Аналитический отчет - старшая группа "Теремок"
материал (старшая группа)

Уразаева Вера Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ибресинский детский сад « Солнышко»

Ибресинского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей группе «Теремок» за 2020–2021 год

 

 

 

 

                                                           Подготовила воспитатель:

Уразаева В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год

Годовой аналитический отчет воспитателя в старшей группе «Теремок» Уразаевой В.В., о работе за 2020-2021  учебный год.

 

Организация воспитательного процесса в «МБДОУ  Ибресинский  детский сад «Солнышко» выстроена в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией  Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии  с ФГОС ДО:

 

1.Общая характеристика группы

На начало учебного года в старшей группе «Теремок» списочный состав 20 человек: мальчиков-12, девочек-8.В течение учебного года 1ребенок выбыл- Ефимов Даниил. На конец учебного года списочный состав 19 человек, 11 мальчиков, 8 девочек.

 

Общая характеристика группы

В старшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 19 детей, из них 8 девочек, и 12 мальчиков.

Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на  реализацию рабочей программы разработанной на основе в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией  Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии  с ФГОС ДО:

 

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования  пребывания детей в  ДОУ.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение  так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.  Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы.  Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс  в  группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Основываясь на новейших образовательных технологиях используя на мультимедийном  оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.  Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.

Большинство детей заинтересованы  познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди,  сзади, вверху, внизу, над, под. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми  продолжаем   решать  проблему в развитии познавательной   сферы используя  индивидуальную работу и дидактические игры.

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). А также лепить посуду из целого куска пластилина. Правда не все ребята без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.  У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.  Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.  Дети познакомились со сказками, произведениями поэтов и писателей А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»,  и др.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика,  физминутки.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.

В нашей группе оснащена игровая деятельность.   Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», .У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Я как воспитатель отдавала предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач.  Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.  

Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.

В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».

 Для формирования у детей элементарных математических представлений  имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.

Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.

В нашей группе также уголок дежурства.

И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями. 

Взаимодействие  с  родителями  воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные  консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение на сайтегдетского сада.Родители принимали активное участие жизни группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах,   совместной  проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года

В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем. В период сентября по май  дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени,  День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха,  День Защитников Отечества,  День Чувашского языка,9 мая.

Отчет по самообразованию:

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

в старшей группе «Теремок»

 

Основная  цель: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу.

 Задачи:

-изучить литературу по данному вопросу;

-создать благоприятные условия для развития мелкой моторики у детей с помощью нетрадиционных техник рисования;

-развивать внимание, воображение, интерес к творческой деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования;

-приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей.

 

В течение учебного года мы  принимали   участие:

- активное участие принимали  в мероприятиях ДОУ.

-выступали с докладами презентацией на педагогических советах.

- принимали активное участие в интернет конкурсах: «Рваные бумажки», «Космическая экспедиция», «Дорога и мы».

-посещали  метод. объединения.

-прошла курсы повышения квалификации по программе « Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложных санитарно-эпидимиологическихобстоятельств в объеме 72 часа».

Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

 

Планирую на следующий учебный год:

1.Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

2.Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

3.Работать над темой по самообразованию: «Остров ненужных вещей. Поделки из бросового материала».

4.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать группу «Светлячки» в контакте детского сада для просмотра итоговых мероприятий .

5.Активное участие в мероприятиях ДОУ.

 

В течении года воспитанники и воспитатель участвовали:

1.Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу»,Быков Иван-памятный диплом(9 мая 2020 г.)

2. Всероссийский конкурс детского рисунка «Гениальный Кляксограф»дипломы участника:Быков Иван,Герлов Стас,Афанасьев Артемий(16.03.2020 г)

3. Всероссийский конкурс детского рисунка ВШДА-Васильева Полина

 (1 место);Трофимов Никита (2 место);Софронов Тимофей (2 место);Ефимов Даниил(1 место)(01.12.2020 г.)

