Презентация опыта педагогической работы по использованию нетрадиционных техник изобразительной деятельности (Часть 1)
презентация

Авдошина Юлия Александровна

презентация к занятию по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_s_ispravleniyami2.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя визитная карточка Авдошина Юлия Александровна Место работы: ГБДОУ детский сад №5 Должность : воспитатель Образование : высшее педагогическое, окончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет начального образования Педагогический стаж- 10лет Стаж работы в данном детском саду – 7 лет

Слайд 2

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – Малыши, спешат к нам в сад. С утра торопят маму - Давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет! Почему я работаю в детском саду?

Слайд 3

Моя маленькая страна!!! “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

Слайд 4

Мои принципы работы: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

Слайд 5

“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок” В.А. Сухомлинский

Слайд 6

Актуальность. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности. Почему? Потому что : это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей; необычные материалы и оригинальные техники; здесь не присутствует слово «Нельзя» ,можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику; дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.; развивает творческие способности, и полёт фантазии; во время работы дети получают эстетическое удовольствие способствует снятию детских страхов; способствуют развитию мелкой моторики.