календарно-тематическое планирование февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Моисеева Татьяна Вадимовна

календарно-тематическое планирование февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevka_fevral.docx61.23 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Образовательные области/виды детской деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Совместная деятельность педагога с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Познавательное развитие (окр.мир)  

  Физическое развитие

Утро

Вечер

Вторник

15.02

ФЭМП

Занятие 1

Задачи: продолжать упражнять в счете предметов в пределах 5; закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; учить сравнивать три предмета по ширине.

И.А.Помораева  "Формирование элементарных математических  представлений" стр. 37

Музыкальное развитие

Утро

Скороговорка «Чистим зубки весело.. " закрепляем умение сопровождать речь движением Катя, Ярослав

Ситуация  «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела

Продолжать учить нарывать на стол, раскладывать вилки и ложки справа от тарелки

Внесение иллюстраций по теме недели.

«Части тела человека»

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Пальчиковая гимнастика

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование.

Вечер

Составление рассказа

"Мой режим дня" Развитие связной речи. Зоя, Кристина

Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. 

Формировать умение сидеть за столом. Не горбиться, не качаться на стуле, не класть локти на стол.

Среда

03.02

Развитие речи

Занятие 1

"Чтение сказки К.Чуковского "Федорино горе".

Задачи: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К.Чуковского. Познакомить со сказкой "Федорино горе"

В.Гербова  Развитие речи в  детском саду. стр. 53

  Физическое развитие

Утро

Максим  и Артемий  Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память.

Кристина, Соня О.

«Покажи, что назову» Цель: Научить детей правильно называть части тела.

Продолжать учить убирать на место игры и игрушки, с которыми играли. Расставлять на полки аккуратно, красиво.

Самостоятельная  игровая деятельность детей. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания. Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом 

Вечер

Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Артемом Б и Соней Р

С-ролевая игра. «Поликлиника-Больница»

Цели: поддерживать у детей интерес к новым играм.

Формировать умение самостоятельно заправлять кровать после сна, поправлять одеяло.

Четверг

04.02

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

Лепка "Девочка в длинной шубке"

Задачи: продолжать формировать умение передавать образ человека при помощи пластилина, обращая внимания на части тела фигуры: голова, тело, руки, ноги. Учить украшать фигурку, дополняя ее одеждой из поастилина.

Комарова Т.С, ИЗО деятельность в ДОУ, стр.55

Физическая культура

Утро

Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Алиса М, Софа О, Артемий Г

Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток.

Азбука здоровья «Уроки Айболита» Цель: Научить детей следить за чистотой своего тела

Плакаты,иллюстрации,книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»

Строительный материал.

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр

Настольно-печатные игры по выбору детей

Вечер

«Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень».Способствовать развитию  диалогической речи детей

Максим, Зоя

Игры со строительным материалом. "Ворота для машины» Цель: Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте.

Закреплять умение тщательно мыть руки перед едой, отряхивать воду над раковиной, насухо вытирать руки полотенцем

Пятница

05.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Рисование "Девочка пляшет",

Задачи: продолжать учить детей передавать движения человеческого тела в рисунке. Учить дополнять рисунок мелкими деталями.

ИЗО деятельность в ДОУ, стр.60

Физическая культура

Утро

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета

Лера, Дарина

Беседа «Очень, нужен людям сон». Задачи: Развивать у детей интерес к своему здоровью

Формировать привычку следить за своим внешним видом, поправлять одежду на себе, смотреться в зеркало после туалета

Создать условия для с.р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.

Д/игры и упражнения:

«Оденем куклу на прогулку»  Цель: закрепить название зимней одежды, уточнить порядок одевания.

Вечер

Разучивание стихотворения. М. Манакова «Надо, надо умываться» Развивать связную речь

Кристина, Ярослав

Чтение художественного произведения. Барто «Девочка чумазая»; Л. Пилипенко «Медвежонок Федя»

Учить насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Понедельник

07.02

Познавательное развитие (Окр.мир)

"Мебель"

Задачи: продолжать знакомить детей с основными названиями мебели; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель.

 Карпеева М.В., Формирование целостной картины мира, стр.70

Физическая культура

Утро

Д/И «Справа и слева»

Продолжать закреплять знания детей о ориентировке в пространстве

Василина, Алиса Б

 Д/И  «Расставим мебель»

Цель: Учить детей распределять предметы мебели по назначению (по комнатам).

 Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок  «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»

Книжки – раскраски по теме «Мебель».

Стихи,  рассказы, загадки о предметах мебели.

Набор детских рабочих инструментов.

Вечер

Игра «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток.

