Тематическая неделя "Мои защитники"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Половинкина Антонина Ивановна

Дать сведения по истории защиты Отечества, подвести к пониманию того, что во все времена народ и армия защищали свою Родину Познакомить с русскими богатырями :Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец; русскими князьями: Дмитрий Донской, Александр Невский; русскими полководцами: М.Кутузов, Г.Жуков  Воспитывать чувство гордости за нашу Армию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.docx50.42 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя (21.02 – 25.02.) Тема: «Мои защитники»

Задачи: Дать сведения по истории защиты Отечества, подвести к пониманию того, что во все времена народ и армия защищали свою Родину Познакомить с русскими богатырями :Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец; русскими князьями: Дмитрий Донской, Александр Невский; русскими полководцами: М.Кутузов, Г.Жуков  Воспитывать чувство гордости за нашу Армию, желание быть похожими на российских

Организация  ППРС: Внести н/д пособия «Альбом Мои защитники», « Альбомы о профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике.

Итоговое мероприятие: праздничное развлечение с папами «День защитника Отечества»

Режимные моменты

Виды деятельности

Понедельник 21.02.2022г.

1 половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность: «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора»З.: Закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага

Двигательная деятельность  Утренняя гимнастика  З.: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.
Пальчиковая гимнастика   «Аты-баты шли солдаты»»

Коммуникативная  деятельность Утро: Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отечество».

Совместная деятельность детей и воспитателя  

- рассматривание альбомов «Защитники Отечества»

.Алиса, Рома, Артем, – рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами.

ОД

1.ФЭМП 9.00 Число17(знакомство с образованием числа17) 1.Учить анализировать узор и продолжать его до конца, продолжать в определении расположении предметов на листе бумаги.

2.Закреплять записывать число 17, рисовать символические изображения собачки в тетради в клетку.

3.Воспитывать навыки самоконтроля и Е.В.Колесникова «Математика для детей 6-7лет»

Методическое пособие

Стр.69-70

2. Час развития 9.40

3.Физ-ра 10.30

Игры

Подготовка ко 2 завтраку, 2-ой завтрак, подготовка к прогулке

Совместная деятельность воспитателя и детей Работа с календарем погоды З: Учить использовать значки- символы для обозначения погоды

Самообслуживание и элементарный бытовой труд- Сбор на прогулку З: Закреплять правила поведения в раздевальной комнате. Формировать желание проявлять самостоятельность ,проявлять   чувство взаимопомощи 

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за небом. Беседа-рассуждение.: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо

Двигательная деятельность П /игра  «Парный бег»Зпродолжать учить бегать парами

Коммуникативная деятельность Ситуативная  беседа

о  пользе снежного покрова для растений

Трудовая деятельность Подметем дорожки, очистим от снега З:Воспитывать желание выполнять трудовое поручение.

Аделина, Вика, Тимур- Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с художественной литературой: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма.

Самообслуживание  Совершенствовать умение следить за своим внешним видом З.: Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

 Воспитание КГН:  Закрепить умение пользоваться столовыми Воспитание КГН:  Закрепить умение бережно относиться хлебу: не крошить настол, брать столько, сколько можешь съесть..

2 половина дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Двигательная дея-ть Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна З: способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Закаливающие процедуры – умывание прохладной водой, мытье рук выше локтя. З: Учить заботиться о своем здоровье.

Совместная деятельность воспитателя и детей: Изготовление макета самолета -  научить детей мастерить самолет из картона. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях.

 Закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы.

Развивать фантазию, воображение.

Игровая деятельность  «Пазлы» З: Учить детей ориентироваться в пространстве(стол), умение собирать целое из частей.

Кристина, Сабина, Макар, Андрей Закреплять умение делить слова на слоги.

Подготовка к прогулке 2, прогулка 2

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение за ветром. Посмотреть как раскручиваются вертушки.

Продуктивная деятельность: конструирование из снега и подручного материала  «Угощение для гостей».

Двигательная деятельность П/и«Ловкая пара».

Цель  развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Мышеловка» З: Вспомнить слова и правила игры.Учить играть, соблюда правила.

Трудовая деятельность Сметем снег с лавочек.  З.: Воспитывать умение получать радость от выполненной работы..

 Василиса,Ваня, АртемТ., «Брось дальше» З:учить выполнять упражнение на метание правой и левой рукой, правильно принимать и.п.

Вечер

Ужин, игры, уход домой

Самостоятельная деятельность детей С\р игра «Военные»З: Учить самостоятельно распределять роли, подготавливать игровую обстановку.

Трудовая деятельность 

Наведем порядок в группе З: продолжать формировать трудовые  навыки

Коммуникативная деятельность  Беседа «Как прошел наш день?»З.:Учить составлять небольшой рассказ из личного опыта.

