Проектная деятельность
проект (старшая группа)

Паутова Светлана Сергеевна
Изучение возможностей создания современного центра грамотности и письма направленного на формирование предпосылок обучения грамоте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай 

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» 

 

 

 

Проект

Создание центра грамотности и письма

 

Составители: Саксаева А.А.

Паутова С.С.        

                                                                                 студентки 41 группы 

                                                                                 дошкольного отделения 

Руководитель: Табакаева И.В

Горно-Алтайск, 2021

Цель проекта

Изучение возможностей создания современного центра грамотности и письма направленного на формирование предпосылок обучения грамоте.

Задачи проекта

- изучить нормативно-правовые документы

(ФГОС ДО, программа «От рождения до школы»);

- продемонстрировать возможности реализации требования санитарных правил к центру грамотности и письма.  

- познакомиться с опытом педагогов по созданию современного центра грамотности и письма;

- подобрать содержание для центра грамотности и письма;

- разработать эскиз центра грамотности и письма.

Продукт

Эскиз центра грамотности и письма

Этап

Мероприятия

Подготовительный

- анализ нормативно-правовых документов по  развивающей предметно-пространственной среде;

- изучение прайса производителей современного оборудования для детского сада.

Основной

- разработка паспорта проекта;

- описание центра грамотности и письма;

- составление эскиза центра грамотности и письма;

- знакомство с опытом педагогов по созданию развивающей предметно-пространственной среды.

Заключительный

- защита проекта «Создание центра грамотности и письма»;

- подведение итогов и анализ проекта;

- размещение проекта на наших персональных сайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...