Деловая игра для педагогов "Я знаю все, я все могу!"
презентация

Алла Владимировна Клевцова

Мозговой штурм для педагогов на знание экологии  и ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра - мозговой штурм

Слайд 2

«Я знаю всё, я всё смогу!»

Слайд 3

Игра – разминка «Экологическое лукошко»

Слайд 4

1 задание «Эрудиты экологи»

Слайд 5

2 задание Игра «Каверзные вопросы ведущего»

Слайд 6

Вопросы на логику: 1 . Почему лиса всю зиму бегает, а медведь спит? 2. Лягушка расквакалась к чему? 3. Почему люди не летают?

Слайд 7

Вопросы на логику: 1 . Отчего кошка часто умывается, а собака нет? 2. Когда лошадь превращается в хищника? 3. Зачем мышке хвост?

Слайд 8

3 задание Игра «Аббревиатура»

Слайд 9

СССР / МДОУ/ ФСБ/ СНГ / /МЧС/ ЦРУ

Слайд 10

4 задание Игра «Волшебный мешочек»

Слайд 11

4 задание Игра «Волшебный мешочек»

Слайд 12

6 задание игра «Умные вопросы»

Слайд 13

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? а) 4; б) 5; в) 10 .

Слайд 14

Пять

Слайд 15

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: а) социально-коммуникативное развитие; б) речевое развитие; в) художественно-эстетическое развитие; г) физическое развитие.

Слайд 16

Познавательное развитие

Слайд 17

3. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет? а) манипулирование с предметами; б) познавательно- исследовательская; в) восприятие художественной литературы и фольклора.

Слайд 18

Манипулирование с предметами

Слайд 19

4. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса: а) 80% и 20%; б) 60% и 40%; в) 50% и 50%.

Слайд 20

б) 60% и 40%

Слайд 21

5. Определите время реализации ООП ДО: а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду; б) только во время занятий; в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

Слайд 22

в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации

Слайд 23

6. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.

Слайд 24

а) социально-коммуникативное развитие а) социально-коммуникативное развитие;

Слайд 25

7. К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой, детской литературой? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.

Слайд 26

Речевое развитие

Слайд 27

8. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? а ) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д ) физическое развитие.

Слайд 28

г) художественно-эстетическое развитие

Слайд 29

9. Как в Стандарте ДО определена Программа? а) программа обучения детей; б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации; в) программа воспитания и обучения детей.

Слайд 30

б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации

Слайд 31

10. На что нацелен Стандарт ДО? а) формирование знаний, умений, навыков; б) формирование интегративных качеств личности; в) целевые ориентиры дошкольного образования.

Слайд 32

в) целевые ориентиры дошкольного образования

Слайд 33

Вставьте пропущенные слова: ФГОС включает в себя требования к: 1. .......................основной образовательной Программы и ее объему. 2 . Условиям...................................основной образовательной Программы. 3. ………………..........основания основной образовательной Программы. ( реализации, результатам, структуре).

Слайд 34

1 – структуре 2 - реализации 3 – результатам

Слайд 35

Восстановите правильную структуру документа: а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; б) Общие положения; в) Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования; г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Слайд 36

Последовательность б) Общие положения; а) Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; г) Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. в) Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования;

Слайд 37

Что означают следующие аббревиатуры? * ФГОС ДО * ООП ДО * РППС

Слайд 38

Выберите верное На развитие личности оказывает влияние следующие факторы: наследственность; окружающая среда; воспитание.

Слайд 39

Все верны

Слайд 40

Если вы думаете, что самым богатым ресурсом для обучения взрослых является опыт - похлопайте в ладоши; Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая — потопайте ногами; Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения - дотроньтесь до кончика носа; Если вы считаете, что взрослые обучаются так же, как и дети - кивните головой; Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов - помашите рукой; Если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны - закройте глаза ; Если вам нравиться обучаться и быть учеником - улыбнитесь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра «Что мы знаем о физкультуре?»

Игра, как известно,  вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсоветах, либо на теоретических семинарах, нам зачит...

НОД Социализация Деловая игра"Что я знаю об овощах и фруктах" средняя группа

Непосредственная образовательная деятельность Познание-социализация в форме деловой игры "Что?Где?Когда?", как итоговое мероприятие проекта "Овощи и фрукты"...

Деловая игра для пелагогов "Знаю, умею, делаю"

Повышать профессиональную компетентность , педагогическое мастерство воспитателей по основным направлениям воспитания и развития ребенка, способствовать созданию благополучного социально- психологичес...

Деловая игра по УМК "Знаем два мы языка"

Деловая игра по УМК "Знаем два мы языка"...

Деловая игра для педагогов "Знаю. Умею. Могу"

Эта методическая разработка поможет старшему воспитателю в игровой форме провести мероприятие с педагогами ДОУ, направленное на повторение и закрепление знаний ФГОС ДО, СанПин и использование этих зна...

Деловая игра "Люби и знай свой край"

Деловая игра направлена на повышение профессиональной компетентности, педагогического мастерства воспитателей в осуществлении задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста....

Деловая игра с педагогами "Знаем ли мы права ребенка?"

Для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их правам важно не только давать знания, но и создавать условия для их пр...