Вторник 22.02.2022г.

1 половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика   З.Учить выполнять упражнения синхронно, в одном темпе.

Коммуникативная деятельностьТворческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений.

Совместная деятельность воспитателя и детей

Работа по здоровьесбережению Гимнастика для глаз

 Сел медведь на брѐвнышко, Сидя на стуле, поднимают голову вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.

Стал глядеть на солнышко. –

 Не гляди на свет, медведь! Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями

Элементарный бытовой труд  Дежурство по столовой  З: формировать умение видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

ОД

1 ФЭМП.Тема: 1 Породолжать учить отгадывать математическую загадку, определять знаки: + и –

2.Закреплять умение составлять число 17 из двух меньших чисел, записывать результаты сравнения.

3.Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки. 

2.ОБДДВ 9.40 Тема: Поведение ребенка на детской площадке Поведение ребенка на детской площадке Познакомить с правилами безопасности на качелях, каруселях

Развивать чувство ответственности, осторожности.

 Воспитывать у детей адекватное поведение в трудных ситуациях.

Формировать дисциплинированность развивать чувство ответственности, осторожности. .Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»; Издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2015, с.26

 3.Музыкальное 16.10

Игры

Подготовка ко 2 завтраку, 2-ой завтрак, подготовка к прогулке

Самостоятельная деятельность  детей в  игровых уголках  игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Самообслуживание.  Сбор на прогулку З: Закреплять правила поведения в раздевальной комнате. Формировать желание проявлять самостоятельность,

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдение: за  солнцем, за длиной светового дня.

Цель: сравнить длину светового дня с прошлым месяцем и  сделать самостоятельные выводы.

Двигательная деятельность «Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Ловишки» З: Учить выбирать водящих разными способами, играть соблюдая правила.

Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор, обсуждение: «Как изменилась наша одежда с приходом зимы и почему?».

 Цель: показать взаимосвязи между жизнью людей и сезонными изменениями в природе.

Трудовая деятельность Подметание веранды». Цель: продолжать формировать умение работать  веником

Лера, Артем, Дима -Закрепить правила и приемы игры в хоккей.

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации, умения играть в командную игру.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с худ.лит-рой: И.Гурина «23 февраля»  Стих-е . З: Помочь запомнить стихотворение

Самообслуживание и элементарный бытовой труд – Учить детей приводить свой внешний вид в порядок после прогулки

Воспитание КГН  Учить аккуратно разбирать постель, развешивать вещи на стул перед сном.

2 половина  дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Двигательная деятельность :Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного  З: способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Совместная деятельность воспитателя и детей Тема Ниткография.

Тема: «Метель» З: Познакомить с техникой ниткография, учить рисовать в данной технике. Развивать воображение, ассоциативное мышление

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Цель: учить детей договариваться между собой, распределять роли, понимать воображаемую ситуацию, расширять словарный запас детей.  Софья, Егор,Максим Д\И «Что лишнее» Цель: упражнять в мысленном объединении предметов в группы на основе выделенных признаков

Подготовка к прогулке 2, прогулка 2

Познавательная деятельность Наблюдение за березой зимой.

З.:формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой;

Двигательная  деятельность: Игра в хоккей  З.: учить правильно держать  клюшку перебрасывать шайбу  на сторону партнера

П/И . «Снежная карусель».Зучить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Игровая деятельность  Словесная игра: «Снежный ком».

Цель: закрепить умение придумывать продолжение истории предложенной другими детьми, развитие воображения, словарного запаса

Трудовая деятельность : Очистим лавочки от снега, З. формировать умение трудиться подгруппой

Рома, Василиса, Аделина-И/У «Попади в цель »З.: упражнять в метании снежков в цель

Вечер

Ужин, игры, уход домой

Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке .З:  Учить организовывать небольшие спортивные состязания, используя атрибуты уголка

Трудовая деятельность – трудовые поручения –наведем порядок на полочке с н/п играми.З: Учить добросовестно выполнять поручения.

Коммуникативная деятельность Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.

Илья, Василиса, , Кирилл-«Математические цепочки» (задания на индив листах») З:учить выполнять математические действия, закрепить знания о четном и нечетном числе.

Четверг 24.02.2022г

1 половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика  З.: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отечество»

Элементарный бытовой труд Дежурство в уголке природы: закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

Коммуникативная деятельность Беседа :  «Военная техника» (составление описательного  рассказа по набору  игрушек на военную тематику).
ПС: продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря  танк -танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д.  Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек. «.

Совместная деятельность воспитателя и детей Рассматривание н/д пособия «Животные»Егор, Дима, Аделина, – «Штриховка» З: Развитие мелкой моторики.

