Наша волшебница вода
презентация к уроку (младшая группа)

Либрихт Елена Анатольевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_nasha_volshebnitsa_voda.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наша волшебница вода » Цели : -познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи : Образовательные: -обогатить знания детей о значении воды в нашей жизни, о роли воды в жизни человека и растений; - дать детям первые элементарные знания о воде в природе. Развивающие: -научить детей проводить эксперименты, позволяющие определить свойства воды; - совершенствовать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, анализировать. - развивать интерес в процессе экспериментирования с жидкостями. Воспитательные: -воспитывать аккуратность и бережное отношение к воде; -воспитывать позитивные эмоции, желание активно включаться в игру; - воспитывать дружеское отношение; -способствовать развитию двигательной активности детей.

Слайд 2

ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель : Сегодня утром, кто-то принес нам к групповой двери эту коробочку с сюрпризом. Что находится в коробке? Как вы думаете? Ведь коробочка не простая, а волшебная. Но сначала отгадайте загадку. Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая? (Вода) (достает "Капельку", дети узнают ее) . Воспитатель : А сейчас произойдёт волшебное превращение, (воспитатель надевает на голову корону-капельку и превращается в капельку) Ребята, я « Волшебница – капелька » , предлагаю вам вместе со мной сегодня немного попутешествовать. и узнать много интересного о воде.

Слайд 3

Опыт 1: Воспитатель: смотрите, у нас есть стол , что вы видите (водичку), давайте поиграем с водичкой. Что будет, если я наполню формочку водой и наклоню её ? (вода выльется из формочки) . А если я буду лить воду из формочки в формочку? (вода будет переливаться) . Теперь вы возьмите формочки; наполняйте их водой и снова выливайте из них воду. Что делает вода? (льётся, выливается) . Вода какая? Вывод: Вода- жидкая, поэтому она может литься, переливаться и выливаться».

Слайд 4

Опыт 2: Воспитатель : Давайте заполним водой все формочки. Во все ли формочки налилась вода? (во все) . Формочки одинаковой формы или разной? (формочки разной формы) . Вода во всех формочках одинаковая или нет (одинаковая) .Как вы думаете, имеет ли вода форму? (вода не имеет формы) . Вывод: Вода формы не имеет. Вода принимает форму той формочки, куда налита.

Слайд 5

Воспитатель : Я вас сейчас превращу в капельки, и мы с вами разомнемся. Капли играли в прятки (хлопок в ладоши) Капли ныряли в грядки (прыжок) В клумбы, ручьи и лужи. (приседание) Все исчезали тут же. (закрываются руками, прячутся) Звонкие капли дождинки Прыгали вдоль тропинки. (прыжки) Прятали их травинки (приседание) Прятал в иголках ежик (приседание) Капли играли в дождик. (прыжки)

Слайд 6

Опыт 3. Воспитатель: Предложить детям взять стаканчик с чистой водой и понюхать ее.Дети нюхают воду.Чем она пахнет? ( совсем не пахнет). Воспитатель: правильно, ребята! Вода не имеет запаха. Вывод: Вода не имеет запаха.

Слайд 7

Опыт 4. А сейчас возьмите в одну руку пустой стакан, а в другую стакан с водой. Дети подымают два стакана одновременно, Что можно сказать о стакане с водой? ( стакан с водой тяжелый). Воспитатель: Правильно он тяжелый, а пустой легкий. Вода имеет вес, она тяжелая. Вывод: Вода тяжелая.

Слайд 8

На столе стоят два стакана, один с водой, другой пустой. Я сейчас опущу камень в стакан с водой. Камень видно в стакане с водой?( камень видно) Воспитатель: Что заметили?Дети высказывают своё мнение Воспитатель: абсолютно верно! Теперь мы узнали еще одно свойство воды. Вывод : чистая вода прозрачна.

Слайд 9

Предлагаю вам присесть за стол. Ребята у вас на столе лежат листочки бумаги и на них нарисованы тучки, а что у нас идет с тучек? (ответы детей) Правильно дождик, а дождик это капельки водички. Предлагаю вам нарисовать дождик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект: «Вода-наша волшебница»

Выявить влияние опытно-исследовательской деятельности на развитие познавательных способностей детей...

" Помогает нам всегда, наша волшебница-Вода"

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста...

Проект "Наша волшебница вода"

Проект для детей второй младшей группы. Цель проекта: рассказать о разнообразии состояния воды, показать, где, в каком виде существует вода, о значении воды в нашей жизни....

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...

познавательное занятие "Наша волшебница вода" экспериментирование

ознакомить детей со свойствами воды: вода течет, вода тяжелая, прозрачная; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха • уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни...

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, показать огромное значение воды в природе

27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, по...