Календарный план
календарно-тематическое планирование

Олейникова Екатерина Ивановна

Календарный план. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_chelovek.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, Тема недели, дня

7.02.2022

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Я человек!

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «кто пришел в варежках?»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: Запоминаем где чей горшок.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и «Зайка беленький сидит».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. 

3.Трудовая деятельность: Уборка снега.  

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой на снегу.

5.Игровая деятельность: Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно

6.Индивидуальная работа: Научить играть с лопаткой.

Мотивация: Одень куклу на зимнюю прогулку.

Условия: Кукла, одежда.

Работа с родителями:

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Д/и «Что где лежит?» 

3.Познавательно-исследовательская деятельность:

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен про зиму.

5. Индивидуальная работа: Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей, перед тем как мыть руки.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и «Зайка беленький сидит».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдать за падающим снегом.

3.Трудовая деятельность: покормить птиц в кормушках.

4.Продуктивная деятельность: Кормление птиц.

5.Игровая деятельность: П/ И «По тропинке»

6.Индивидуальная работа: Чистим лопатки от снега.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

2.Игровая деятельность:  Настольные игры пазл, конструктор.

3.Коммуникативная деятельность: Беседа о зиме.

4.Индивидуальная работа: Пальчиковая игра « Мы капусту рубим»

Дата, Тема недели, дня

8.02.2022

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Я человек!

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Кашка, вкусная полезная»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Д/и «Подбери чашку к блюдцу по цвету».

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: «Прогулка с Катей в зимний парк» – учить играть с куклой, рядом, не мешая друг другу,

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: Подвижная игра: «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от снега.

4.Продуктивная деятельность: Рисуем волны на снегу.

5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители». Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Мотивация: Создать условия для рассматривания книг о зиме.

Условия: Книги

Работа с родителями:

«Как одеть ребенка зимой?»

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

3.Познавательно-исследовательская деятельность:

4.Музыкальная деятельность: Музыкальная игра «Где же наши ручки»

5. Индивидуальная работа: Учимся снимать одевать штаны, шорты.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга».

3.Трудовая деятельность: Сбор выносного материала.

4.Продуктивная деятельность: Рисование на снегу.

5.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом

 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения «Валенки»

2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры с мячом в спортивном уголке. Настольные игры «лото», «мозаика»

3.Коммуникативная деятельность: Игровая ситуация - «Порядок в группе».

Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее мест

4.Индивидуальная работа: Индивид. работа прыжки на месте на двух ногах.

Дата, Тема недели, дня

9.02.2022

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Я человек!

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Как тебя зовут?»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе.

 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: Учимся хорошо сидеть за столом не кривляясь.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П\и «Ветерок». Воспитатель-ветер дует на детей-снежинок и они перелетают с одного места на другое.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой. На улице зима, намело много снега. Зимой небо серое, дует холодный ветер.

3.Трудовая деятельность: Собираем лопатки в корзину.

4.Продуктивная деятельность: Рисование на песке.

5.Игровая деятельность: Игр. действия «Мы маленькие птички»

6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Мотивация: Д/и «Построим дом для птички»

Условия: Конструктор, кубики.

Работа с родителями:

«Как одеть ребенка зимой?»

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор).

3.Познавательно-исследовательская деятельность:

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа: Учить последовательности одевания после сна.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника.

3.Трудовая деятельность: Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки лопатки от снега.

4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой.

 5.Игровая деятельность: Игр. действия «Строим, строим»

6.Индивидуальная работа: Прыжки на месте на двух ногах.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворения А.Барто  «Игрушки»

2.Игровая деятельность: Самостоятельные игры со строительным материалом.

3.Коммуникативная деятельность: Чтение А.Барто «Я расту».

4.Индивидуальная работа: упражняться в вытирании рук насухо.

Дата, Тема недели, дня

10.02.2022

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Я человек!

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: «Чтоб ручки не замерзли, нужно варежки надеть.»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Мозаики, шнуровки, трафареты.

4.Трудовая деятельность: Ставим стульчики по местам.

5.Индивидуальная работа: Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости)

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П\и «Большие и маленькие ножки».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за транспортом. Цель: обратить внимание, на то, что по дороге едут много машин. Обратить внимание на части машин колеса, кузов и т.д.

3.Трудовая деятельность: Отнеси игрушки в группу» - учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

4.Продуктивная деятельность: Выложить узор из веток.

5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители» Строим крепость.

 6.Индивидуальная работа: Учимся снимать варежки.

Мотивация: «Кто как говарит?»

Условия: Игрушки животные.

Работа с родителями:

«Как одеть ребенка зимой ?»

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность:

3.Познавательно-исследовательская деятельность:

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим».

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: Прогулка по территории сада.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника.

3.Трудовая деятельность: учить накладывать снег в ведро.

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой.

5.Игровая деятельность: Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

 6.Индивидуальная работа: Топаем ножками. Очищаем сапожки.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Потешка «Сорока – белобока»

2.Игровая деятельность: Настольные игры мозайка, пазл.

3.Коммуникативная деятельность: Бережное отношение к игрушкам.

4.Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Мама нам пекла блины».

Дата, Тема недели, дня

11.02.2022

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

 Я человек!

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: «Кто тебя привел в детский сад?»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Пальчиковая игра «Сорока-сорока»

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность:

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами.

3.Трудовая деятельность: Собрать игрушки по окончании прогулки.

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой.

5.Игровая деятельность: Физкультура «Зайка серенький сидит»

6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Мотивация: Мишка хочет кушать.

Условия: Плюшевый медведь, посуда.

Работа с родителями: « Как одеть ребенка зимой ?»

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: игры с двигательными   игрушками, учить катать машины за верёвку.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника.

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа: Дыхательное упражнение «Ветерок».

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: прогулка по территории детского сада.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за катанием на лыжах детей старшего возраста.

3.Трудовая деятельность: собираем выносной материал.

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой.

5.Игровая деятельность: Д/И «Угадай, что я нарисовала?». Учить называть знакомые предметы, нарисованные полочкой на снегу.

6.Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах на месте.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказка «Курочка Ряба».

2.Игровая деятельность: Игры с юлой и неваляшками разной величины (большие и маленькие)

3.Коммуникативная деятельность: Беседа о домашних животных.

4.Индивидуальная работа: Собираем пазлы и пирамидки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...