Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Анастасия Олеговна Лазарева

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_lazareva.docx38.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Лазаревой Анастасии Олеговны

Г. Ачинск 2021 г.

Информационная справка

ФИО- Лазарева Анастасия Олеговна

Должность- Воспитатель

Образование - высшее, г. Красноярск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 21.06.2012г. по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», квалификация «Учитель начальных классов и педагог-психолог».

Квалификационная категория – нет

Дата прохождения курсов,  повышения квалификации: 

2020, Москва, ««Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО»», 72ч.

2021, Санкт-Петербург, «Актуальные вопрос формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста», 72 ч.

2021, Смоленск, «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении», 72ч.

Тема: Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей (в том числе с детьми ограниченными возможностями здоровья).

Цель: создание благоприятных условий развития детей, творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

-организовать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с детскими видами деятельности;

-создать благоприятные условия развития детей, творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, психофизиологическими особенностями;

-создать педагогические условия для накопления положительного опыта у детей в окружающем социальном и природном мире;

-повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития личности ребенка.

- участвовать в конкурсных движениях;

- повысить компетентность в работе с ИКТ.

Направления работы

Действия и мероприятия

проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Формы представления своей работы, результат

Где представлялся опыт

Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе

1.Профессиональное

направление

-Изучение ФГОС ДОО

-Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО

-Оформление информационного стенда в группе «Стандарт дошкольного образования в практике жизни детского сада»

- Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи»

-Разработка памятки для родителей «Роль родителей в обеспечении освоения ребенком программы дошкольного образования – первого уровня общего образования»

-Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО

  -Курсы повышения квалификации

-Изучение педагогических стандартов

-Участие в семинарах

-Разработка комплексного тематического

планирования

2017-2021

2019-2021

Август 2017

2018г.

Сентябрь 2019 Сентябрь 2019

2019

2019

2019

Август 2019

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Индивидуальная

        

Индивидуальная

Групповая

Групповая

Групповая

Обсуждение на педагогическом совете

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО

Группа

Родительское собрание

Родительское собрание.

Родительское собрание.

г. Красноярск

 

Выступление на методическом объединении в ДОО

Выступление на семинаре в ДОО

Работа творческой группы ДОО

Изучен ФГОС ДО.

Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО).

Создала информационный банк для родителей в группе.

Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи.

Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений.

Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО».

«Интиллектуально- нравственное развитие в современной России (дошкольники)» 72 часа.

Приняла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО».

Поделилась опытом работы по теме «Технология проектной деятельности».

Поделилась опытом работы по теме: «Экспериментальная деятельность в старшей группе».

Разработано календарно- тематическое планирование на год. Образовательный процесс проектирую по календарно – тематическому планированию.

Психолого-педагогическое направление

-Изучение  и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы:                  

1. программа Орловой Т.Э., Сабаевой О.Г. «Развитие интиллектуальных и творческих способностей старших дошкольников».

2. Е.С. Евдокимовой «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях освоение ФГОС ДО».

3. М.Е. Верховкиной и А.Н. Атаровой «Путеводитель по ФГОС дошкольного образования».

4. И.А. Лыкова Художественно-эстетического развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки".

 5. Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ

6. "Развитие речи детей",  Н.В. Новоротцева

6. "Придумай слово" -под редакцией О.С.

Ушаковой.

7. "Пальчиковая

Гимнастика" - Е.Ю

Тимофеева, Е.И.

Чернова.

8. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С

Анищенкова, Л.П. Савина.

9. "Веселая артикуляционная

гимнастика"-Н.В. Нищева

10. "Дидактическая игра в детском саду"-     А.И. Сорокина

11.  "Дидактические игры в детском саду"-   А.К. Бондаренко

Октябрь 2019

Ноябрь 2019

Март 2020

Апрель 2020

Июль 2020

Октябрь 2020

Сентябрь 2019-Сентябрь 2020

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Групповая

Групповая

Групповая

Выступление на педагогическом совете ДОО.

Конкурс – смотр центров экспериментирования в ДОО.

МБДОУ «Д/сад № 48»

Ознакомилась с механизмом проектирования деятельности с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Из методического пособия я узнала новые методы работы с родителями и применяю их на практике.

Путеводитель помог мне сориентироваться в требованиях ФГОС дошкольного образования.

Данная программа помогла создать модель художественного образования воспитанников.

Разработала и реализовала проект обустройства участка детского сада.

Представила развивающую предметно -пространственную среду группы по опытно- экспериментальной деятельности.

Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук»,  «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой  культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник».

Методическое направление работы

-Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях;

-Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ;

-Посещение НОД проводимые коллегами;

-Изучение опыта работы лучших педагогов города;

-Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом;

-Выступление перед коллегами на педсоветах,

конференциях.

-Составление самоанализа;

представление педагогического опыта в рамках городской группы «Школы  молодого воспитателя»

В течении года

Ноябрь 2019

2019 г.

Постоянно

Март 2019 г.

Май 2020 г.

 

2021

Групповая

Групповая

Индивидуальная

Групповая

Групповая

Индивидуальная

Индивидуально

Индивидуально

МБДОУ «Д/сад № 48»

Логопедическая неделя в ДОО

г. Москва «Актион - МЦФЭР»

МБДОУ «Д/сад № 48»

 

Дом учителя

МБДОУ «Д/сад № 48»

Провела выставки детского и детско – родительского творчества по темам: «Осень», «День защитника отечества», «Новый год», «Лето».

Представила опыт по созданию логопедических игр.

Провела открытое логопедическое занятие.

«Создание специальных образовательных условий для детей ОВЗ в рамках ФГОС ДОО»,

Повысила профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО.

Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа.

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы"

Поделилась опытом работы по теме «Вариативность образовательной среды ДОО».

Провела анализ деятельности своей работы за год, запланировала дальнейшую работу.

по теме: « Прогулка в радость воспитания».

Информационно-компьютерные технологии

-Совершенствование навыков работы на компьютере;

-Изучение информационно -компьютерных технологий и   внедрение их в образовательный процесс;          

-Создание персонального сайта, его   пополнение;         

- Создание электронной

почты для контакта с единомышленниками;

 -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов;                   

- Просмотр вебинаров;  

2012-2021

Апрель 2020 г.

В течении года

В течении года

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа). Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint

Москва, ИП «Просвещение»

ООО «Бином»

«Фонд президентских грантов»

Создала персональный сайт на nsportal.

Создала электронную почту.

Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Экспериментирование».

Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело».

Приняла участие в вебинарах:

- сертификат участника вебинара "Познавательное развитие дошкольников: мир природы и  мир человека."

- сертификат участника вебинара "Экологическое образование- приоритетное направление в воспитании подрастающего поколения"

- сертификат участника вебинара "Формирование рефлексивных умений учащихся в процессе исследовательской деятельности"

- сертификат участника вебинара "Современные образовательные технологии в системе дошкольного и дополнительного образования"

- сертификат участника вебинара "Способы развития эмоционального интеллекта у дошкольников"

- сертификат участника вебинара "Значение педагогики успешности в развитии творческих и интиллектуальных способностей учащихся"

- сертификат участника вебинара "Интеллектуальный подход к организации курса "Здорово быть здоровым""

- сертификат участника вебинара «Интегративный подход к организации курса "Здорово быть здоровым"»

- сертификат участника вебинара «Технология "От звука к букве"- инструмент формирования звукового аналитико- синтетической активности у детей 2-5 лет».

Охрана здоровья

Охрана здоровья

-Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий.

2019г. -  

2020г.

2021г.

Групповая

Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика,  физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа

Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика",

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз», «Гимнастика после дневного сна».

Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...