Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Сердитых Елизавета Владимировна

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                        

Группа: подготовительная

Тема недели:              «Путешествие в город мастеров»                                                                                Дата: 11.03.2013г. понедельник

Цель: Расширять представление детей о народных промыслах. Воспитывать чувство гордости.

Итоговое мероприятие: выставка работ.                                                   Ответственный: Дюжина Т.В., Сердитых Е.В.

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:  1ОО«Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду

3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Питание и здоровье» - формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Алиса М., Никита Г. , Гриша П. – д/и «Живые цифры» - закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.

Ситуативная беседа -  «Какими игрушками играли в старину?» - развивать умение выдвигать предположения, приводить свои доводы.

Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

Самостоятельная игровая деятельность  - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит.

Дежурство в уголке природы

С/ролевая «Салон красоты» - развивать умение вести ролевые диалоги.

Консультация в уголок для родителей «Детское воровство».

Побеседовать с родителями Алисы М. о причинах побуждающих её брать чужие вещи.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Художественное творчество» рисование  Тема: «Искусство гжельских мастеров»

Бондаренко стр.482

2.ОО «Социализация» социальный мир  Тема: «Русские народные промыслы»Зеленова стр.31

3.ОО «Физическое развитие» Тема: Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4.ОО «Безопасность» ПДД и ОБЖ тема: «Как нужно вести себя в транспорте»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение – насекомыми – дать представление о необходимых условиях для жизнедеятельности насекомых; расширять представление о мире насекомых.

П/и «Мышеловка», «Сделай фигуру» - развивать ловкость, координацию движений.

Э/игра «Что, за чем?» - закреплять представление о цикле развития бабочки, птенца – Ангелина К., Ваня Л., Яна С.

Ситуативная беседа

Игра-эксперимент «Высота подъёма солнца над горизонтом»  - развивать умение вести наблюдение, делать измерения, делать выводы на основе наблюдений.

 

П/игра «Волк во рву» - совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега.

Самостоятельная игровая деятельность – н/п игры «Домино», «Лото-цветы», «Ассоциации» - развивать внимание, усидчивость.

Труд «Наведём порядок в кладовой» - развивать умение поддерживать порядок в игрушках.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игра-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за погодой – развивать речевую активность, умение высказывать своё мнение.

Д/игра «Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

П/игра «Ловишки с приседанием», «Выбивной» - развивать ловкость, быстроту.

Д/игра «Разведчики» - развивать умение ориентироваться в пространстве, обозначать словами положение предметов по отношению к себе – Ваня Р., Даша Т., Эдик Щ.

Игра-эксперимент «Такая разная бумага» - развивать умение сравнивать по свойствам бумагу, делать выводы.

П/н игра «Удочка» - развивать умение перепрыгивать через верёвку.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры.

Игра-забава «Петухи» - упражнять в прыжках на одной ноге.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка к НОД – чтение глав энциклопедии «Чудо всюду» - деревья – расширять представления о пользе приносимой деревьями, их взаимосвязи с животным миром.

Изосотворчество «Забавные животные» - закреплять навыки работы в технике пластилинографии – Полина Д., Даша Т., Ксюша И.

Пальчиковая игра «Росточек» - выучить слова, развивать координацию движений со словами.

Игра-драматизация «Жихарка» - развивать умение пересказывать сказку по ролям, передавая голосом характер героев.

Подготовка к с/ролевой игре «Шофёры» - д/игра «Что взять с собой в путешествие» - развивать речевую активность, умение отстаивать свой выбор.

        

 

 

 

 

 

 

 

                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:              «Путешествие в город мастеров»                                                                     Дата:.12.03.2013г. вторник

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Познание» Развитие сенсорной культуры.

2ОО «Безопасность» Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

3ОО «Социализация» Ребёнок входит в мир социальных отношений.

 

Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций.

Данил Э., Никита Г., Кира Е. - д/игра «Скажи по другому» - развивать умение подбирать слова сходные по смыслу, но разные по звучанию.

Д/и»Свойства» - развивать умение выбирать нужную геометрическую фигуру по описанию.

Ситуативная беседа «Вода-водичка» - актуализировать и уточнить представления детей о круговороте воды в природе.

Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ.

Дежурство по столовой – развивать умение применять умения связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определённой последовательности действий.

Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к школе «Играем дома».

Предложить родителям поговорить с детьми о театре, сходить на представление.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Познание» математическое развитие  Тема: «Число 20» Колесникова стр.75

2.ОО «Познание» Тема: «Викторина о лесе» Горькова стр.203

3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Трудовые поручения.

3.Игра-эксперимент.

4.Театрально-игровая деятельность.

5.Игры-забавы.

Наблюдение за  весенним небом и облаками – обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представление о многообразии неживой природы. Познакомить с приметами: облака идут низко – возможен дождь, быстро и высоко – к хорошей погоде.

Д/игра «Охотник» - упражнять в умении классифицировать и называть животных, птиц, рыб – Лиза С., Владик П., Соня З.

Игра-эксперимент «Свойства бумаги» - показать как меняются свойства бумаги, при изменении её фактуры (сгибании).

Игра-забава «Да -нет» - развивать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

Трудовое поручение – уборка в игровом уголке – формировать осознанное стремление к порядку, воспитывать ответственность.

П/игра «Палочка-выручалочка» - развивать координацию движений, ловкость, умение быстро менять направление.

Самостоятельная театрально-игровая деятельность – развивать воображение.

Прогулка 2

1.Хороводные игры.

2.П/и со словами.

3.Психогимнастика.

4.Игры-экспериментирование

5.Трудовые поручения.

6.Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования.

Х/игра «Платочек» - закреплять знание слов, умение играть роль ведущего.

Психогимнастика «Дружные ребята» - развивать умение работать в паре, согласованность в движениях.

Игра-эксперимент «Что легче?» - развивать умение сравнивать два материала по своим свойствам, выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать гипотезу -

Д/игра «Найдите, что опишу» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

П/игра «Кот Васька», «Дружным кругом» - развивать двигательную активность.

Трудовое поручение – обкапывание деревьев – развивать трудовые навыки, расширять представление о пользе процесса обкапывания.

Упражнение «Прокати мяч в воротца» - развивать дыхательную мускулатуру.

Вечер:

1.Игры с конструктором, строительным материалом.

2.Театрализованная деятельность.

3.Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук.

4.Пальчиковая игра.

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Пальчиковая игра «Ловкий Джек» - развивать мелкую моторику кистей рук.

Н/игра «Магнитная мозаика», «Шестерёнки», «Мягкая мозаика» - развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, умение работать по схеме.

Андрей Д., Полина Д., Ксюша И. – «Расскажи сказку» - развивать умение пересказывать небольшую сказку, передавать интонацией характер героев.

Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Космическая техника».

Д/игра «Отгадайте, что за растение» - закреплять представления о растениях сада и огорода.

Самостоятельная игровая деятельность - развивать воображение, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/игра «Кто быстрей займёт своё место?» - развивать внимание, ловкость.

        

 

 

 

 

                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели: «Путешествие в город мастеров»                                                                     Дата: 13.03.2013г. среда

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Наши зубки» - уточнить представления о правилах ухода за зубами и полостью рта, использования предметов личной гигиены.

Давид К., Ангелина К., Арсений П. – д/и «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов.

Д/игра «Приготовим куклам чай» - упражнять детей в измерении объёма жидкостей, формировать представления об эталонах и бытовых способах измерения объёма.

Дежурство на занятии – развивать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать рабочее место.

С/р игра «Строители» - сюжет «Строим гараж» - побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги.

Предложить родителям поучаствовать в выставке работ «Народная игрушка»

Индивидуальная консультация «Как облегчить адаптацию к школе» Низовская.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Коммуникация» речевое развитие тема: Рассказывание из личного опыта на тему «Подарки маме» Бондаренко стр.149

2.ОО «Художественное творчество» конструирование Тема: «Космический корабль»

Куцакова стр.21(16)

3.ОО «Физическое развитие» Тема: Пролезание под шнур (высота 40см.) не касаясь пола руками.»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение за ивой – расширять представления о растительном мире, формировать эстетическое отношение к природе.

Познакомить с пословицами: «В марте зима сзади и спереди», «Зима весну пугает, а сама тает»

Соня Н., Эдик Щ., Слава А., Кира Е. – «Назови соседей» - закреплять умение называть предыдущее и последующее число к названному числу.

Игра-эксперимент «Магнит» - расширять представления о свойствах магнита.

Э/игра «Вершки-корешки» - закреплять знания о растениях.

Труд «Моем машинки» - развивать трудовые навыки, умение трудится в коллективе, согласовывая свои действия.

П/игра «Ловишки», «Цепи», «Морские фигуры» - развивать ловкость, силу, воображение.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за ветром – уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения.

П/игра «Классы» - упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением.

Даша Т., Данил Э., Никита Г. – «Подбери по цвету» - закреплять знания о тёплых и холодных цветах.

Д/игра «Доскажи предложение» - активизировать словарный запас, умение подбирать слова по смыслу.

Игра-забава «Перетяжки» - развивать силу, согласованность действий в команде.

Игра-эксперимент «Камни» - развивать умение самостоятельно проводить исследовательские действия.

П/н игра «Круговой», «Водяной» - развивать ловкость, быстроту.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Пальчиковая игра «Гроза» - развивать память, умение координировать движения с словами.

Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Гжель» и рисование элементов росписи.

 

Артём Б., Хачатур Е., Ваня Л. – работа в тетрадях Колесниковой стр.75.

Изосотворчество «Составь узор» - развивать умение составлять узор из элементов росписи.

С/ролевая игра «Семья» - Праздничный обед – побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:              «Путешествие в город мастеров»                                             Дата:.14.03.2013г. четверг

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять знания детей о народных промыслах, декоративно-прикладном искусстве; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей.

Заучивание стихотворения «Ветер, ветер..»А.С. Пушкина – развивать память, интонационную выразительность речи – Арсений П., Андрей Д., Давид К.

Ситуативная беседа «Откуда пришла книга» - закреплять знания о процессе изготовления  книги.

Н/игра «Кто, где живёт?», «Лото»- развивать внимание, закреплять знания о животных.

 

 Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы.

С/ролевая игра «Почта» - анализ ситуаций – предложить детям обыграть различные ситуации, поочерёдно выступая в роли почтальона, кассира, клиента.

Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции.

Выставка «Мастерская народных мастеров».

Побеседовать с родительским комитетом по организации выпускного утренника.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Познание» математическое развитие  тема: «Задачи»Занятие №27Помараева стр.94-99

Бондаренко стр.275

2.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим кружку» (гжель)

Бондаренко стр.484

3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игра

Наблюдение за берёзой – расширять знания о растительном мире, умение сравнивать деревья между собой.

Э/игра «У кого, какие клювы?» - закреплять представления об особенностях внешнего вида птиц.

Игра-эксперимент «Мир дерева» - развивать умение узнавать вещи из древесины, познакомит её с качествами и свойствами.

П/игра «Гуси-лебеди», «Не попадись», «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, внимание; упражнять в прыжках.

Упражнение «Наведём порядок на площадке» - развивать умение поддерживать порядок на площадке.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за лужами» - расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода.

Андрей Д., Лиза С., Хачатур Е. – д/игра «Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов.

Д/игра «Назови что лишнее»- на классификацию.

Игра-эксперимент «В мире стекла» - развивать умение определять изделия из стекла и фаянса, сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Игровое упражнение «Охотники» - упражнять в метании мешочков с песком в вертикальную цель; развивать глазомер.

Игра-забава «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка НОД – рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов».

