КОМПЛЕКСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "Сад детских инициатив"
презентация для интерактивной доски

Небольсина Кристина Леонидовна

Региональный конкурс
«Детский сад - Лидер образования Воронежской области»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon regionalnyy_konkurs.ppt1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Региональный конкурс «Детский сад - Лидер образования Воронежской области» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Верхнемамонский детский сад №2 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Верхнемамонский муниципальный район КОМПЛЕКСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Сад детских инициатив»

Слайд 2

Основная цель проекта: 1.Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой и опытно-исследовательской деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада. 2.Улучшение эстетического состояния территории ДОУ.

Слайд 3

Задачи: 1. Совершенствовать практические умения и навыки дошкольников в работе с нестандартными материалами, их свободный выбор и применение в играх и творческой деятельности. 2. Развивать у детей воображение, память, мышление, мелкую моторику рук, способность к саморазвитию и экспериментированию, проявлению собственных инициатив в выборе игровой и познавательной деятельности. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе и к окружающему миру. 4. Улучшить художественное оформление участка ДОУ. 5. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников. 6. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров.

Слайд 4

Основания для разработки проекта - желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей в природе.

Слайд 5

«Сад фактур» Участок, используемый для «Сада фактур» мы планируем разделить на зоны. В каждой зоне будет использоваться природный материал разной фактуры ( песок, галька, дерево, мох, и др.). Установим метеоплощадку и столик для проведения опытов. В одной из зон будет располагаться пруд. Зона игр с песком станет не только развлечением, но и толчком к развитию творческих игр – это место для исследований, экспериментирования, которое усиливает желание ребенка работать самостоятельно и узнавать что-то новое.

Слайд 6

«Уголок леса». Создание уголка леса поможет детям различать деревья и полюбить их. Во время путешествия в уголок леса дети играют, экспериментируют, наблюдают, учатся не просто смотреть, но и видеть то, что их окружает, рассказывать о своих впечатлениях, ориентироваться во времени и пространстве. А с помощью микроскопа и студии жужжания дети смогут увидеть жизнь животного и растительного мира с другой стороны. И жить в нашем лесу будут свои «хозяева»: сказочные герои и дикие животные.

Слайд 7

«Сад звуков». Планируя «Сад звуков», мы учитываем способность ребёнка слышать, что происходит вокруг него. Звуки способны творить настоящие чудеса. Постукивание камешками по различным поверхностям – друг о друга, по дереву, пластику, металлу. Звук падающих с листьев растений капель воды во время и после дождя, пение птиц, шелест травы и шум ветра.

Слайд 8

Мы надеемся, что та развивающая среда на участке, которую мы хотим создать, позволит детям проявлять свою инициативу, самостоятельно выбирать вид деятельности, наблюдать, экспериментировать и познавать окружающий мир. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"О создании каталога методических разработок педагогов по технологиям поддержки детских инициатив"

Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации Индивидуальный подход – организация педагогом учебно-воспитательного процесса с уче...

Краткая презентация комплексного инновационного проекта "Детский сад - Игропарк"

Краткая презентация комплексного инновационного проекта "Детский сад - Игропарк"...

«Взаимодействие детского сада и Дома культуры как модель открытой образовательной среды ДОО в поддержке детских инициатив.»

Взаимодействия МБДОУ  детского сада № 5 «Звездочка» с учреждениями социума  создание модели открытой образовательной среды, ориентированной на поддержку творческих инициатив дошк...

Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников в рамках образовательной модели «Детский сад – сад детских инициатив»

Программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников в рамках образовательной модели«Детский сад – сад детских инициатив»...

Участие педагогического работника региональном конкурсе инновационных образовательных проектных инициатив

Участие педагогического работника региональном конкурсе инновационных образовательных проектных инициатив...