Презентация "Маркеры игрового пространства"
презентация к уроку (младшая группа)

Рожина Татьяна Александровна

В презентации показаны созданные нами и используемые на практике маркеры игрового пространства. Презентация доказывает, что маркеры многофункциональны, мобильны, легки в использовании, могут использоваться в различных видах деятельности, способствуют развитию фантазии у детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию № 26 Маркеры игрового пространства презентацию подготовили воспитатели группы № 1: Рожина Татьяна Александровна Егурнова Оксана Дмитриевна 2018 год

Слайд 2

Маркер «Машина» изготовлен из двух строительных панелей. Технология изготовления этого маркера следующая : с троительные панели разрезаются на 2 равные части. Ч асти соединяются по 2 штуки с помощью скотча или самоклеящейся пленки. Расстояние между частями должно составлять не менее 4–5 мм, чтобы модель можно было сложить . Далее на модель крепятся съемные колеса, фары, выполненные из фетра и картона, и гос. номер.

Слайд 3

Этот маркер легко трансформируется в корабль. По желанию можно добавить на модель съемные волны (выполненные из фетра и приклеенные на картонную основу), рыбок, спасательные круги или якорь (напечатанные на бумаги и заламинированные ).

Слайд 5

М аркер легко трансформируется в бассейн, аквариум, который можно дополнить рыбками или шариками для сухого бассейна.

Слайд 6

Песочницу Спортивный тренажёр

Слайд 7

Широкую и узкую речку

Слайд 8

Маркер можно использовать совместно с другими маркерами (например с маркером: «Полянка – море, снег », сшитый из двух отрезков ткани зеленого и голубого цвета, диаметром 1,5 м)

Слайд 9

Лес. Изображение деревьев меняется в зависимости от времени года. Так же маркер «полянка» в зимнее время года переворачивается на голубую сторону и дополняется снежинками.

Слайд 10

Горы Наш маркер игрового пространства можно использовать не только для сюжетной игры, но и в совместной деятельности и для развития двигательной активности ( подлезание , перепрыгивание ) и тд .

Слайд 11

Опробовав маркеры в работе с детьми, мы убедились, что они обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям: легко трансформируются; многофункциональные; вариативны ; развивают детскую фантазию и воображение; активизируют двигательную активность; рассчитаны на все возрастные категории от 3–7 лет; отвечают гигиеническим требованиям (легко моются, безопасны); имеют эстетический вид; занимают мало места при хранении; выполнены из недорогих, доступных материалов.

Слайд 12

М аркер игрового пространства «Магазин овощей и фруктов, больница, теремок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Доклад "Организация игрового пространства с использованием игровых модулей"

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные  условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно- развивающей средой пон...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста.

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста....