Проект
проект (средняя, подготовительная группа)

Наталья Юрьевна Медведева

Проекты "Ярославль - культурная столица", "Семейные традиции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_yaroslavl.pptx2.85 МБ
Файл proekt_moya_semya.docx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Ярославль – культурная столица» в средней группе № 6 Воспитатели: Завьялова М.Н. Медведева Н.Ю.

Слайд 2

Неотъемлемой частью любой системы образования является воспитание у детей любви к Родине. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. В связи с этим можно сказать, что фундаментом патриотического воспитания по праву рассматривается целенаправленное ознакомление дошкольников с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где он родился . Дошкольный возраст- это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края.

Слайд 3

Тип проекта: информационно - творческий Место проведения: МДОУ «Детский сад № 40» Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели). Этапы проекта: Подготовительный Основной Заключительный

Слайд 4

Участники проекта: дети средней группы № 6 ( 4-5 лет), родители, педагоги. Авторы проекта: Завьялова М.Н.; Медведева Н.Ю.

Слайд 5

Цель проекта : приобщить детей к истории и культуре родного города и местным достопримечательностям.

Слайд 6

Задачи проекта: для детей: Образовательные: формировать знания детей о родном городе; знакомить детей с памятниками архитектуры родного города; формировать представление о значении нашего города как о столице Золотого кольца России; Развивающие: развивать бережное отношение к городу Ярославлю, его достопримечательностям, культурным ценностям; развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарный запас; Воспитательные: воспитывать чувство любви и уважения к родному городу, интерес к истории создания памятников архитектуры города Ярославля. для педагогов: продолжать формировать проектную культуру; совершенствовать качество работы детского сада по взаимодействию с родителями; для родителей: включать родителей в воспитательно - образовательный процесс; привлекать родителей к совместной деятельности с детьми.

Слайд 7

Форма организации проекта: 1. Опрос детей; 2. НОД ; 3. Беседы ; 4. Мини-музей «Мой Ярославль»; 5. Составление рассказов по фотографиям с изображением какой-либо достопримечательности города Ярославля ;

Слайд 8

8. С/р игры «Экскурсия по Ярославлю», «Цирк», «Театр», «ТЮЗ»; 9. Консультации для родителей. 6. Изготовление фотоальбома «Известные места города Ярославля»; 7. Выставка детских рисунков «Беседка на Волжской набережной»;

Слайд 9

Итоговое мероприятие проекта: открытое занятие для родителей «Исторические памятники города Ярославля»

Слайд 10

Продукты проекта для детей: картотеки игр, раскрасок; мини-музей; фотоальбом «Ярославль — культурная столица»; атрибуты для с/р игр. для педагогов: презентация проекта; картотеки конспектов НОД, с/р игр, стихов о Ярославле, бесед; для родителей: консультации; фотоальбом «Ярославль — культурная столица»; выставка совместных работ «Мой Ярославль».

Слайд 11

Ожидаемые результаты проекта: для детей: сформированы знания о родном городе, представление о значении города Ярославля как о столице Золотого кольца России; знают и называют памятники архитектуры родного города; сформирован устойчивый интерес к истории нашего города и к истории создания памятников архитектуры города Ярославля; сформировано чувство гордости за свой город; для родителей: установление эмоционального контакта с детьми; включение родителей в воспитательно - образовательный процесс; повышение компетентности в вопросах истории и культуры города Ярославля; установление партнерских и доверительных отношений с родителями; для педагогов: формирование проектной культуры.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...