Методика составления конспекта НОД
материал

Кехтер Татьяна Алексеевна

Данная презентация поможет педагогам как правильно составить конспект непосредственно-образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_metodika_sostavleniya_konspekta_nod.pptx211.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Берёзка» Полтавского района Омской области Оформление конспекта непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: Кехтер Татьяна Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Полтавский детский сад «Берёзка» 2020 г.

Слайд 2

Особенности НОД - в формах её организации, - в изменении позиции педагога по отношению к детям, - в обновлении структуры НОД.

Слайд 3

Основные составляющие нод Тема НОД; Цель педагогической деятельности; Определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом цели НОД; Активизация словаря; Предварительная работа; Материалы и оборудование; Используемые технологии (методы ); Список литературы; Описание содержания НОД и способов организации достижения воспитанниками планируемых результатов; Подведение итогов.

Слайд 4

Титульный лист Шриф : Times New Roman Размер шрифта: 12 Выравнивание по ширине Межстрочный интервал: 1 Поля: Левое – 3 Правое, верхнее, нижнее - 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Берёзка» Полтавского района Омской области Непрерывная образовательная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Тема: «Воздушный транспорт » Воспитатель: Ф.И.О. (полностью) 2020 г.

Слайд 5

Цель и задачи Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. (Что?) Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление Задачи – то, что требует исполнения, решения. (Что делать?) Задачи формулируются глаголами в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. Обучающие задачи (способствовать, формировать умение, создавать условия, развивать и т.д. Развивающие задачи (закреплять, уточнять) Воспитывающие задачи Цель: Задачи: 1. 2. 3. Материал и оборудование ( материал демонстрационный и материал раздаточный) Словарная работа (активизация словаря в ходе деятельности ) Предварительная работа ( беседа, рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий, чтение стихотворений, рассказов, подготовка шаблонов фона для рисунка и т. д .)

Слайд 6

Ход образовательной деятельности 1.Мотивация детей к деятельности игровая мотивация внешняя мотивация внутренняя мотивация мотивация общения, личной заинтересованности, проблемно-бытовая, сказочная; мотивация достижения успеха 2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности 3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности - Поисковые вопросы: Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Какой? - Проблемные вопросы: Почему? Зачем? Что было бы, если бы? Каким образом? - Дидактические игры. - Вовлечение детей в различные виды деятельности 4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности 5.Подведение итогов, обсуждение результатов

Слайд 7

« Будьте сами и человеком, и младенцем, чтобы учить ребенка ». Михаил Лермонтов

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика составления дошкольниками разных видов вопросов

Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Проблема развития диалогической речи остается одно...

Методика составления комплекса общеразвивающих упражнений.

В помощь педагогам при составлении комплекса ОРУ....

мастер класс для педагогов на тему:"Методика составления загадок по технологии ТРИЗ"

Время проведения: 23 января 2019годЦель мастер-класса: предоставить возможность использования методов ТРИЗ по составлению загадок по опорным таблицам на  примере темы: «Загадка как ср...

«Методика составления творческого рассказа по технологии ТРИЗ»

Для успешной подготовке ребенка к школе во все без исключения программы воспитания и обучения дошкольников, включено формирование умения самостоятельно составлять рассказ по сюжетным картинам. Основна...

Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ

Мастер -класс  Методика составления загадок по технологии ТРИЗ...

Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ

Мастер -класс  Методика составления загадок по технологии ТРИЗ...

Конспект организованной образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы на основе методики составления творческого рассказа. Тема "Осенняя сказка"

Ознакомление детей со структурой рассказа (начало, середина, конец); рассматривание иллюстраций на тему осени; чтение художественной литературы, проведение бесед об осени; осваивание дидактических игр...