Деловая игра для педагогов "Я знаю все, я все могу!"
презентация
Мозговой штурм для педагогов на знание экологии и ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я знаю всё, я всё смогу!»
Игра – разминка «Экологическое лукошко»
1 задание «Эрудиты экологи»
2 задание Игра «Каверзные вопросы ведущего»
Вопросы на логику: 1 . Почему лиса всю зиму бегает, а медведь спит? 2. Лягушка расквакалась к чему? 3. Почему люди не летают?
Вопросы на логику: 1 . Отчего кошка часто умывается, а собака нет? 2. Когда лошадь превращается в хищника? 3. Зачем мышке хвост?
3 задание Игра «Аббревиатура»
СССР / МДОУ/ ФСБ/ СНГ / /МЧС/ ЦРУ
4 задание Игра «Волшебный мешочек»
4 задание Игра «Волшебный мешочек»
6 задание игра «Умные вопросы»
1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? а) 4; б) 5; в) 10 .
Пять
2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: а) социально-коммуникативное развитие; б) речевое развитие; в) художественно-эстетическое развитие; г) физическое развитие.
Познавательное развитие
3. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет? а) манипулирование с предметами; б) познавательно- исследовательская; в) восприятие художественной литературы и фольклора.
Манипулирование с предметами
4. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса: а) 80% и 20%; б) 60% и 40%; в) 50% и 50%.
б) 60% и 40%
5. Определите время реализации ООП ДО: а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду; б) только во время занятий; в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.
в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации
6. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.
а) социально-коммуникативное развитие а) социально-коммуникативное развитие;
7. К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.
Речевое развитие
8. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? а ) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.
г) художественно-эстетическое развитие
9. Как в Стандарте ДО определена Программа? а) программа обучения детей; б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации; в) программа воспитания и обучения детей.
б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации
10. На что нацелен Стандарт ДО? а) формирование знаний, умений, навыков; б) формирование интегративных качеств личности; в) целевые ориентиры дошкольного образования.
в) целевые ориентиры дошкольного образования
Вставьте пропущенные слова: ФГОС включает в себя требования к: 1. .......................основной образовательной Программы и ее объему. 2 . Условиям...................................основной образовательной Программы. 3. ………………..........основания основной образовательной Программы. ( реализации, результатам, структуре).
1 – структуре 2 - реализации 3 – результатам
Восстановите правильную структуру документа: а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; б) Общие положения; в) Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования; г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Последовательность б) Общие положения; а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. в) Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования;
Что означают следующие аббревиатуры? * ФГОС ДО * ООП ДО * РППС
Выберите верное На развитие личности оказывает влияние следующие факторы: наследственность; окружающая среда; воспитание.
Все верны
Если вы думаете, что самым богатым ресурсом для обучения взрослых является опыт - похлопайте в ладоши; Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая — потопайте ногами; Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения - дотроньтесь до кончика носа; Если вы считаете, что взрослые обучаются так же, как и дети - кивните головой; Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов - помашите рукой; Если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны - закройте глаза ; Если вам нравиться обучаться и быть учеником - улыбнитесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-198881-1445935326.jpg)
Деловая игра «Что мы знаем о физкультуре?»
Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсоветах, либо на теоретических семинарах, нам зачит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-471548-1580353154.jpg)
НОД Социализация Деловая игра"Что я знаю об овощах и фруктах" средняя группа
Непосредственная образовательная деятельность Познание-социализация в форме деловой игры "Что?Где?Когда?", как итоговое мероприятие проекта "Овощи и фрукты"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/11/picture-721123-1489224932.jpg)
Деловая игра для пелагогов "Знаю, умею, делаю"
Повышать профессиональную компетентность , педагогическое мастерство воспитателей по основным направлениям воспитания и развития ребенка, способствовать созданию благополучного социально- психологичес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/22/picture-908147-1490209735.jpg)
Деловая игра для педагогов "Знаю. Умею. Могу"
Эта методическая разработка поможет старшему воспитателю в игровой форме провести мероприятие с педагогами ДОУ, направленное на повторение и закрепление знаний ФГОС ДО, СанПин и использование этих зна...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-501896-1710164412.jpg)
Деловая игра "Люби и знай свой край"
Деловая игра направлена на повышение профессиональной компетентности, педагогического мастерства воспитателей в осуществлении задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/21/picture-770850-1458533942.jpg)
Деловая игра с педагогами "Знаем ли мы права ребенка?"
Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их правам важно не только давать знания, но и создавать условия для их пр...