Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_4_nedelya.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата: 18.03.2013г. понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО«Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Артикуляционная гимнастика «Паровоз свистит» - развивать артикуляционный аппарат, вырабатывать силу воздушной струи. Дежурство по столовой – рассказать о новых задачах, показать новые способы выполнения. Упражнение «Мы помощники» - формировать у детей навыки самообслуживания. | Ангелина К., Слава А., Эдик Щ. – д/игра «Доскажи словечко» - активизировать словарный запас, развивать умение подбирать слова точно по смыслу. | Ситуативная беседа «Что такое театр?» - дать детям представление о театре, профессии взрослых работающих в театре, роль театра в жизни людей. | Самостоятельная игровая деятельность ( конструктор «Лего», «Малыш») – развивать конструктивные способности. Дежурство в уголке природы, на занятиях- закрепить знания о работе дежурных. С/ролевая «Пожарные» - сюжет «Экстремальный вызов» - развивать умение выполнять игровые действия с учётом новой игровой ситуации, передавать в игре профессиональные действия пожарных. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим маску» Лыкова 2.ОО «Социализация» социальный мир Тема: «Профессии людей работающих в театре»Алёшина стр.115 3.ОО «Физическое развитие» Тема: «Игровые задания» - «Через болото по кочкам», «Ведение мяча», «Мяч о стенку» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за почками на деревьях и кустах – расширять представление о развитии растений. Игра-эксперимент «Приблизим весну» - предложить детям поставить в тёплую воду веточку сирени – развивать понимание условий необходимых для пробуждения растений от зимнего сна. П/игра | Э/и – Арсений П., Ваня Л. Владислав П., Ксюша И., Гриша П.- рисование фигуры человека в движении. | Ситуативная беседа «Почему не прилетели ласточки?» - развивать понимание взаимосвязей в природе. Э/игра «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что даёт нам природа, а что делает человек. | П/ игра «Выбивной», «Ловишки» - развивать ловкость, увёртливость. Самостоятельная изо.деятельность – рисование по замыслу – развивать воображение. Труд «Уборка на площадке» - формировать у детей умение самостоятельно осуществлять весь цикл работы: понимание сути практической задачи, подбор инвентаря. | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Наблюдение за погодой – облака - формировать умение видеть красоту неба; дать представление о том как образуются облака, какие они бывают. Игра-забава «Гусеница» - развивать ловкость, слаженность коллективных действий. | Эдик Щ., Хачатур Е, Даша Т. – д/игра «Бродилки» - развивать умение двигаться на листе бумаги в соответствии с устной командой. | Игра-эксперимент «Секретные записки» - помочь детям выявить возможности использования различных веществ вместо чернил, а также способы их проявления (нагревание, раствор йода), развивать самостоятельность. | П/игра «- закреплять навыки обращения с мячом. Игровое упражнение «Циркачи» - упражнять в прыжках через скакалку; развивать выносливость, ловкость. М/ритмическое упражнение «Ёжик» - развивать чувство ритма, формировать умение выполнять движения согласно текста. | |
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Пальчиковая игра «Пальчики-забияки» - развивать мелкую моторику кистей рук. | Игра-драматизация «Рукавичка» - развивать умение пересказывать небольшие произведения с помощью пальчикового театра, развивать речевую активность. С/ролевая игра «Школа» - развивать умение обыгрывать различные ситуации, выступать поочерёдно в роли учителя, учеников, родителей. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата:19.03.2013г. вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Познание» Развитие сенсорной культуры. 2ОО «Безопасность» Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 3ОО «Социализация» Ребёнок входит в мир социальных отношений. | Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к школе. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие Тема: «Арифметические задачи»Колесникова стр.76 2.ОО «Художественная литература» Чтение басни Л.Толстого «Собака и её тень»Ушакова стр.194 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Сказка в музыке» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Трудовые поручения. 3.Игра-эксперимент. 4.Театрально-игровая деятельность. 5.Игры-забавы. | Наблюдение за погодой –внимание, ловкость. | Никита Г., Ваня Л., Хачатур Е. | Игра-эксперимент | ||
Прогулка 2 1.Хороводные игры. 2.П/и со словами. 3.Психогимнастика. 4.Игры-экспериментирование 5.Трудовые поручения. 6.Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования. | Игра-эксперимент | ||||
Вечер: 1.Игры с конструктором, строительным материалом. 2.Театрализованная деятельность. 3.Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук. 4.Пальчиковая игра. 5.Предварительная работа и подготовка к НОД |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата: 5.09.2012г. среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Ваня Р., Данил Э., Глеб С. – д/игра «Придумай предложение»- закреплять умение составлять предложения с заданным словом. | Ситуативная беседа |
| ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Коммуникация» речевое развитие Пересказ Рассказа М.Пришвина «Ёж» Бондаренко стр.150 2.ОО «Художественное творчество» конструирование Тема: «Дерево – талисман» Давыдова стр.44 №3 3.ОО «Физическое развитие» Тема: «Эстафеты» - «Пингвины», «Пробеги не сбей», «Волейбол с большим мячом» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за | Алиса М., Лиза С., Арсений П.- | Д/игра «Что растёт в лесу?» - закреплять знания о лесных растениях. | Труд на участке – | |
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | Никита Г., Алиса М.- | Ситуативный разговор | |||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД |
7 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата:.6.09.2012г. четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей | Ситуативная беседа | Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы. Н/игра «Кто, где живёт?», «Лото»- развивать внимание, закреплять знания о животных. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Познание» математическое развитие Тема: «Измерение длины»Занятие №28 Помараева стр.99-106 Бондаренко стр.280 2.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Рисуем сказку колобок» Бондаренко стрю486 3.ОО «Мир музыки» Тема: «Сказка в музыке» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Алиса М., Соня Н.,Артём Б., Эдик Щ. – упражнение «Выложи дорожку»-закреплять знание геометричес-ких фигур, умение работать по схеме. | ||||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | |||||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД | Муз/дидактическая игра «Послушай, повтори»-учить воспроизводить ритмический рисунок. |
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: подготовительная
Тема недели: «Международный день театра» Дата:7.09.2012г. пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: 1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ 2ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду 3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности. 4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей |
| ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ОО «Художественное творчество» аппликация Тема: «Нарядный индюк»(дымка) Лыкова стр.112 2.ОО «Коммуникация» обучение грамоте тема: Занятие №54 Шумаева стр.154 3.ОО «Физическое развитие» | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: 1.Наблюдение за живой природой. 2.Трудовая деятельность (коллективная). 3.Игры-эксперименты. 4.Экологические игры 5.П\игры | Наблюдение за | ||||
Прогулка 2 1.Наблюдение за погодой 2.П/народные игры 3.Игры-забавы (аттракционы) 4.Игры-экспериментирование 5.Дидактические игры | |||||
Вечер: 1.Игра-драматизация 2.Пальчиковая игра 3.Сюжетная игра 4.Изо-сотворчество 5.Предварительная работа и подготовка к НОД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...