Художественно-эстетическое развитие Планы по музыкальной деятельности. Март 2021г.
календарно-тематическое планирование

Шустова Ирина Александровна

Художественно-эстетическое развитие Планы по музыкальной деятельности. Март 2021г. (1 младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_po_muzykalnoy_deyatelnosti_mart_2020.docx23.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие

Планы по музыкальной деятельности

Март 2021

2 младшая группа

Дата, тема, образовательные области

Задачи

Организованная образовательная деятельность, музыкальный материал

4 марта

«Прекрасный праздник у весны. Сегодня День 8 марта»

Музыкальная деятельность, (познавательное,  речевое, физическое развитие)

Совершенствовать умение двигаться в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки, динамикой, регистром. Закреплять умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера (плясовая, колыбельная, марш). Формировать умение начинать песню дружно, после музыкального вступления, петь слаженно по темпу.  Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, координацию слуха и голоса.

Муз.-ритм: «Идём парами»

Слуш:«Песенка о весне» Г.Фрид

Пение: «Мамочка -солнышко» Б.Барток.

Игра: «Найди свой цветок» под рус. нар. музыку.

11 марта

«Здравствуй весенняя травка»

Музыкальная деятельность, (познавательное,  речевое, физическое развитие)

Совершенствовать умение двигаться в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки, динамикой, регистром. Закреплять умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера (плясовая, колыбельная, марш). Формировать умение начинать песню дружно, после музыкального вступления, петь слаженно по темпу.  Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, координацию слуха и голоса.

Муз.-ритм: «Идём парами», «Греет солнышко теплее» Т. Вилькорейская  

Слуш: (повт)«Песенка о весне» Г.Фрид

Пение:«»Солнышко-ведрышко» В. Красева

Игра: «Найди свой цветок» под рус. нар. музыку.

18 марта

«Вот река течет так гладко, словно стелется загадка»

 Музыкальная деятельность, (познавательное,  речевое, физическое развитие)

Развивать умение самостоятельно находить характерные движения, жесты для выразительной передачи игрового образа.

Развивать динамическое, звуковысотное восприятие, чувство ритма. Формировать умение начинать песню дружно, после музыкального вступления, петь слаженно по темпу.  Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, координацию слуха и голоса.    

Муз.-ритм: «Скачут лошадки»Т. Попатенко, упражнение с лентами под музыку В.А.Моцарта

Игровое  упражнение: «Птички» Н.Сушева.

Слуш:»Весною» С. Майкапар

Игра На ДМИ: «Во саду ли, в огороде» рус.нар.мелодия.

Игра: «Солнышко и дождик» Г.Вихарева.

23 марта

«Волшебный мир театра»

Музыкальная деятельность, (познавательное,  речевое, физическое развитие)

Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество;

развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций и т.

Сказки -шумелки «Мышки»

Е. Железнова

30 марта

«Волшебный мир театра»

Музыкальная деятельность, (познавательное,  речевое, физическое развитие)

Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнит.творчество;

развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразит движений и интонаций и т.

Муз.сказка «В гости к солнышку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности студии ритмики и танца «Танцующие Бусинки» 2021г.

Целью программы является формирование и развитие творческих способностей детей 5-7 лет средствами ритмопластики и искусства танца.По содержательной, тематической направленности Программа явл...

консультация для родителей "Художественно-эстетическое развитие в ходе музыкальной деятельности"

Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно- эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития л...