ОД

 1. Подготовка к обучению грамоте. 9.00  Тема: «Согласный звук «ж», буква Ж, ж Продолжать учить выбирать слова с твердым звуком «ж», определять места данного звука в словах. Упражнение в составлении звуковых схем слов  М.Д.Маханеева, Н.А.Гоголева, Л.В.Цыбирева «Обучение грамоте детей 5-7 лет» стр.75

2.Аппликация Тема: «Как мой папа спал, когда был маленьким»

Продолжать учить детей создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приёмы лепки. Наглядно показать связь между формой образа и способом её вырезания. Учить планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом. Показать приёмы оформления вырезанной фигурки дополнительными материалами (фантики, лоскутки ткани, тесьма, ленточки). Развивать воображение, чувство формы и пропорций.

И.А.Лыкова«Изобразительная деятельность в детском саду»Стр. 144  

3 Физ-ра на воздухе 16.00

Игры

Подготовка ко 2 завтраку, 2-ой завтрак, подготовка к прогулке

Самостоятельная деятельность детей   в центрах активности. - игры с любимыми играми и   игрушками. : Учить договариваться о совместных действия, контролировать свои действия.

Самообслуживание   Сбор на прогулку З: Воспитывать опрятность, бережное отношение к  личным вещам

1.Прогулка

Познавательно- исследовательская деятельность Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи.

Исследовательская работа. Поискать на участке детского сада следы З: Учить отличать следы птиц и дом животных.

Двигательная деятельность П/и «День – ночь»

З: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. П/и. П\и «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность

Игровая деятельность Самостоятельная двигательная деятельность. З.: Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

Трудовая деятельность Расчистить заснеженные  участки З : развивать трудолюбие, желание помогать взрослым,Егор, Ваня Упражнять в метании снежков.З::   развитие физических качеств, координации движений.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с худ.лит-рой: Про Добрыню Никитича и змея Горыныча  З.Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Учить детей пересказывать сказку по вопросам Самообслуживание и элементарный труд Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо приводить свой внешний вид в пордок

КГН  . «Важность воды, ни с чем не сравнима». Цель: закрепить представления детей о необходимости беречь воду при умывании, объяснить важность воды для всего живого

2 половина  дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Двигательная деятельность :Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного З: способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Игровая деятельность. Настольный театр

«Волк и семеро козлят»З:: Развивать связную речь, память, воображение

Совместная деятельность вос-ля и детей Знакомство с рассказом   В. Осеевой «На катке» З: учить детей понимать переносное значение некоторых словосочетаний и предложений

Ульяна,Артем, Сабина -  разучивание скороговорки З:Работа над темпом и чистотой речи.  

Подготовка к прогулке 2, прогулка 2

Познавательная . деятельность Наблюдения за неживой природой Наблюдение за снегом и льдом. З: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Двигательная  деятельность. П/и «Будь внимателен» З: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение

П/и «Не попадись».   З:  Упражнять  в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать ловкость, быстроту реакции.

Продуктивная деятельность Снежные цветы Приготовьте для опыта:

  • соломинку; раствор для надувания мыльных пузырей.

Когда облако образуется при очень низкой температуре, вместо дождевых капель пары воды сгущаются в крошечные иголочки льда; иголочки слипаются вместе, и на землю падает снег. Хлопья снега состоят из маленьких кристалликов, расположенных в форме звездочек удивительной правильности и разнообразия. Каждая звездочка делится на три, на шесть, на двенадцать частей, симметрично расположенных вокруг одной оси или точки.

Трудовая деятельность Подметём веранду  З.:. Воспитывать желание трудиться.

Сабина, Ваня, Софья - Закрепить правила и приемы игры в хоккей.

Вечер

Ужин, игры, уход домой

Самостоятельная деятельность –деятельность детей в изоуголке Раскрашивание раскрасок «Спорт» З: напомнить о приемах раскрашивания( не выходить за линию и в одном направлении)

Коммуникативная деятельность  Беседа «О чем я мечтаю» З: Учить детей планировать свое будущее, рассказывать о своих мечтах.

Трудовая деятельность Ручной труд - Ремонт коробок н/п игр З: воспитывать бережное и аккуратное обращение к ним.

Индивидуальная работа в тетради Сабина,Ваня

Пятница 25.02. 2022г

1 половина дня

Прием и осмотр, совместная деятельность детей, труд

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры

Трудовая деятельность Дежурство в уголке природы: рыхление растений З: Объяснить как и для чего это делают, почему зимой растения требуют меньше влаги.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика  З.: Способствовать усилению всех физических процессов: кровообращение, обмен веществ, дыхание. 

Работа по здоровьесбережению  Повторить пальчиковую гимнастику «Аты -баты»

Коммуникативная  деятельность   «Защитники Родины».