Игра-драматизация «Репка» - развивать умение пересказывать знакомую сказку по ролям, придумывать новый конец – Алиса М., Ксюша И., Никита Г.

Изосотворчество «Украсим платье» - развивать умение составлять узор по мотивам городецкой росписи, в технике пластилинографии.

Подготовка  к с/ролевой игре «Строители» рисование на тему «Стройка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями – введение новых ролей.

Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение.

        

 

 

 

 

 

 

 

                                 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:              «Путешествие в город мастеров»                                                                     Дата:15.03.2013г. пятница

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Важность закаливания» - обобщать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, значении закаливания и утренней гимнастики.

Д/игра «Похож-непохож» - развивать зрительное внимание, умение находить и описывать отличия – Эдик Щ., Владик П., Полина Д.

Ситуативная беседа «Роль цвета в иллюстрациях» - расширять представления о средствах выразительности книжной графики; формировать умение соотносить рисунок с текстом.

 Работа по формированию навыков самообслуживания – закреплять умения связанные с уходом за своей одеждой, обувью, причёской.

Подготовка к с/ролевой игре «Пожарные» - чтение рассказов по теме – способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умения детей.

Информация в уголок для родителей «Признаки неготовности детей к школе».

Индивидуальная беседа с мамой Кузьменко А. о проблемах в общении с сверстницами.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Художественное творчество» лепка  Тема: «Теремок» Давыдова стр.62 №2

2.ОО «Коммуникация» обучение грамоте  Занятие №53 Шумаева стр.153

3.ОО «Физическое развитие»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение за природой «Что мы знаем о весне?» - развивать умение замечать изменения происходящие в природе, правильно называть природные явления, объекты природы.

Давид К., Артём Б., Яна С. – э/игра «Кто,где живёт?» - закреплять представление о климатических зонах и приспособленности к ним животных.

Игра-эксперимент «Таинственные письмена» - расширять представления о материалах, используемых для письма.

Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке.

П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение: за погодой – развивать умение устанавливать связь между состоянием погоды, выявлять причины происходящих изменений.

Д/игра «О чём так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов.

Арсений П., Полина Д., Андрей Д. – д/игра «Повтори за мной» - развивать умение воспроизводить на слух ритмический рисунок.

Игра-эксперимент «Мир металла» - развивать умение определять качественные характеристики (структуру поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, металлический блеск).

П/н игра «Волк», «Лиса в курятнике» - развивать ловкость, быстроту.

Игра-забава «Снайперы» - развивать меткость.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка к НОД рассматривание масок в мини-музее.

Пальчиковая игра «Осьминоги» - развивать мелкую моторику кистей рук.

Работа в тетрадях Колесниковой стр.75 – закреплять умение решать логические задачи, записывать решение цифрами – Полина Д., Гриша П., Данил Э.

Ситуативная беседа «Что такое театр?» - расширять представление о профессиях взрослых.

Изосотворчество – «Смешные маски» - закреплять технику монотипия.

Развлечение «Жмурки с колокольчиком» - развивать умение ориентироваться на звук.

С/ролевая игра «Строители» – строим корабль - развивать умение действовать в соответствии с коллективным замыслом.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_3_nedelya.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                        

Группа: подготовительная

Тема недели:          «Путешествие в город мастеров»                                                        Дата: 11.03.2013г. понедельник

Цель: Расширять представление детей о народных промыслах. Воспитывать чувство гордости.

Итоговое мероприятие: выставка работ.                                                   Ответственный: Дюжина Т.В., Сердитых Е.В.




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:  1ОО«Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2 ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду

3ОО»Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Питание и здоровье» - формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Алиса М., Никита Г. , Гриша П. – д/и «Живые цифры» - закреплять умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.

Ситуативная беседа -  «Какими игрушками играли в старину?» - развивать умение выдвигать предположения, приводить свои доводы.

Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

Самостоятельная игровая деятельность  - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит.

Дежурство в уголке природы

С/ролевая «Салон красоты» - развивать умение вести ролевые диалоги.

Консультация в уголок для родителей «Детское воровство».

