Тема недели: «Зимняя природа»
материал (подготовительная группа)

Нестерова Екатерина Владимировна

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

Мероприятие по воспитательной работе: Фотоотчет «Экспериментируем зимой»

Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnyaya_priroda.docx56.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

Мероприятие по воспитательной работе: Фотоотчет «Экспериментируем зимой»

Цель: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник

24.01.2022

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа на тему «Богато убранство зимы». Задачи: рассказать о сезонных изменениях в природе зимой (гололедица, узоры на окнах, дует холодный северный ветер, иней и т.д.). Чтение пословиц о зиме.

Дидактическая игра: «Расскажи, какая?" (снежинка, елка, зима). Задачи: создать условия для закрепления   умения подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать предмет.  Обогащать   словарь, способствовать развитию связной речи.

Индивидуальная работа по развитию речи через дидактическую игру с Ариной, Матвеем, Ксюшей «Слова – Родственники». 

Задачи: упражнять детей в подборе однокоренных слов: Снег - снежный…

Зима - зимний…и    т. д

Индивидуальная работа с Кирой (ОВЗ) по развитию речи: «Какой, какая, какие»

Задачи:совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных.

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет)

Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями.

Задачи: формировать умение детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле.

Самостоятельная деятельность детей: настольно-печатные игры

Задачи: формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микро группы по интересам

Альбом зимняя природа

ООД

1.Художественно-эстетическое развитие. Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» 

Задачи: закреплять знания детьми холодной гаммы цветов. Формировать умение создавать декоративную композиции, используя ограниченную гамму. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа, стр. 70)

2.Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Задачи: закрепить словарный запас детей. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, подготовительная к школе группа, стр. 56)

3. Физическое развитие. Занятие 19

Задачи: упражняться в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мечем. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа, стр. 54).

Прогулка.

Экспериментирование: выявление свойств воздуха.

Задачи: помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопротивления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице - холодный).

Подвижная игра «Попади в цель» Задачи: обучать умению бросать снежки в цель, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: «Найди предмет» с Ариной

Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: формировать умение у детей организовывать различные игры.

Выносной материал для игр

Вечер

Чтение Б. Брехт «Зимний разговор через форточку»

Задачи: сформировать интерес к произведению, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, развивать речь

Речевая игротека на тему: «Зимняя природа». Задачи: формировать умение передавать правильную временную и логическую последовательность.

Индивидуальная работа по рисованию «Зимний лес» с Ульяной, Мишей, Ксюшей. Андреем

Задачи: предложить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; формировать умение рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе.

Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.).

КГН упражнение «За столом» Задачи: напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей

Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры, подбирать атрибуты, распределять роли.

Серия картинок.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегом.

Задачи: предложить детям высказать предположения о том, почему в морозную погоду снег скрипит под ногами. Уточнить и дополнить ответы детей, пояснить природу данного явления.

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Задачи: развивать двигательные навыки, способствовать формированию здорового образа жизни.

Индивидуальная работа с Ваня, Платон на развитие движений. Задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Труд на участке – подмести веранду. Задачи: закреплять умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры.

Выносной материал

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Вторник

25.01.2022

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны». Задача: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.                         Настольная игра «Домино»

Задачи: развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации.

 Индивидуальная работа по ФЭМП с Даша, Вика, Артем Игровое упражнение «Что, где?»

Задача. развивать быстроту реакции, уметь ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Кирой (ОВЗ) по ФЭМП «Матрешки»

Задачи: упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память.

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет)

КГН упражнение «Как красиво мы сидим». Задачи: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Серия картинок

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 7.

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений, подготовительная группа, стр. 98).

2. Ознакомление с природой. Прохождение экологической тропы (в помещении детского сада)

Задачи: Расширение представлений о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. (Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная группа.Стр. 53).

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя).

Прогулка.

Целевая прогулка по территории детского сада «Во что играют дети зимой?»

Задачи: побуждать детей осуществлять наблюдение за деятельностью товарищей, активизировать в речи названия различных действий, игр. Обогащать познавательный и игровой опыт детей, формировать досуговые компетенции.

