме «Чувства». Задачи: углублять представления детей о доброте как о ценном качестве.

Подвижная игра «Ловишки с приседанием».

Задачи: расширять представления детей о чувственной сфере человека, развивать двигательную активность,

Трудовая деятельность: чистим тропинки от снега на территории детского сада. Задачи: воспитывать трудолюбие.

Учить Адама составлять рассказ по сюжетным картинкам

Самостоятельная двигательная активность. Задачи: продолжать учить детей выбирать самостоятельно формы двигательной активности.

Инвентарь для трудовых поручений.

Задачи: создание условий для трудовой деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Напомнить родителям о сроках оплаты за содержание их ребенка в детском саду. Обратить внимание на задолженность за предыдущие месяцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом проектирования деятельности по временам года и календарным праздникам....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"

планирование воспитательно – образовательной  деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"...