Побеседовать с родителями Алисы М. о причинах побуждающих её брать чужие вещи.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Художественное творчество» рисование  Тема: «Искусство гжельских мастеров»

Бондаренко стр.482

2.ОО «Социализация» социальный мир  Тема: «Русские народные промыслы»Зеленова стр.31

3.ОО «Физическое развитие» Тема: Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4.ОО «Безопасность» ПДД и ОБЖ тема: «Как нужно вести себя в транспорте»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение – насекомыми – дать представление о необходимых условиях для жизнедеятельности насекомых; расширять представление о мире насекомых.

П/и «Мышеловка», «Сделай фигуру» - развивать ловкость, координацию движений.

Э/игра «Что, за чем?» - закреплять представление о цикле развития бабочки, птенца – Ангелина К., Ваня Л., Яна С.

Ситуативная беседа

Игра-эксперимент «Высота подъёма солнца над горизонтом»  - развивать умение вести наблюдение, делать измерения, делать выводы на основе наблюдений.

П/игра «Волк во рву» - совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с разбега.

Самостоятельная игровая деятельность – н/п игры «Домино», «Лото-цветы», «Ассоциации» - развивать внимание, усидчивость.

Труд «Наведём порядок в кладовой» - развивать умение поддерживать порядок в игрушках.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игра-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за погодой – развивать речевую активность, умение высказывать своё мнение.

Д/игра «Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

П/игра «Ловишки с приседанием», «Выбивной» - развивать ловкость, быстроту.

Д/игра «Разведчики» - развивать умение ориентироваться в пространстве, обозначать словами положение предметов по отношению к себе – Ваня Р., Даша Т., Эдик Щ.

Игра-эксперимент «Такая разная бумага» - развивать умение сравнивать по свойствам бумагу, делать выводы.

П/н игра «Удочка» - развивать умение перепрыгивать через верёвку.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры.

Игра-забава «Петухи» - упражнять в прыжках на одной ноге.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка к НОД – чтение глав энциклопедии «Чудо всюду» - деревья – расширять представления о пользе приносимой деревьями, их взаимосвязи с животным миром.

Изосотворчество «Забавные животные» - закреплять навыки работы в технике пластилинографии – Полина Д., Даша Т., Ксюша И.

Пальчиковая игра «Росточек» - выучить слова, развивать координацию движений со словами.

Игра-драматизация «Жихарка» - развивать умение пересказывать сказку по ролям, передавая голосом характер героев.

Подготовка к с/ролевой игре «Шофёры» - д/игра «Что взять с собой в путешествие» - развивать речевую активность, умение отстаивать свой выбор.

                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:          «Путешествие в город мастеров»                                                Дата:.12.03.2013г. вторник




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Познание» Развитие сенсорной культуры.

2ОО «Безопасность» Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

3ОО «Социализация» Ребёнок входит в мир социальных отношений.

Беседа «Как вести себя на природе» - закреплять правила поведения на природе, развивать умение применять полученные знания при решении проблемных ситуаций.

Данил Э., Никита Г., Кира Е. - д/игра «Скажи по другому» - развивать умение подбирать слова сходные по смыслу, но разные по звучанию.

Д/и»Свойства» - развивать умение выбирать нужную геометрическую фигуру по описанию.

Ситуативная беседа «Вода-водичка» - актуализировать и уточнить представления детей о круговороте воды в природе.

Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ.

Дежурство по столовой – развивать умение применять умения связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определённой последовательности действий.

Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к школе «Играем дома».

Предложить родителям поговорить с детьми о театре, сходить на представление.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Познание» математическое развитие  Тема: «Число 20» Колесникова стр.75

2.ОО «Познание» Тема: «Викторина о лесе» Горькова стр.203

3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Трудовые поручения.

3.Игра-эксперимент.

4.Театрально-игровая деятельность.

5.Игры-забавы.

Наблюдение за  весенним небом и облаками – обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представление о многообразии неживой природы. Познакомить с приметами: облака идут низко – возможен дождь, быстро и высоко – к хорошей погоде.