Игра-эстафета «Передай палочку» Задачи: упражнять детей в беге, побуждать действовать в соответствии с правилами эстафеты.

Индивидуальная работа с Викой, Ваней, Мишей через игровое упражнение «Пробеги по лабиринту» Задачи: упражнять в умении бегать друг за другом по лабиринту.

Труд: счистить участок от снега, слепить снеговика. Задачи: побуждать желание трудиться, помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты

Выносной материал

Вечер

Театрализация сказки «Снегурочка» Задачи: формировать у детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль.

Творческая Мастерская «Мой край» Задачи: активизировать знания детей о родном крае.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом, Иваном: «Какой?»

Задачи: согласование существительных с прилагательными.

Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.).

Трудовые поручения: протираем полки шкафов с девочками.

Задачи: обсудить с детьми   назначение и важность данной трудовой операции, побуждать правильно и аккуратно выполнять необходимые действия.  Способствовать  выполнению  индивидуальных  и  коллективных  поручений

Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить детям из строительного материала построить «Замок для Снежной Королевы” Задачи: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ночным небом.

Задача. Продолжать знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Самолеты».  Задача.  Упражнять в беге в разных направлениях. Не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа Улучшение техники бега с Николаем, Есенией

Задачи: закреплять координацию движений.

Труд: Расчистка участка от мусора.

Задачи: приучать к чистоте и порядку на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространственная среда

Среда

26.01.2022

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» 

Задачи: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку». Задачи: развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

 Индивидуальная работа с Лерой, Артемом, Есенией по конструированию «сказочный домик» Задачи: упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям.

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет)

Трудовая деятельность. Разложить материалы к занятиям.

Задача.   Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Самостоятельная деятельность детей: в литературном центре: рассматривание иллюстраций, книг.

Задачи: развивать у детей продуктивную деятельность, способствовать воспитанию любви к книгам.

Альбом зима

ООД

1.Развитие речи. 6 занятие. Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». Задачи: познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» (В.В. Гербова, развитие речи в детском саду, подготовительная группа, стр. 57).

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Корабли на рейде» Задачи: закреплять умение создавать коллективную композицию. Упражняться в вырезании и составлении изображений предмета, передавая основную форму и детали.  (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная к школе группа, стр. 72)

3. Физическое развитие. Занятие 20 Задачи: упражняться в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мечем (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа стр. 54).

Прогулка.

Наблюдение за снегом и льдом. Задачи: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Подвижная игра «Лохматый пес» Задачи: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа с Мишей, Андреем «Пройди не урони» Задачи: упражнять в ходьбе с предметом.

Труд: Наведение порядка в после игр на территории

Задачи: подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты.

Выносной материал

Вечер

Творческая мастерская «Зимний лес»

Задачи: повышать роли изо в эстетическом воспитании детей. Вызвать интерес к рисованию.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром «Моя улица»

Задачи: расширение представлений детей о родном крае.

Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.).

Практическое упражнение «Мой внешний вид»

 Задачи: побуждаем детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его.

Сюжет для игры Задачи: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Вечерняя прогулка

Игра малой подвижности/дидактическая игра «Камень, ножницы, бумага». -приучать внимательно слушать воспитателя;

Наблюдение за ветром Задачи: формировать умение определять направление ветра.

Подвижная игра. 

«Бездомный заяц» Задачи: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» с Артем, Ксения

Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Труд: уборка мусора с лавочек

Задачи: способствовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Четверг

27.01.2022

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» 

Задачи: показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с хар-ыми особенностями зимы.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирослава, Иван «Узорна ковре»

Задачи: учить детей располагать геометрические фигуры на плоскости.

Индивидуальная работа ОВЗ по штриховке Кира Задачи: упражнять в выполнении штриховки различных форм.

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет)

Практическое упражнение «Что где лежит»

Задачи: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Свободное конструирование «Моя улица»

Задачи: развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы.

Конструктор.

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 8.

Задачи: продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности, упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. Стр. 100

 (И.А. Помораева, В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений, подготовительная группа, стр. 88).