ПС: расширять знания детей о Российской Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожим на них.

Совместная деятельность воспитателя и детей Рассматривание н/д пособия «Мои защитники» З: Уточнить рода войск

Индивидуальная работа Лера, Максим, Алиса, Артем-Д/И «Кто больше назовет род войск. З:. Игра учит детей соотносить различные виды войск.

ОД

1 Ознакомление с миром природы Тема: Защитники Родины. Образовательная:

Расширить знания детей о Российской армии.

Развивающая:

Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев.

Воспитательная:

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной группе детского сада. Стр.46-47

 2.Музыкальное 

Игры

Подготовка ко 2 завтраку, 2-ой завтрак, подготовка к прогулке

Элементарный бытовой труд   -Дежурство по занятиям .З: Учить убирать пособия, раскладывать  по коробкам для  раздаточного и демонстрационного материала

Игровая деятельность предложить д/игры по теме недели : «Мои защитники»Ц: Закрепить умение использовать полученные знания в ходе д/ игр

1.Прогулка

Познавательная деятельность  Наблюдение за зимним небом

З: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Двигательная деятельность П\ игра«Чай-чай-выручай»».  З.: продолжать знакомить с правилами игры

П\игра «Не попадись»З.: Учить бегать, используя всю площадь игровой площадки.

Коммуникативная деятельность  Заучивание зимних загадок З: Продолжать развивать интерес к загадке как  одной из форм фольклора.

Самостоятельная деятельность детей Свободные игры детей, способствующие развитию самостоятельности, формированию умений организовывать свою деятельность, совершенствовать игровые замыслы,

Трудовая деятельность:  Очистка дорожек от снегаЗ.. Формировать навыки взаимоотношений в процессе труда

Кристина, Рома, Данил, -«Шаг- шажочек» З: Учить выполнять разные виды ходьбы.

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Ознакомление с худ.дит-рой . О. Высотская «Мой брат уехал на границу» З Поддерживать интерес к чтению, учить воспринимать книгу как источник знаний, впечатлений.:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд  «Чей шкафчик  лучше»З Учимся аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки

Воспитание КГН- Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

2 половина  дня

Подъем, двигательная

 активность после сна, игры, подготовка к полднику, полдник

Двигательная деятельность  Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного З: способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Хождение по массажному коврику З.: Продолжать работу по закаливанию организма детей.

Совместная деятельность воспитателя и детей «Военная техника» (составление описательного  рассказа по набору  игрушек на военную тематику).
ПС: продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря  танк -танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д.  Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек. 

Индивидуальная работа по развитию художественного творчества:

с  Тамари, Дима, Егор – учимся работать ножницами.

 

Подготовка к прогулке 2, прогулка 2

Познавательная .деятельность . Наблюдение за деревьями З: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.
Двигательная  деятельность Подвижные игры «Снайперы», «Дорожка препятствий» (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей. 

Игровая деятельность Строительные игры со снегом З: продолжать знакомить со свойствами снега, лепить из снега используя снеголепы.

Трудовая деятельность Расчистка снега с дорожек, скамеек. З:воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Сабина, Алиса, Рома, Артем– бег на перегонки.З: учить бегать с ускорением.

Вечер

Ужин, игры, уход домой

 Игровая деятельность . Тема: « Дзот »( лего и модульного конструктора с подвижными элементами) З: Учить строить сообща .

Трудовая деятельность. Ручной труд «Подклеим книжки» З: Учить работать с клеем и ножницами, оказывать посильную помощь в ремонте книг.

Коммуникативная деятельность  

 Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества. Воспитывать  чувство гордости за героев-земляков.

Василиса, Варя,Соня, Ваня, -Д/у «Что число расскажет о себе» З: Учить характеризовать числа ( четное – нечетное, больше…, но меньше….., четное, не четное, однозначное- двузначное)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие "Защитники Отечества"

Воспитывать чувство уважения к Российской Армии. Представлены загадки, стихи, песни, эстафеты. Возраст 6-7 лет....

Тематическое занятие «Защитники Отечества»

Воспитатель. Дети, сегодня 23 февраля - День Вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.Солдаты и команд...

Тематический проект «Защитники Отечества».

Тематический проект "Защитники Отечества"...

Комплексно-тематическое планирование "Защитники Отечества" февраль 2017

Комплексно-тематическое планирование на февраль по ФГОС....

Тематическая неделя "Защитники Отечества"

Лексический материал по теме "Защитники Отечества" для подготовительной к школе группы....

Тематическое занятие ,,Защитники Отечества\'\' в средних группах

Тематическое занятие ,,Защитники Отечества'' в средних группахЦель: расширить представление детей о празднике 23 февраляЗадачи: познакомить с разными названиями войск,военных профессийПредвари...