Сценарий праздника "День города Новосибирска"
материал

Соколова Лариса Николаевна

Сценарий праздника "День города Новосибирска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "День города Новосибирска"40 КБ

Предварительный просмотр:

« ДЕНЬ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА» 2018 год


Действующие лица:

Ведущий:

Городовичок:

Обинушка:

Вед. Здравствуйте, ребята! Мы живем в большом, красивом городе. А вы знаете, как он называется? (Новосибирск) А как называются жители города Новосибирска? (Новосибирцы) Сегодня все жители и гости нашего города отмечают день рождение. Нашему городу исполнилось 125 лет!

Вед. Все новосибирцы  любят свой город, украшают его, делают всё, чтобы стал он ещё лучше, ещё красивее. Люди из других городов и стран мечтают побывать в нашем городе. Поэты сочиняют стихи о Новосибирске, а композиторы песни.

Какой же у нас замечательный город!

И нет его краше, поверьте вы мне!

Красив он, приветлив, достаточно молод!

Новосибирск — лучший город в стране!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Мой Новосибирск»

Звучит песня «Новосибирск» — гимн города:

 Есть на свете много песен разных

 О больших и малых городах.

 Я пою о городе прекрасном

 Том, что дорог мне всегда.

 Пусть зимой здесь снег и лютый холод,

 А в июле то гроза, то зной...

 Я люблю тебя, мой милый город,

 Мой Новосибирск родной! ……….и т. д.

 Входит Городовичок (в руках флаг Новосибирска, герб Новосибирска).

Городовичок: Ребята, всем привет! Наконец-то я до вас добрался! Так спешил! А вы знаете, кто я? Дети: Городовичок!

 Городовичок: Да, я Городовичок! А как вас зовут, не знаю?  Давайте познакомимся: сначала хором скажут свои имена мальчики, а потом девочки.  (Здороваются)

Городовичок: Да, ребята, наш город — лучший город на свете! У нас сколько красивых парков, домов, много достопримечательностей. А вы знаете, чем славится Новосибирск?

Игра «Узнай по описанию»

  1.   В середине – волшебство:
    Там чудак зайчишку вынул
    Из кармана своего.
    Там под купол танцовщица
    Улетела, как синица.
    Там собачки танцевали...
    Вы, конечно, там бывали… (Цирк)
  2.  Течет, течет – не вытечет,

    Бежит, бежит – не выбежит!    (Река)

  1. Нужно здесь купить билет –

   И объедешь целый свет.

   Коль багаж на целый пуд,

   Ждет носильщик, тут как тут.

   И повсюду – слева, справа

   Пассажирские составы. (Вокзал)

  1. На высоком месте стоит писаная красавица.

Кто мимо проходит, все ей кланяются.

Этот дом не простой, он красивый и с крестом.

Золотые купола. Звонкие колокола. (Церковь)

  1. Есть такое заведенье, словно в сказку ты попал.

   И зимой и жарким летом там всегда полно зверей.

   Всюду в клетках и в вольерах полным ходом жизнь идет.

   Познакомишься со всеми, коли в гости к нам придешь.(Зоопарк)

Городовичок:  Молодцы, ребята! Давайте сейчас проведем с вами викторину:

  1. Как называется главная улица Новосибирска? (Красный проспект)
  2. На какой улице находится наш детский сад?
  3. Какие животные держат щит на гербе города Новосибирска? (черные соболи)
  4. Какого цвета нет на флаге города Новосибирска? (красный)
  5. На берегах какой реки  лежит город Новосибирск? (Обь)

Игра «Найди свой флажок» (белый, голубой, зеленый)

Под музыку выходит речка Обинушка.

Обинушка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник.

Городовичок: Здравствуй, реченька, наша Обинушка! Ребята, мы можем гордиться нашей Обью. Не каждый город стоит на такой широкой и красивой реке. И даже на гербе нашего города Обь изображается голубой ленточкой.

Обинушка: Я речка широкая, большая, но каждая река начинается с маленьких ручейков. Беритесь, ребята, все за руки…и мы с вами заведем свои звонкие ручейки.

Игра «Ручеек»  

Дети змейкой ходят, потом  встают в  большой хоровод.

Обинушка: Вот какая у нас из ручейков получилась большая река.

Городовичок: Ребята, а как называется река в городе Новосибирске? (Обь)

Вед. Ребята, в день города все любят веселиться, играть и мы с вами тоже проведем веселые игры и эстафеты. (выстраивает две команды)

Проводятся игры-эстафеты: (проводят Городовичок и Обинушка)

1.

2.

3.

Городовичок: Молодцы, ребята! Здорово повеселились!!!

Обинушка: Ребята, а я хочу у вас спросить:

  1. Сколько лет исполняется нашему городу?
  2. Как называется река, которая протекает в Новосибирске?
  3. Какие виды транспорта есть в нашем городе?
  4. Как называется район, в котором мы живем?

Городовичок: Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы! Вы хорошо знаете наш любимый город Новосибирск.

Как песня безбрежной России, звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый  есть город, друзья, у меня.

Городовичок предлагает детям нарисовать мелками на асфальте  любимый город Новосибирск.

Рисование на асфальте мелом.

Городовичок и Обинушка прощаются и уходят.                                                                                   Ведущая предлагает детям потанцевать под веселую музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Мой город - Новосибирск"

Проект "Мой город - Новосибирск"Данный проект был реализован в МАДОУ № 373 с детьми средней группы № 10 "Огонёк "воспитателями Панковой О.А., Морковиной Е.И.Цель проекта: Формирование у детей чувства ...

Беседа "Архитектура театров города Новосибирска"

Беседе "Архитектура театров города Новосибирска" для детей старшей группы...

Конспект НОД по речевому развитию «Мой город Новосибирск» (ФГОС ДО)

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Мой город Новосибирск»...

Изучение родного края. Город Новосибирск.

В данной работе раскрываются цели и задачи изучения родного края.Она включает в себя перспективное планирование по формированию представлений о родном городе,планируемые результаты, формы работы с дет...

Сценарий «Люблю тебя и прославляю!..» (город Новосибирск и Октябрьский район)

СЦЕНАРИЙпраздничной краеведческой мультимедиаигры«Люблю тебя и прославляю!..»(город Новосибирск и Октябрьский район)Программное содержание:- формировать патриотические чувства;- расширять ...

Сценарий образовательной деятельности с детьми 6-7 Лет На Тему: «Мой город Новосибирск»

Представленный сценарий образовательной деятельности рассчитан на дошкольников 6-7 лет. Основной целью занятия является познавательное развитие старших дошкольников, расширение их представлений о горо...

Краеведческое образование детей дошкольного возраста как основа нравственно-патриотического воспитания на основе ознакомления детей с историческим, культурным и природным наследием своего района, города Новосибирска, Новосибирской области в соответствии с

Основой новой Концепции образования является федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС).  В нем определены основные принципы дошкольного образования, сред...