Вика, Ваня

Чтение х/л: С.Я. Маршак  «Откуда стол пришёл?»

*Игры на развитие мелкой моторики: «Пальчики мы загибаем»

Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности

Вторник

08.02

 ФЭМП

Занятие 2

Задачи: учить считать движения в пределах 5; упражнять в умении ориентироваться в пространстве и  обозначать пространственные направления относительно себя; учить сравнивать 4-5 предметов по ширине раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

И.А.Помораева  "Формирование элементарных математических  представлений" стр. 39

Музыкальное развитие

Утро

Инд. работа  по рисованию «Укрась шкафчик  узором»   

Хадиджа, Ваня

С/ Р. игра «В мебельном магазине»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли,

Совершенствовать умение детей пользоваться вилкой.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

 Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр,

центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Вечер

Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Кристина, Нигина

 Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели»

Цель: Закрепить с  детьми названия предметов мебели. 

Дежурство по столовой

 Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность

Среда

09.02

Развитие речи

Занятие 2 

Звуковая культура речи: звук Ч

Задачи: объяснить детям, как правильно произноситься звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

Звуковая культура речи: звук Ч. В.Гербова  Развитие речи в  детском саду. стр. 53

Физическое развитие

Утро

 Д/и"Где?"Цель: Учить детей правильно использовать  в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до».

Лера, Ярослав

Строительная игра «Мебель для кукольной комнаты»

Цель: Учить детей конструировать предметы мебели из строительного материала по показанному образцу

Практическое упражнение «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания,

Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок  «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»

Книжки – раскраски по теме «Мебель».

Стихи,  рассказы, загадки о предметах мебели.

Вечер

Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей.

Агата, Яна

Чтение х/л:Ю.Тувим «Стол»

*Игры на развитие общей моторики: «Будем мебель мы считать», «Радио включаю»

Практическое упражнение «Домик для одежды»

Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик

Четверг

10.02

 Художественно-эстетическое развитие

Аппликация "Мебель для зайчат"

Задачи: учить вырезать из прямоугольников квадраты, нарезать полоски бумаги (для ножек стульчика);следить за тем, как дети держат ножницы и пользуются ими;отрабатывать приемы пользования клеем, салфеткой; развивать воображение, творчество;

воспитывать самостоятельность, активность.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2013/11/09/applikatsiya-mebel-dlya-zaychat

Физическое развитие

Утро

Игра « Найди  отгадки   на  мои  загадки».

 Цель:  учить  отгадывать  загадки, находить по  описанию  отгадки  в окружающем  пространстве

Василина, Алиса Б

С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли

Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие.

Набор детских рабочих инструментов.

Центр сюжетно - ролевых игр, уголок ряженья, центр  дидактических игр,

центр  двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности.

Вечер

Активизировать словарь детей по теме «Мебель», учить согласовывать существительные с числительным по родам

Ваня, Артемий.

Творческая мастерская «Стульчики для гномов»

Цель: Учить детей конструировать стульчики из бросового материала

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом.

Пятница

11.02

 Художественно-эстетическое развитие

 Рисование декоративное (с натуры)"Веселые матрешки

Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки; учить рисовать матрешку с натуры, по возможности передавая форму, пропорции и элементы оформления. Развивать глаазомер, чувство цвета, формы, ритма.

 Лыкова И.А., ИЗО деятельность в ДОУ, стр.108

Музыкальное развитие

Утро

Индивидуальная работа по речевому развитию с Нигиной, Яной М.

И/У «Один, одна, одно»

. Беседа: «Кто делает мебель?»

Цель: Познакомить детей с профессией столяра. Рассмотреть сюжетные картинки  с изображением работы столяра, столярной мастерской.

Практическое упражнение «Этикет за столом»

 Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи,

Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок  «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская»

Книжки – раскраски по теме «Мебель».

Стихи,  рассказы, загадки о предметах мебели.

Вечер

Д/и «Что делают этим инструментом?»  

Цель: Учить детей согласовывать в предложении существительные в творительном падеже с глаголами.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: Играть совместно, самостоятельно распределять роли, придерживаться сюжета.

Беседа на тему "Вежливость". Закреплять знания об этикете, здороваться при встрече со знакомыми людьми.

Понедельник

14.02

Познавательное развитие  (Окрмир)

"Профессии"

Задачи: познакомить детей с многообразием профессий, с отличительными особенностями профессий, с назначением предметов, необходимых той или иной профессии. Познакомить с обобщающим понятием профессия.

Карпеева М.В, Формирование целостной картины мира, стр.79, 91. 104

Физическое развие

Утро

«Выложи, что я скажу» «Магазин Игрушек».

