КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Игры с куклой»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 13.01.2022

1. Беседа «В гости к куклам»

Цель: расширять и обогащать активный словарь словосочетаниями. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Выбери пуговки»

Цель: воспитывать умение группировать предметы по величине. (К-11)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Научим куклу мыть руки»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 19.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Булка с изюмом»

М – 11. Стр. 49.

1. «Наблюдение за облаками»

Цель: познакомить детей с различными природными явлениями. (К-15)

2. Беседа «Как мы одеваемся на прогулку»

Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Найди флажок»

Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку.

(К-23)

1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически».

Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3.Чтение художественной литературы

В. Бианки

«Лис и мышонок»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 19.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «День рождение куклы Тани»

Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение играть выполнять с помощью взрослого игровые действия.

(К-15)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Зимушка - Зима»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 20.01.2022

1. Беседа «Зима»

Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Разноцветные палочки»

Цель: способствовать умению детей различать основные цвета, раскладывая палочки по коробкам соответствующего цвета.

(К-13)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Научим куклу мыть руки»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 20.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Гусеница»

М – 11. Стр. 49.

1. «Наблюдение за снегом»

Цель: формировать представления о сезонных признаках, перемены, происходящие в неживой природе (К-14)

2. Беседа «Безопасность на прогулке»

Цель: актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время прогулки. (авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в подлезании, в беге. (К-20)

1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически».

Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

3.Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 20.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в зимний лес»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. (К-18)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Трудовые поручения. Знакомство с профессиями»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 27.01.2022

1. Беседа «Профессии»

Цель: обогащать знания детей о профессиях, упражнять в названии и различии профессий. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Бусы»

Цель: способствовать укреплению и развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации.

(К-18)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Научим куклу мыть руки»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 21.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Цветок»

М – 11. Стр. 50.

1. «Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло (К-13)

2. Беседа «Животные в лесу»

Цель: дать детям представление о жизни диких животных осенью; формировать интерес к окружающей природе.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Зайка»

Цель: развивать у детей умение согласовать движение со словами; упражнять в беге, в подпрыгивании на двух ногах. (К-21)

1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически».

Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности  

3.Чтение художественной литературы

В. Сутеев

«Кто сказал мяу?»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 21.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Водопад» (К-12)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по профессиям»

Цель: продолжать учить детей играть роли, развивать интерес к игре.

(К-15)

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...