Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Октябрь 2020г.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
03.11.2020г. | Речевое развитие | Развитие мелкой моторики рук.
Расширить словарный запас, развивать быстроту реакции. | Игры со шнуровками. Д/и «Кто как разговаривает?» | Консультация «Простые упражнения для детей на закрепление звуков» | ||
08.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Обнаружить уровень знаний детей в выборе краски, которая отвечает цвету предмета; выполнить рисунок в цвете | Дидактическая игра «Найди друзей среди красок » | Рекомендации «Поощрение ребёнка в развитии художественно-эстетическом творчестве». | ||
14.11.2020г. | Речевое развитие | Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. | Д/и «Скажи наоборот» | Оформление папки – передвижки «Развиваем пальчики – стимулируем развитие речи ребёнка | ||
26.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием. | Дидактическая игра «Дорисуй узор» | Практикум «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру» |
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Ноябрь 2020г.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
03.11.2020г. | Речевое развитие | Развитие мелкой моторики рук. Закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. | Пальчиковые игра «Ежик по лесу гулял». Д/и «Один – много» | Консультация «Развитие звуковой культуры речи». | ||
08.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности. | Д/и «Я- художник» |
| ||
14.11.2020г. | Речевое развитие | Закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. | Д/и «Четвёртый лишний» | Информационный блок «Почему взрослым необходимо следить за своей речью?» | ||
26.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Закрепить знания детей об искусстве русской шали. Развивать у детей эстетический вкус, учить составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т.д.), умение подбирать цветовую гамму узора. | Дидактическая игра «Распиши платок для мамы» | Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» |
2. Содержательная часть ИОМ
Календарный план работы по сопровождению индивидуального маршрута развития ребёнка.
Декабрь 2020г.
Дата | Направления развития ребёнка | Основные задачи развития ребёнка | Формы работы (игра, проект, квест, продуктивная деятельность и т.д.) | Взаимодействие с родителями | ||
воспитатель | узкие специалисты | воспитатель | узкие специалисты | |||
03.11.2020г. | Речевое развитие | Развитие мелкой моторики рук.
Знакомство с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения. | Пальчиковая игра «Заяц и волк» Д/и «Хорошо – плохо»
| Консультация: «Развитие мелкой моторики рук с нетрадиционным оборудованием». | ||
08.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение. | Дидактическая игра «Закончи картинку» | Консультации – рекомендации «Правила рисования карандашом», «Правила работы с кистью». | ||
14.11.2020г. | Речевое развитие | Развитие навыков словообразования, подбор родственных слов. Например, пчела – пчёлка, пчёлочка, пчелиный, пчеловод, пчёлы и т.д. | Д/и «Подбери словечко»
| Памятка для родителей «Роль чистоговорок в развитии речи детей» | ||
26.11.2020г. | Художественно-эстетическое развитие | Развитие воображения, речи | Д/и «Волшебные кляксы» |
|
Анализ работы за 3 месяца по индивидуальному маршруту развития ребенка
№ п/п | Вопрос | Ответ |
1. | В каких направлениях развития было достигнуто за отчетный период работы по ИМР существенное расширение знаний у ребенка? | Речевое развитие и художественно – эстетическое развитие. |
2. | К каким видам деятельности проявился устойчивый интерес у ребенка в ходе работы по ИМР? | В ходе работы по ИМР проявился устойчивый интерес к художественно – эстетическому развитию |
3. | Какая степень участия членов семьи в реализации индивидуального маршрута развития ребенка? | Выполняли предложенные воспитателем задания вместе с ребёнком. |
4. | Какие интегрированные качества ребенка стали наиболее очевидны в процессе работы по ИМР? | Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. |
5. | Испытывает ли ребенок потребность в дальнейшем взаимодействии с воспитателем и в каких образовательных областях? | Испытывает потребность в дальнейшем взаимодействии с воспитателем в речевом развитии. |
Вывод: в результате реализации ИОМ у ребёнка была отмечена положительная динамика. Девочка свободно общается со взрослыми и детьми, у неё расширился словарный запас. Научилась правильно держать карандаш и кисть.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата заполнения: октябрь 2020г.
Общие данные
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа здоровья: I группа
Возрастная группа: средняя группа
Направления развития ребёнка, требующие индивидуального сопровождения:
речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Рекомендации педагога - психолога детского сада воспитателю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации учителя - логопеда детского сада воспитателю: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дополнительная информация (заполняется воспитателем): Идёт на контакт с детьми и взрослыми. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Речь развита плохо, звуки произносит внятно. Внимание не устойчивое, запоминает хорошо. Индивидуальные задания и упражнения выполняет охотно.
1. Организационная часть ИОМ
Цель: развитие речи, совершенствование художественных навыков
Средства развития: игра.
Форма организации: индивидуальная совместная деятельность.
Периодичность: 1 раз в неделю.
Продолжительность игры:10мин.
Длительность ИОМ: 3 месяца
Планируемый результат: пополнен словарь ребёнка; развита речь, мелкая моторика рук. Развиты художественные способности; умеет правильно держать кисть и карандаш. Реализован творческий потенциал воспитанника. Повышен уровень самооценки ребенка.
Ответственный за результат (ФИО воспитателя):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/22/picture-681982-1550831969.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАЖДОГО РЕБЕНКА ГРУППЫ
основное направление коррекционной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-405239-1393421280.jpg)
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут воспитанника средней группы
Форма индивидуального коррекционного-образовательного маршрута....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-735119-1573366044.jpg)
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/30/picture-1052469-1535644744.jpg)
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-1135685-1603718632.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего возраста с нарушением общения «Агрессивность»
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего возраста с нарушением общения «Агрессивность»Сетка индивидуальных занятий на год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/28/picture-1380519-1643320977.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанницы средней группы
Методическая разработка "Индивидуальный образовательный маршрут воспитанницы"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-706180-1554126374.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего дошкольного возраста
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка среднего дошкольного возраста...