Цель: распознание местоположения предметов в

пространстве. с Ярославом, Соней Р.

Речевая игра «Что можно купить у продавца в магазине» (игра с мячом).

Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов.

Практическое упражнение «Самые быстрые»

Цель: Закреплять умение детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности

Вечер

Словесная игра «Добавь слово»

Цель: Учить строить простые предложения.

С Кристиной, Лерой, Владиком

Чтение художественной литературы Н. Кнушевицкая « В магазине..»,

«Продавец-молодец».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Практическое упражнение «Домик для одежды»

Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик

Вторик

15.02

ФЭМП

Занятие 3

Задачи:учить воспроизводить указанное количество движений (в предлах 5); упражнять в умении называть и различать знакомые геометрически фигуры; совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

И.А.Помораева  "Формирование элементарных математических  представлений" стр. 40

  Музыкальное развитие

Утро

Индивидуальная работа по речевому развитию с  Ваней, Арсением

Д/и «Из чего – какой?»

Цель: Учить детей образовывать относительные имена прилагательные.

Чтение произведения С. Маршак «Усатый полосатый»

Пальчиковая игра «Белое одеяло»

Д/и «Чего не хватает?»

Дежурство по столовой.

Цель: Закрепить умение детей правильно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

Вынести материалы для рисования: бумагу, карандаши, фломастеры, раскраски, трафареты

Лото, домино, паззлы по теме Профессии

Вечер

И/У

«Вопрос-ответ».

Цельзакрепить признаки, действия. ( повар- готовит, врач -лечит и т.д.)

С Лизой, Василиной

Сюжетно – ролевая игра  «Семья»: сюжет «Покупка мебели для детской комнаты».

Цель: Способствовать становлению сюжетно – ролевой  игры, показать детям способы ролевого поведения

Практическое упражнение «Наши помощники – вилка и  ложка»

Цель: Совершенствовать умение детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Среда

16.02

Развитие речи

Занятие 3

Составление рассказов по картине "На полянке"

Задачи: помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить

 В.Гербова Развитие  речи в  детском саду. стр. 55

Физическое развитие

Утро

Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?»Профессия столяр

Цель: Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают мебель.

Творческая мастерская «В шкаф повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку»

Цель: Формировать умение детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, создавать коллективную композицию.

Беседа: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  

Вечер

Ш. Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Инженер».

Цель: Предложить детям разучить стихотворение с помощью мнемотаблицы

Беседа: «Все профессии важны «Доктор»

Цель: расширять представления о профессии «доктор». Выводить детей на диалог, активизировать словарь, обогащать словарь.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Четверг

17.02

 Художественно-эстетическое развитие

Лепка по замыслу

Задачи: продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.

 Комарова Т.С., ИЗО деятельность в ДОУ, стр.63

Физическое развитие

Утро

Д/И «Скажи одним словом»

(по теме недели)

Цель: Упражнять детей в образовании прилагательных от словосочетаний.

С Артемием, Алисой Б.

Д/и «Чудесный мешочек»                    Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, согласно звуковой инструкции

Дежурство по столовой.

 Назначение дежурных: Дарина, Катя

Цель: Поощрять у детей стремление помогать  сервировать стол

Стихи,  рассказы, загадки о профессиях

Набор детских рабочих инструментов.

Центр сюжетно - ролевых игр, уголок ряженья, центр  дидактических игр,

центр  двигательной активности, центр конструктивной деятельности, центр продуктивных видов деятельности

Вечер

Конструирование «Больница»

Цель: учить строить простейшие конструкции по образцу.

С Ирой, Лизой.

Чтение художественной литературы Л. Громова «Детский доктор», «Мама и Маша».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Формировать КГН, учить  аккуратно есть,

Наклоняться над тарелкой.

Пятница

18.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Профессия моей мечты"

Задачи: Формировать представление детей о профессиях. Развивать у детей интерес к труду взрослых (в том числе родителей). Способствовать формированию у детей умения передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-professiya-moej-mechty-4614115.html

Музыкальное развитие

Утро

Д.И  "Что лишнее?»

Цель: закреплять знания детей об атрибутах профессии.

С Максимом, Алисой Ц.

Игровая ситуация

«Если у тебя что-то заболело».

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания.

Строительные игры. Конструктор «Лего»: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств

Внесение игр, игрушек по теме. «Профессии»

Цель: Активация внимания детей на предстоящую тему.

Вечер

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей.

С Софой О, Зоей

С/ р игра                    «Идем к врачу» Цель: дать представление о труде врача, учить брать на себя роли, соответствовать ей. (Врач-пациент). 