4.Отдел образования администрации Ибресинского района ЧР-арсентьева Мария (лауреат)Волшебная снежинка.(2020 г)

5. Всероссийский детский конкурс фотографии ВШДА-Зимние Забавы:Матвеев Родислав(зимние постройки);Алексеева Елизавета(Катание с горки);Петрова Диана(Подвижные игры);Григорьев Савелий(Зимние забавы);Степанов Петр(Катание на санках)(05.02.2021г.)

6.Всероссийское добровольное пожарное общество-Васильева Полина

(1 место)(2021 г.)

7.МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»музыкальный конкурс «Весенняя капель»в номинации «Стихотворение»Арсентьева Мария -3 место(13.04.2021г);Быков Иван,Иванова Диана-1 место в номинации «Ансаьбль»;Быков Иван в номинации «Стихотворение»-3 место.

8. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»-3 место в конкурсе осмотре «Лучшее оформление группы»

9.Сертификат участия «Реализация проекта «Родной язык-язык матери»Уразаева В.В.(19.03.2021 г.)

10.Сертификат Ибресинского района «Лучшие молодые специалисты года»(2020 г.)

11.Грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ-

2 место «Профсоюз-твоя опора и защита»(2020 г.)

12. Всероссийский конкурс «Мое призвание-дошкольное образование»-

1 место(17.09.2020 г.)

13.Благодарственное письмо от ВШДА(12.03.2021 г.)

14.Благодарственное письмо «Гениальная Кляксография»(16.03.2020 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ подготовила: воспитатель Уразаева В.В.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ибресинский детский сад « Солнышко»

Ибресинского района Чувашской Республики

 

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей группе «Теремок» за 2020–2021 год

                                                           Подготовила воспитатель:

Уразаева В.В.

2021 год

Годовой аналитический отчет воспитателя в старшей группе «Теремок» Уразаевой В.В., о работе за 2020-2021  учебный год.

Организация воспитательного процесса в «МБДОУ  Ибресинский  детский сад «Солнышко» выстроена в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией  Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии  с ФГОС ДО:

1.Общая характеристика группы

На начало учебного года в старшей группе «Теремок» списочный состав 20 человек: мальчиков-12, девочек-8.В течение учебного года 1ребенок выбыл- Ефимов Даниил. На конец учебного года списочный состав 19 человек, 11 мальчиков, 8 девочек.

Общая характеристика группы

В старшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Списочный состав группы составил 19 детей, из них 8 девочек, и 12 мальчиков.

Возраст детей от 5 до 6 лет. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на  реализацию рабочей программы разработанной на основе в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы»- под редакцией  Н.Е.Вераксы. Парциальные программы по региональному компоненту, в соответсвии  с ФГОС ДО:

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования  пребывания детей в  ДОУ.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение  так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.  Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы.  Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс  в  группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Основываясь на новейших образовательных технологиях используя на мультимедийном  оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.  Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.

Большинство детей заинтересованы  познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди,  сзади, вверху, внизу, над, под. Не все ребята решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Усвоение программного материала вызывает затруднения у некоторых дошкольников. С этими детьми  продолжаем   решать  проблему в развитии познавательной   сферы используя  индивидуальную работу и дидактические игры.

В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками. Познакомились с декоративной росписью Гжельская, Дымковская и др. Дети научились лепить по представлению героев из сказок (медведь, лиса и зайчик). Научились лепить с натуры (овощи, фрукты, посуда, игрушки). А также лепить посуду из целого куска пластилина. Правда не все ребята без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер.  У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой.  Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.  Дети познакомились со сказками, произведениями поэтов и писателей А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»,  и др.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика,  физминутки.

Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Животные Севера», «Животные жарких стран», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.

В нашей группе оснащена игровая деятельность.   Представлены сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», .У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Я как воспитатель отдавала предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач.  Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.  

Оборудован музыкальный уголок, где в наличии музыкальные и шумовые инструменты, театральный уголок.

В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».

 Для формирования у детей элементарных математических представлений  имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, часы, и развивающие игры.

Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.

В нашей группе также уголок дежурства.

И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями. 

