Мастер-класс «Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО» на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе «Парк – трансформер».
методическая разработка (младшая группа)
Обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
«Новые подходы к организации предметно-развивающей среды группы в условиях реализации ФГОС ДО»
на примере сюжетно-дидактической игры во 2 младшей группе
«Парк – трансформер».
Цель: обобщение опыта работы по оснащению предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Материалы и оборудование: игровой модуль-трансформер «Дом-автобус-самолет» в рост детей, изготовленный родителями.
Примеч. Детали трансформера соединяются с помощью пуговиц и петель, липучек,шнуровки.
ХОД:
Воспитатель:
Дети, любите играть?
Воспитатель:
Предлагаю вам, ребятки,
Всем строителями стать!
Все согласны? Что ж, сейчас
Дом построим мы для нас.
Вы, ребята, не скучайте,
Строить дружно начинайте!
Посмотрите, чудо дом.
Нам уютно будет в нём.
В дождик, ветер и жару
Здесь устроим мы игру. (ребята заходят в собранный домик)
Воспитатель:
Только лето на дворе,
Нужен воздух детворе.
Нужно бегать и резвиться,
Детям дома не сидится.
Может превратиться он
В непростой аттракцион.
Парк- трансформер - чудо света,
Вот что нужно детям летом.
Путешествие нас ждёт,
Что ж, друзья, скорей вперед!
А на чём же мы поедем?
Может на велосипеде?
На велосипеде места мало,
Да и где его возьмём?
Нам для всех автобус надо!
Превратим в автобус дом!
(дети трасформируют дом в автобус)
На вопрос ответьте, дети,
Чтоб автобус нас довёз,
Без чего он не поедет,
Ну, конечно, без…? (колёс)
(крепят колеса)
Ещё бампер добавляем
И автобус получаем!
Поскорей в него садимся.
По дороге быстро мчимся!
(Дети имитируют поездку в автобусе под песенку. На интерактивном полу включается
изображение дороги и автотранспорта).
Воспитатель:
Посмотрите, перед нами
Море плещется волнами.
(на интерактивном полу включается изображение воды)
Здесь не так, как на земле,
Нужно плыть на…? (корабле)
Воспитатель:
А колёса?
Дети: Убираем!
Носик быстро поменяем,
Добавляем якорёк,
Получаем катерок!
(заходят на корабль)
Якорь на борт! Полный вперед!
(Дети «плывут» на корабле под песенку).
Посмотрите-ка, ребятки,
Рыбки по морю плывут,
Поиграть нас всех зовут!
(Игра с использованием интерактивного пола).
Воспитатель:
Ой, смотрите, перед нами
Чудо- горы над волнами!
(смена изображения на интерактивном полу)
Чтобы совершить полёт,
Нужен детям…? (самолёт)
Дружно якорь убираем,
(дети трасформируют корабль в самолет)
Носик быстренько меняем,
Самолёту чтоб взлететь,
Нужно крылышки иметь!
В салоне место занимаем,
И пропеллер запускаем!
(Дети имитируют полет на самолёте под песенку. На интерактивном полу появляется изображение бабочек)
Воспитатель:
Мы летим над облаками.
Сколько бабочек под нами?
Мы посадку совершим,
Их получше разглядим.
(Игра с бабочками на интерактивном полу).
Воспитатель:
Заигрались мы, ребята,
Возвращаться в группу надо!
А завтра, если захотим.
Дом в ракету превратим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды детского сада.
ФГТ- условия изменения предметно-развивающей среды детского сада. В данной презентации рассматриваются центры развивающей активности детей....
«Личностно – ориентированный подход при организации предметно – развивающей среды в ДОУ с учетом регионального компонента»
О приницпах пострения развивающей среды ребенка в ДОУ с опрой на этнокультурный компонент...
Сабщение на тему: Инавационные подходы к организации предметно развивающей среды.
Сабщение на тему :Инавационные подходы к организации предметно развивающей среды....
Презентация "Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ"
В настоящее время вновь наблюдается повышенный интерес к данной проблеме в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного ...
Проект «Гендерный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ»
Вашему вниманию представляется проект организации развивающей среды в ДОУ с учётом полоролевой идентификации детей. В проекте представлены актуальность гендерного воспитания, план реализации проекта....
Педагогический подход к организации предметно – развивающей среды в ДОУ
Педагогический подход к организации предметно – развивающей среды в ДОУНаправление деятельности и развитие ребенка в...
"Организация сюжетно-ролевой игры в младшей группе в условиях реализации ФГОС"
Игра - важнейший вид детской деятельности....