Практическое упражнение «Всё по порядку»

Цель: Учить детей расстегивать различные застёжки, снимать и аккуратно вешать одежду в шкафчик.

Понедельник

21.02

Познавательное развитие (окрмир)  

"Наша армия"

Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием армия; ее функциями; дать представление о военных профессиях

Карпеева М.В., Формирование целостной картины мира, стр. 76

Физическое развитие

Утро

Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных. С Дариной, Яной

Просмотр развивающей песенки-мультфильма «Цыпленок».

Цель: закрепление знаний детей о куриной семье.

Формировать умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Иллюстрации по теме «Рода войск»

Пополнить предметную среду дидактическими играми на тему «Наша армия».

Предложить детям конструктор для различных построек.

Вечер

Игра «Стрелки».

Цель: развитие навыков   бросания мяча в кольцо 

Хадижка, Кристина

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

Побуждать детей самостоятельно заправлять кровать после сна, расправлять простынь, аккуратно заправлять одеяло

Вторик

22.02

  ФЭМП

Занятие 4

Задачи: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений; учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

И.А.Помораева  "Формирование элементарных математических  представлений" стр. 42

 

  Музыкальное развитие

Утро

 «Что перепутал художник?»

Цель: развитие зрительного внимания

Ира, Сеня

Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна». Развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

Побуждать детей помогать друг другу в элементарных вещах, при одевании на прогулку. Подать куртку, помочь надеть куртку.

Паззлы, конструкторы с различным креплением.

Раскраски, штриховки по теме «Военная техника»

Внести настольную игру «Собери сказку»

Цель: развивать внимание усидчивость.

Вечер

Упражнение «Чем похожи и чем отличаются?». Формировать умение выстраивать предложения с союзом А.

Артем Б, Артемий

Дидактическая игра «Узнай род войск»

Цель: расширять представления детей о разных видах войск.

Закреплять умение причесывать волосы после подъема с тихого часа, аккуратно, перед зеркалом

Среда

23.02

Выходной день

Праздник 23 февраля

Утро

Вечер

Четверг

24.02

  Художественно-эстетическое развитие

Аппликация "

"Летящие самолеты"

Задачи:Учить детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Закреплять умение работать с бумагой: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоуголники пополам, поперек и по диагонали

ИЗО деятельность в ДОУ, стр.100

  Физическое развитие

Утро

Развитие движений.

«Допрыгни до предмета» Совершенствовать умения детей прыгать на двух ногах. С Хадижкой, Артемием

Строительно-конструктивная игра «Постройка крепости». Цель: развитие конструктивных и творческих способностей; развитие пространственного воображения

Дежурство – развивать умение нарезать бумажные салфетки, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

Разрезные картинки «Военная техника».

Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть «по картинкам».

Упражнение «Меткие стрелки» с мячами. Развивать меткость при катании мяча в вертикальную цель.

Вечер

Игра «Считай и называй»

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. С Ариной, Арсением

Слушание «Марш». Формировать умение слушать музыку, понимать, о чем она, предполагать, какие действия можно совершать под определённую музыку.

Учить детей спускать за собой унитаз, пользоваться туалетной бумагой, стульчаком.

Пятница

25.02

Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Открытка к празднику"

Задачи: расширять знания детей о празднике и традициях его отмечания; учить создавать красочное, поздравительное изображение для пап.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-srednei-grupe-otkrytka-k-prazdniku-23-fevralja.html

Музыкальное развитие

Утро

Д/и «Найди ошибку». Закреплять счет в пределах 5

Ваня, Лера

Рассказ воспитателя о сухопутных войсках. Расширять представления детей о мотострелковых и танковых войсках.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Летчик». Развивать речь, мелкую моторику рук.

Беседа: «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно

Игры для развития мелкой моторики.

Настольные игры по желанию детей.

Предложить дид /игру «Кому что надо?»

Набор худ. литературы, настольные игры, конструкторы.

Д/и «Лабиринт»

Цель: развивать зрительно-моторную координацию.

Внести карты-схемы для игры «Найди диверсанта»

Вечер

Дидактическая игра «Составь дымковский узор». Закреплять знания о дымковских узорах

Лиза, Алиса Б.

Чтение Н. Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями.

Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

Цель: выявить условия плавучести предметов.

Дежурство по занятиям. Формировать умение оказывать посильную помощь в подготовке к занятиям, раскладывать материал и оборудование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на февраль младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Календарно - тематический план на февраль

День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно - тематический план на февраль.

Календарно-тематический план  группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....

Календарно-тематический план 23 февраля

календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...