Взаимодействие  с  родителями  воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные  консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские праздники, создание памяток, общение на сайтегдетского сада.Родители принимали активное участие жизни группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах,   совместной  проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года

В течение года в группе были проведены мероприятия, с детьми, которые подготовили воспитатели совместно с музыкальным руководителем. В период сентября по май  дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени,  День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха,  День Защитников Отечества,  День Чувашского языка,9 мая.

Отчет по самообразованию:

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

в старшей группе «Теремок»

Основная  цель: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу.

 Задачи: 

-изучить литературу по данному вопросу;

-создать благоприятные условия для развития мелкой моторики у детей с помощью нетрадиционных техник рисования;

-развивать внимание, воображение, интерес к творческой деятельности посредством использования нетрадиционных техник рисования;

-приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей.

В течение учебного года мы  принимали   участие:

- активное участие принимали  в мероприятиях ДОУ.

-выступали с докладами презентацией на педагогических советах.

- принимали активное участие в интернет конкурсах: «Рваные бумажки», «Космическая экспедиция», «Дорога и мы».

-посещали  метод. объединения.

-прошла курсы повышения квалификации по программе « Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложных санитарно-эпидимиологическихобстоятельств в объеме 72 часа».

Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаю, что все поставленные задачи выполнены и работа проведена на хорошем уровне.

Планирую на следующий учебный год:

1.Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

2.Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

3.Работать над темой по самообразованию: «Остров ненужных вещей. Поделки из бросового материала».

4.Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать группу «Светлячки» в контакте детского сада для просмотра итоговых мероприятий .

5.Активное участие в мероприятиях ДОУ.

В течении года воспитанники и воспитатель участвовали:

1.Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу»,Быков Иван-памятный диплом(9 мая 2020 г.)

2. Всероссийский конкурс детского рисунка «Гениальный Кляксограф»дипломы участника:Быков Иван,Герлов Стас,Афанасьев Артемий(16.03.2020 г)

3. Всероссийский конкурс детского рисунка ВШДА-Васильева Полина

 (1 место);Трофимов Никита (2 место);Софронов Тимофей (2 место);Ефимов Даниил(1 место)(01.12.2020 г.)

4.Отдел образования администрации Ибресинского района ЧР-арсентьева Мария (лауреат)Волшебная снежинка.(2020 г)

5. Всероссийский детский конкурс фотографии ВШДА-Зимние Забавы:Матвеев Родислав(зимние постройки);Алексеева Елизавета(Катание с горки);Петрова Диана(Подвижные игры);Григорьев Савелий(Зимние забавы);Степанов Петр(Катание на санках)(05.02.2021г.)

6.Всероссийское добровольное пожарное общество-Васильева Полина

(1 место)(2021 г.)

7.МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»музыкальный конкурс «Весенняя капель»в номинации «Стихотворение»Арсентьева Мария -3 место(13.04.2021г);Быков Иван,Иванова Диана-1 место в номинации «Ансаьбль»;Быков Иван в номинации «Стихотворение»-3 место.

8. МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко»-3 место в конкурсе осмотре «Лучшее оформление группы»

9.Сертификат участия «Реализация проекта «Родной язык-язык матери»Уразаева В.В.(19.03.2021 г.)

10.Сертификат Ибресинского района «Лучшие молодые специалисты года»(2020 г.)

11.Грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ-

2 место «Профсоюз-твоя опора и защита»(2020 г.)

12. Всероссийский конкурс «Мое призвание-дошкольное образование»-

1 место(17.09.2020 г.)

13.Благодарственное письмо от ВШДА(12.03.2021 г.)

14.Благодарственное письмо «Гениальная Кляксография»(16.03.2020 г.)

Анализ подготовила: воспитатель Уразаева В.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет старшей группы 2019-2020

Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...

Аналитический отчет старшего воспитателя

Аналитический отчет старшего воспитателя содержит структуру и содержание подробного отчета деятельности в межаттестационный период. Поможет как начинающим старшим воспитателям так и стажистам детских ...

Аналитический отчет старшего воспитателя за 2019-2020 учебный год

Анализ профессиональной деятельности по формированию основ безопасности  жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста....

Аналитический отчет старшей группы 2020-2021 учебный год №1

Аналитический отчет 2020-2021 учебный год№1...