Д/игра «Охотник» - упражнять в умении классифицировать и называть животных, птиц, рыб – Лиза С., Владик П., Соня З.

Игра-эксперимент «Свойства бумаги» - показать как меняются свойства бумаги, при изменении её фактуры (сгибании).

Игра-забава «Да -нет» - развивать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

Трудовое поручение – уборка в игровом уголке – формировать осознанное стремление к порядку, воспитывать ответственность.

П/игра «Палочка-выручалочка» - развивать координацию движений, ловкость, умение быстро менять направление.

Самостоятельная театрально-игровая деятельность – развивать воображение.

Прогулка 2

1.Хороводные игры.

2.П/и со словами.

3.Психогимнастика.

4.Игры-экспериментирование

5.Трудовые поручения.

6.Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спорт. оборудования.

Х/игра «Платочек» - закреплять знание слов, умение играть роль ведущего.

Психогимнастика «Дружные ребята» - развивать умение работать в паре, согласованность в движениях.

Игра-эксперимент «Что легче?» - развивать умение сравнивать два материала по своим свойствам, выдвигать гипотезы, опровергать или доказывать гипотезу -

Д/игра «Найдите, что опишу» - развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.

П/игра «Кот Васька», «Дружным кругом» - развивать двигательную активность.

Трудовое поручение – обкапывание деревьев – развивать трудовые навыки, расширять представление о пользе процесса обкапывания.

Упражнение «Прокати мяч в воротца» - развивать дыхательную мускулатуру.

Вечер:

1.Игры с конструктором, строительным материалом.

2.Театрализованная деятельность.

3.Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук.

4.Пальчиковая игра.

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Пальчиковая игра «Ловкий Джек» - развивать мелкую моторику кистей рук.

Н/игра «Магнитная мозаика», «Шестерёнки», «Мягкая мозаика» - развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, умение работать по схеме.

Андрей Д., Полина Д., Ксюша И. – «Расскажи сказку» - развивать умение пересказывать небольшую сказку, передавать интонацией характер героев.

Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Космическая техника».

Д/игра «Отгадайте, что за растение» - закреплять представления о растениях сада и огорода.

Самостоятельная игровая деятельность - развивать воображение, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/игра «Кто быстрей займёт своё место?» - развивать внимание, ловкость.

                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:         «Путешествие в город мастеров»                                                Дата: 13.03.2013г. среда




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Наши зубки» - уточнить представления о правилах ухода за зубами и полостью рта, использования предметов личной гигиены.

Давид К., Ангелина К., Арсений П. – д/и «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов.

Д/игра «Приготовим куклам чай» - упражнять детей в измерении объёма жидкостей, формировать представления об эталонах и бытовых способах измерения объёма.

Дежурство на занятии – развивать умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать рабочее место.

С/р игра «Строители» - сюжет «Строим гараж» - побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, передавать в игре соответствующие трудовые действия, вести ролевые диалоги.

Предложить родителям поучаствовать в выставке работ «Народная игрушка»

Индивидуальная консультация «Как облегчить адаптацию к школе» Низовская.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Коммуникация» речевое развитие тема: Рассказывание из личного опыта на тему «Подарки маме» Бондаренко стр.149

2.ОО «Художественное творчество» конструирование Тема: «Космический корабль»

Куцакова стр.21(16)

3.ОО «Физическое развитие» Тема: Пролезание под шнур (высота 40см.) не касаясь пола руками.»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение за ивой – расширять представления о растительном мире, формировать эстетическое отношение к природе.

Познакомить с пословицами: «В марте зима сзади и спереди», «Зима весну пугает, а сама тает»

Соня Н., Эдик Щ., Слава А., Кира Е. – «Назови соседей» - закреплять умение называть предыдущее и последующее число к названному числу.

Игра-эксперимент «Магнит» - расширять представления о свойствах магнита.

Э/игра «Вершки-корешки» - закреплять знания о растениях.

