Методика составления конспекта НОД
материал
Данная презентация поможет педагогам как правильно составить конспект непосредственно-образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности НОД - в формах её организации, - в изменении позиции педагога по отношению к детям, - в обновлении структуры НОД.
Основные составляющие нод Тема НОД; Цель педагогической деятельности; Определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом цели НОД; Активизация словаря; Предварительная работа; Материалы и оборудование; Используемые технологии (методы ); Список литературы; Описание содержания НОД и способов организации достижения воспитанниками планируемых результатов; Подведение итогов.
Титульный лист Шриф : Times New Roman Размер шрифта: 12 Выравнивание по ширине Межстрочный интервал: 1 Поля: Левое – 3 Правое, верхнее, нижнее - 2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Берёзка» Полтавского района Омской области Непрерывная образовательная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе Тема: «Воздушный транспорт » Воспитатель: Ф.И.О. (полностью) 2020 г.
Цель и задачи Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. (Что?) Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление Задачи – то, что требует исполнения, решения. (Что делать?) Задачи формулируются глаголами в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. Обучающие задачи (способствовать, формировать умение, создавать условия, развивать и т.д. Развивающие задачи (закреплять, уточнять) Воспитывающие задачи Цель: Задачи: 1. 2. 3. Материал и оборудование ( материал демонстрационный и материал раздаточный) Словарная работа (активизация словаря в ходе деятельности ) Предварительная работа ( беседа, рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий, чтение стихотворений, рассказов, подготовка шаблонов фона для рисунка и т. д .)
Ход образовательной деятельности 1.Мотивация детей к деятельности игровая мотивация внешняя мотивация внутренняя мотивация мотивация общения, личной заинтересованности, проблемно-бытовая, сказочная; мотивация достижения успеха 2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности 3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности - Поисковые вопросы: Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Какой? - Проблемные вопросы: Почему? Зачем? Что было бы, если бы? Каким образом? - Дидактические игры. - Вовлечение детей в различные виды деятельности 4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности 5.Подведение итогов, обсуждение результатов
« Будьте сами и человеком, и младенцем, чтобы учить ребенка ». Михаил Лермонтов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483306-1411066419.jpg)
Методика составления дошкольниками разных видов вопросов
Грамотно и умело поставленный вопрос позволяет получить всю необходимую информацию о человеке, явлении или предмете, с которым связана ваша проблема. Проблема развития диалогической речи остается одно...
Методика составления комплекса общеразвивающих упражнений.
В помощь педагогам при составлении комплекса ОРУ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/03/picture-687664-1609673882.jpg)
мастер класс для педагогов на тему:"Методика составления загадок по технологии ТРИЗ"
Время проведения: 23 января 2019годЦель мастер-класса: предоставить возможность использования методов ТРИЗ по составлению загадок по опорным таблицам на примере темы: «Загадка как ср...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-1156936-1566554024.jpg)
«Методика составления творческого рассказа по технологии ТРИЗ»
Для успешной подготовке ребенка к школе во все без исключения программы воспитания и обучения дошкольников, включено формирование умения самостоятельно составлять рассказ по сюжетным картинам. Основна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/03/picture-764047-1456981263.jpg)
Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ
Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/03/picture-764047-1456981263.jpg)
Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ
Мастер -класс Методика составления загадок по технологии ТРИЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1175168-1571070575.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей подготовительной группы на основе методики составления творческого рассказа. Тема "Осенняя сказка"
Ознакомление детей со структурой рассказа (начало, середина, конец); рассматривание иллюстраций на тему осени; чтение художественной литературы, проведение бесед об осени; осваивание дидактических игр...