2.Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Гжель прекрасная». Задачи: Знакомство с гжельским художественным промыслом. (О.Л. Князева, М.Д. Махнева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры стр. 94).

3. Физическое развитие. Занятие 21

Задачи: упражнять детей в ходьбе между снежками; разучивать ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую. (Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду, подготовительная группа, стр. 56).

Прогулка

Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?»

Цель: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

Подвижная игра «Совушка»

Задачи: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа: «Упражнения с мячом» с Никитой, Викой

Задачи: продолжать выполнять упражнения с мячом.

Труд: Наведение порядка в после игр на территории

Задачи: подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты

Выносной материал

Вечер

Познавательно-исследовательская деятельность «Веселые кораблики»

Задача: побуждать детей отмечать различные свойства предметов.

Коммуник. игра «Вежливые слова»
Задачи: способствовать уважению в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Индивидуальная работа по «Рисуем по клеточкам - Кошка» с Ваней, Верой

Задачи: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания; развитие зрительно-пространственного восприятия.

Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.).

Труд: «Аккуратная постель».

Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель 

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры по выбору детей

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегопадом

Задачи: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Задачи: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

Индивидуальная работа «Попади в обруч» с Артемом, Дашей

Задачи: упражнять в кидании мячей в цель.

Труд: уборка экологической тропы.

Задачи: закреплять любовь к труду.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры.


Тема недели: «Зимняя природа»

Цель: уточнение представлений о зиме, ее приметах. Формирование любови к природе. Умение видеть красоту природы, наблюдение за необычным в окружающем мире.

День

недели

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Самостоятельная деятельность детей

РППС

(развивающая предметно – пространствен-ная среда

Пятница

28.01.2022

 Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Обобщающая беседа на тему: «Признаки зимы»

Задачи: закрепить знания детей о характерных признаках зимы.

Речевая игротека на тему: «Испорченный телефон»

Задачи: развивать у детей слуховое внимание.

 Индивидуальная работа по рисованию с «Из чего состоит пейзаж» с Ариной, Есенией

Задачи: закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях и частях

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет)

Практическое упражнение «У нас порядок»

Задачи: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место.

Самостоятельная деятельность детей: в художественном уголке

Задачи: закреплять навыки по аппликации.

Альбом «зима»

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Иней покрыл деревья» стр. 71

Задачи: формировать умение детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (см. план музыкального руководителя).

Прогулка.

Наблюдение за березой зимой. Задача: Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой. Воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, т. к. они ломаются).

Подвижная игра «Лиса в курятнике"    

Задача. Побуждать  детей  мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не наталкиваясь друг  на друга, увертываться от ловящего.

Индивидуальная работа: Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его с Дашей и Матвеем

Задачи: упражнять детей в бросании мяча друг другу в парах.

Труд: строительство горки для катания кукол на саночках.

Задачи: формировать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, использовать различные атрибуты

Вечер

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

Задачи: продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

Индивидуальная работа по ФЭМП Ваней, Ариной, «Путешествие»

Задачи: формироватьумение ориентироваться в пространстве.

Гимнастика после сна. (Т.Е. Харченко. Бодрящая гимнастика для дошкольников.).

Труд: «Мытьё комнатных растений»

Задачи: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах.

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с конструктором

Задачи: Развивать умения самостоятельно организовывать игровую обстановку, придумывать игровой сюжет.

Рассказ Н.Носов

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом дворника Задачи: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра

«Хитрая лиса»

Задачи: упражнять в беге по сигналу.

Индивидуальная работа «Донеси мешочек» с Дашей

Задачи: упражнять в равновесии.

Труд: уборка участка перед выходными

Задачи: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать развитию у детей умения организовать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...

Тема недели: Зимние забавы. Зимние виды спорта.

Календарное планирование в старшей группе....

Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа

Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...

"Ежедневное планирование на 1 неделю декабря в подготовительной группе. Тема недели Зимние приметы". (с приложением)

Сетка "Ежедневное календарное планирование" с указанием тем занятий, бесед, прогулок, методической литературы и подборкой материала на тему "Зимние приметы"...

календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля. Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе с 06 по 10 февраля.Тема недели: «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»...

календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...