Труд «Моем машинки» - развивать трудовые навыки, умение трудится в коллективе, согласовывая свои действия.

П/игра «Ловишки», «Цепи», «Морские фигуры» - развивать ловкость, силу, воображение.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за ветром – уточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; познакомить с причинами его возникновения.

П/игра «Классы» - упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением.

Даша Т., Данил Э., Никита Г. – «Подбери по цвету» - закреплять знания о тёплых и холодных цветах.

Д/игра «Доскажи предложение» - активизировать словарный запас, умение подбирать слова по смыслу.

Игра-забава «Перетяжки» - развивать силу, согласованность действий в команде.

Игра-эксперимент «Камни» - развивать умение самостоятельно проводить исследовательские действия.

П/н игра «Круговой», «Водяной» - развивать ловкость, быстроту.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Пальчиковая игра «Гроза» - развивать память, умение координировать движения с словами.

Подготовка к НОД – рассматривание альбома «Гжель» и рисование элементов росписи.

Артём Б., Хачатур Е., Ваня Л. – работа в тетрадях Колесниковой стр.75.

Изосотворчество «Составь узор» - развивать умение составлять узор из элементов росписи.

С/ролевая игра «Семья» - Праздничный обед – побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами.

                                      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:          «Путешествие в город мастеров»                                Дата:.14.03.2013г. четверг




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Д/игра «Подбери по цвету» - закреплять знания детей о народных промыслах, декоративно-прикладном искусстве; формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей.

Заучивание стихотворения «Ветер, ветер..»А.С. Пушкина – развивать память, интонационную выразительность речи – Арсений П., Андрей Д., Давид К.

Ситуативная беседа «Откуда пришла книга» - закреплять знания о процессе изготовления  книги.

Н/игра «Кто, где живёт?», «Лото»- развивать внимание, закреплять знания о животных.

 Дежурство в уголке природы: работа с календарём природы.

С/ролевая игра «Почта» - анализ ситуаций – предложить детям обыграть различные ситуации, поочерёдно выступая в роли почтальона, кассира, клиента.

Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции.

Выставка «Мастерская народных мастеров».

Побеседовать с родительским комитетом по организации выпускного утренника.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Познание» математическое развитие  тема: «Задачи»Занятие №27Помараева стр.94-99

Бондаренко стр.275

2.ОО «Художественное творчество» рисование Тема: «Украсим кружку» (гжель)

Бондаренко стр.484

3.ОО «Мир музыки» Тема: «Времена года» «Весна в музыке и поэзии»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игра

Наблюдение за берёзой – расширять знания о растительном мире, умение сравнивать деревья между собой.

Э/игра «У кого, какие клювы?» - закреплять представления об особенностях внешнего вида птиц.

Игра-эксперимент «Мир дерева» - развивать умение узнавать вещи из древесины, познакомит её с качествами и свойствами.

П/игра «Гуси-лебеди», «Не попадись», «Выше ноги от земли» - развивать ловкость, внимание; упражнять в прыжках.

Упражнение «Наведём порядок на площадке» - развивать умение поддерживать порядок на площадке.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение за лужами» - расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода.

Андрей Д., Лиза С., Хачатур Е. – д/игра «Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов.

Д/игра «Назови что лишнее»- на классификацию.

Игра-эксперимент «В мире стекла» - развивать умение определять изделия из стекла и фаянса, сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Игровое упражнение «Охотники» - упражнять в метании мешочков с песком в вертикальную цель; развивать глазомер.

Игра-забава «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка НОД – рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов».

Игра-драматизация «Репка» - развивать умение пересказывать знакомую сказку по ролям, придумывать новый конец – Алиса М., Ксюша И., Никита Г.

Изосотворчество «Украсим платье» - развивать умение составлять узор по мотивам городецкой росписи, в технике пластилинографии.

Подготовка  к с/ролевой игре «Строители» рисование на тему «Стройка» - способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями – введение новых ролей.

