План на неделю в младшей группе "Что за прелесть, эти сказки!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колгина Анна Ивановна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.

Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным сказкам, желание внимательно их слушать. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями, впечатлениями об окружающем.  Итоговое мероприятие: Игра- викторина «В гостях у сказки»  

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 17. 01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

«Теремок»

 

дидактическая игра «Составь по росту»

Цель: Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту ) с подгрупп детей

КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Внести иллюстрации по сказке «Теремок»

Сундучок с персонажами сказки «Теремок»

Наборы строительного материала для постройки Теремочка.

 

 


 

Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»;

 

    Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах фразовой речи; способствовать воспитанию эмоциональной выразительной речи.  См. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Стр. 57-58

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд.

Труд: убрать ветки с участка. Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом..

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

  Рассматривание новой игрушки –мишки.

Беседа «В каких сказках живет медведь?!»

 

Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках с подгрупп детей.

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться

Создание условий для рассматривания иллюстрации по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок».

 

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 18.01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»Цель: развивать память , речь.

 

Игровое упражнение «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги) с подгрупп детей.

Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)

Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

 

1.Познавательное развитие ФЭМП Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. См. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Стр. 24-25

2.Физическая культура (по плану специалиста)

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за людьми в зимней одежде: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей, выбором одежды.

Подвижные игры «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Труд: «Уборка участка от листьев». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту

Индивидуальная работа Игровое задание «Куда иду – знаю!» - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

 Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Жихарка» Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

 

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название.

 

«Домашние животные и птицы». Цель: выявлять представления детей о домашних животных и их среде обитания; значение человека в их жизни с подгрупп детей.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Посуда из разных наборов.

Предметные картинки «Посуда».

 

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  19.12. 22 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями.

 

Раскраски по теме недели с подгрупп детей.

Трудовая деятельность – польём цветы. Цель: Продолжать учить набирать воду в лейку, правильно поливать цветы (под корень). Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Музыка (по плану руководителя)

2.Познавательное развитие Деревянный брусочек Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Стр. 34

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение    за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

Индивидуальная работа:   Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Труд: Расчищаем дорожку от снега Цель: Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение Е.Оганесян «Что такое театр» Цель: внимательно слушать воспитателя.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов)

Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет.

 

Д/и. игра «Угадай, чего не стало?»

 Цель: развивать память и внимательность с подгрупп детей.

 

КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.

 

Конструирование  «Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

        

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20.01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

 

 Закрепить умение считать предметы до пяти, указывая на предмет с подгрупп детей.

«Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми.

Настольный театр сказки «Колобок»

Игры детей в центрах активности.

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Рисование (по плану специалиста)

2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста)

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение   заснеженной ели: продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы, формировать представление о зиме.

Индивидуальная работа:  Упражнения в беге врассыпную, змейкой.

Труд: Сметание снега со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать        трудолюбие.                                                                                                                                                                                                         Подвижные игры: «Гуси-лебеди» цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  Чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы по прочитанному.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Зайцы». Упражнять в прыжках в длину с места.

Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность с подгрупп детей.

 

Продолжить развивать желание играть в групповые игры, не обижаться.

Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

 

 

        

 

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  21.01. 22 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое кукольный театр»

Цель: дать элементарное представление о кукольном театре.

 

Д/и «Какой, какая»

Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев с подгрупп детей.

КГН: Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом после посещения туалета, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, правильно вешать его на место.

Игры на формирование мелкой моторики. Игра в мозаику – воспитывать усидчивость развивать фантазию сообразительность.

 

 

 

 

 

 

Ежедневная работа с родителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1. Лепка или аппликация (по плану специалиста)  

 2. Физическая культура (по плану специалиста)

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение  за снежинками. Цели:  предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

Индивидуальная работа: прыжки вверх с места развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.                                                                                                                                                                Труд:  лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары.

Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать воспитателя. 

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Патриотическое воспитание  Разыгрывание ситуации «Ссора. Как помириться?» Цель: Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»

-развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ с подгрупп детей.

 

Игра- викторина «В гостях у сказки» Цель: воспитывать интерес к народному творчеству.

 

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

 

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.

Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным сказкам, желание внимательно их слушать. Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями, впечатлениями об окружающем.  Итоговое мероприятие: Игра- викторина «В гостях у сказки»  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 17. 01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика:

«Теремок»

дидактическая игра «Составь по росту»

Цель: Развитие внимат-ти

(расставить героев сказки по росту ) с подгрупп детей

КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Внести иллюстрации по сказке «Теремок»

Сундучок с персонажами сказки «Теремок»

Наборы строительного материала для постройки Теремочка.

 


Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»;

    Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Развитие речи Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах фразовой речи; способствовать воспитанию эмоциональной выразительной речи.  См. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Стр. 57-58

2.Музыка (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд.

Труд: убрать ветки с участка. Цель: вызвать желание помогать взрослым.

  • Подвижные игры: «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом..

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

  Рассматривание новой игрушки –мишки.

Беседа «В каких сказках живет медведь?!»

Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках с подгрупп детей.

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться

Создание условий для рассматривания иллюстрации по теме. Выставка книг «Калейдоскоп сказок».

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 18.01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?»Цель: развивать память , речь.

Игровое упражнение «Мы – медведи» (Стимулировать двигательную активность, упражнять в ходьбе, переваливаясь с боку набок, широко расставив ноги) с подгрупп детей.

Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)

Настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук, усидчивость, внимание, мышление.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Познавательное развитие ФЭМП Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. См. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Стр. 24-25

2.Физическая культура (по плану специалиста)

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за людьми в зимней одежде: продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей, выбором одежды.

Подвижные игры «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Труд: «Уборка участка от листьев». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту

Индивидуальная работа Игровое задание «Куда иду – знаю!» - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление

 Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями. 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы. «Жихарка» Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название.

«Домашние животные и птицы». Цель: выявлять представления детей о домашних животных и их среде обитания; значение человека в их жизни с подгрупп детей.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Посуда из разных наборов.

Предметные картинки «Посуда».

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  19.12. 22 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации в них, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями.

Раскраски по теме недели с подгрупп детей.

Трудовая деятельность – польём цветы. Цель: Продолжать учить набирать воду в лейку, правильно поливать цветы (под корень). Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Цель: продолжать закреплять сервировку стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Музыка (по плану руководителя)

2.Познавательное развитие Деревянный брусочек Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева. См. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Стр. 34

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение    за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

Индивидуальная работа:   Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Труд: Расчищаем дорожку от снега Цель: Поощрять стремление к порядку, желание вместе трудиться, добиваться хорошего результата.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение Е.Оганесян «Что такое театр» Цель: внимательно слушать воспитателя.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Чудесный мешочек» (геометрические формы: шарик. кубик. кирпичик разных цветов)

Цель: продолжать различать геометрические формы, цвет.

Д/и. игра «Угадай, чего не стало?»

 Цель: развивать память и внимательность с подгрупп детей.

КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.

Конструирование  «Домик — теремок» (строительный материал)
Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 20.01. 22г

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Д/и «Расскажи отрывок сказки» (пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Теремок», «Лисичка со скалочкой». «Колобок», «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя

Цель: развивать связную речь, формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

 Закрепить умение считать предметы до пяти, указывая на предмет с подгрупп детей.

«Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми.

Настольный театр сказки «Колобок»

Игры детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1.Рисование (по плану специалиста)

2.Физическая культура (на прогулке) (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение   заснеженной ели: продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, учить видеть красоту зимней природы, формировать представление о зиме.

Индивидуальная работа:  Упражнения в беге врассыпную, змейкой.

Труд: Сметание снега со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать        трудолюбие.                                                                                                                                                                                                          Подвижные игры: «Гуси-лебеди» цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  Чтение сказки «Гуси-лебеди» Цель: внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы по прочитанному.

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Зайцы». Упражнять в прыжках в длину с места.

Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность с подгрупп детей.

Продолжить развивать желание играть в групповые игры, не обижаться.

Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  21.01. 22 г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

Беседа «Что такое кукольный театр»

Цель: дать элементарное представление о кукольном театре.

Д/и «Какой, какая»

Цель: продолжать формировать умение давать определения сказочным героям, употреблять в речи прилагательные, видеть положительные и отрицательные стороны героев с подгрупп детей.

КГН: Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом после посещения туалета, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, правильно вешать его на место.

Игры на формирование мелкой моторики. Игра в мозаику – воспитывать усидчивость развивать фантазию сообразительность.

Ежедневная работа с родителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

1. Лепка или аппликация (по плану специалиста)  

 2. Физическая культура (по плану специалиста)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение  за снежинками. Цели:  предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

Индивидуальная работа: прыжки вверх с места развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.                                                                                                                                                                                         Труд:  лепится ли снег сегодня, научить лепить из снега шары.

Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Самостоятельная игровая деятельность –следить за взаимоотношениями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать воспитателя.  

 Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна.

Патриотическое воспитание  Разыгрывание ситуации «Ссора. Как помириться?» Цель: Помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликтов.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»

-развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ с подгрупп детей.

Игра- викторина «В гостях у сказки» Цель: воспитывать интерес к народному творчеству.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода домой. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

Самостоятельные игры детей - учить играть дружно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Волшебница вода"

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и ...

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Что там в небе голубом"

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях. Привлечение родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики, продолжать вос...

"Я и мое здоровье" (план мероприятий "Недели здоровья") младшая группа

Закреплять культурно-гигиенические навыки; формировать умение детей беречь свое здоровье, следить за своим самочувствием; формировать умение ребенка безопасному поведению....

План на неделю в младшей группе по теме "Осень"

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательс...

план тематической недели «Транспорт» (младший дошкольный возраст)

В данной разработке представлено планирование тематической недели «Транспорт»  во второй младшей группе по видам детской деятельности....

План на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"

Планы на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"...

План на неделю "Хлеб" (младшая группа)

календарно тематическое планирование в ДОО...