Самостоятельная изо деятельность – развивать графические навыки, воображение.

                                 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная

Тема недели:          «Путешествие в город мастеров»                                                Дата:15.03.2013г. пятница




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

Утро:

1ОО «Здоровье» Приобщение к ЗОЖ

2ОО «Труд»  Развитие ценностного отношения к труду

3ОО «Социализация» Развитие игровой деятельности.

4ОО«Коммуникация» Развитие коммуникативных способностей

Беседа «Важность закаливания» - обобщать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, значении закаливания и утренней гимнастики.

Д/игра «Похож-непохож» - развивать зрительное внимание, умение находить и описывать отличия – Эдик Щ., Владик П., Полина Д.

Ситуативная беседа «Роль цвета в иллюстрациях» - расширять представления о средствах выразительности книжной графики; формировать умение соотносить рисунок с текстом.

 Работа по формированию навыков самообслуживания – закреплять умения связанные с уходом за своей одеждой, обувью, причёской.

Подготовка к с/ролевой игре «Пожарные» - чтение рассказов по теме – способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умения детей.

Информация в уголок для родителей «Признаки неготовности детей к школе».

Индивидуальная беседа с мамой Кузьменко А. о проблемах в общении с сверстницами.

Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Художественное творчество» лепка  Тема: «Теремок» Давыдова стр.62 №2

2.ОО «Коммуникация» обучение грамоте  Занятие №53 Шумаева стр.153

3.ОО «Физическое развитие»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

1.Наблюдение за живой природой.

2.Трудовая деятельность (коллективная).

3.Игры-эксперименты.

4.Экологические игры

5.П\игры

Наблюдение за природой «Что мы знаем о весне?» - развивать умение замечать изменения происходящие в природе, правильно называть природные явления, объекты природы.

Давид К., Артём Б., Яна С. – э/игра «Кто,где живёт?» - закреплять представление о климатических зонах и приспособленности к ним животных.

Игра-эксперимент «Таинственные письмена» - расширять представления о материалах, используемых для письма.

Трудовая деятельность «Наведём порядок в игровом уголке» - развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке.

П/игра «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.

Прогулка 2

1.Наблюдение за погодой

2.П/народные игры

3.Игры-забавы (аттракционы)

4.Игры-экспериментирование

5.Дидактические игры

Наблюдение: за погодой – развивать умение устанавливать связь между состоянием погоды, выявлять причины происходящих изменений.

Д/игра «О чём так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов.

Арсений П., Полина Д., Андрей Д. – д/игра «Повтори за мной» - развивать умение воспроизводить на слух ритмический рисунок.

Игра-эксперимент «Мир металла» - развивать умение определять качественные характеристики (структуру поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, металлический блеск).

П/н игра «Волк», «Лиса в курятнике» - развивать ловкость, быстроту.

Игра-забава «Снайперы» - развивать меткость.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение организовывать коллективную деятельность.

Вечер:

1.Игра-драматизация

2.Пальчиковая игра

3.Сюжетная игра

4.Изо-сотворчество

5.Предварительная работа и подготовка к НОД

Подготовка к НОД рассматривание масок в мини-музее.

Пальчиковая игра «Осьминоги» - развивать мелкую моторику кистей рук.

Работа в тетрадях Колесниковой стр.75 – закреплять умение решать логические задачи, записывать решение цифрами – Полина Д., Гриша П., Данил Э.

Ситуативная беседа «Что такое театр?» - расширять представление о профессиях взрослых.

Изосотворчество – «Смешные маски» - закреплять технику монотипия.

Развлечение «Жмурки с колокольчиком» - развивать умение ориентироваться на звук.

С/ролевая игра «Строители» – строим корабль - развивать умение действовать в соответствии с коллективным замыслом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы

Тема недели по ФГТ  «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...


 

Комментарии

Спасибо очень интересный материал.

Гунько Наталья Владимировна

у меня есть календарный план работы на весь год для первой младшей группы.

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

Очень хороший план.