Конструктор жизнедеятельности детей
методическая разработка (старшая группа)

Шапкина Ирина Владимировна

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

 

Тема недели: «Обитатели нашей планеты».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s31.01.po_04.02.docx68.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий

Дата:   31 Января.  Понедельник. Тема месяца: «Кругосветное путешествие». Тема недели: «Обитатели нашей планеты».

Цель:  Расширение представлений  детей о мире фауны в разных климатических зонах планеты. Закрепить и уточнить имеющиеся знания детей о животном мире и их обитании.

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Рассматривание «Карта мира. Животный мир планеты» Цель: показать многообразие животного мира на планете «Земля».

Трудовая в уголке природы: Оформление календаря природы и оснащение экологического уголка по содержанию образовательной темы недели. Воспитывать трудолюбие и эстетический вкус.

   «Домашние животные . Вред или польза?»  Консультация

Утренний круг  

                                                             см. план утреннего круга

ОД

Физическое развитие:  Физическая культура (спортивный зал)

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир языка и литературы

Мир искусства

Мир природы

«Северные олени»

«Веселые пингвины»

         «Тундра и ее обитатели»

Ради чего? (задачи)

Цель: Развитие у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о животных.

Задачи: Учить детей к составлению небольшого связного рассказа по картине; Продолжать учить детей придумывать загадки по картинке. Обогащать и активизировать словарь детей. Воспитывать умение выслушивать рассказ сверстника, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор. Воспитывать чувство уважения друг к другу.

Цель: Развивать в детях творческий потенциал, инициативность, умение придавать образу животных выразительность и воспитывать самостоятельность, интерес к результату своей работы. Предложить детям изобразить пингвинов, передавая их характерные особенности внешнего вида и пропорции;  Закреплять понятие теплых и холодных цветов, свободно

экспериментировать, смешивая краски для получения задуманных цветов и  оттенков.

  • Создание условий  для формирования у детей представления о природных условиях тундры, о животном и растительном мире.    

Культурно-смысловой контекст деятельности

Выставка рисунков

Сформированные начала экологической культуры.

Тип работы

Составление рассказа по картине

рисование

Презентация , познавательный рассказ.

Организация средового пространства

Картина «Северные олени»

листы формата А4, гуашь, кисти разных размеров мягкие и щетинистые, банка с водой, простой карандаш, палитра .

Презентация «Путешествие в тундру», или  иллюстрации с изображениями животных и растительного мира тундры, карта, Северного полюса.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

  Умение составлять сюжетный рассказ по картине в определённой последовательности.

Умение изображать пингвина

Знания об обитателях тундры.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за неживой природой:  Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Д/и «Назови зимние месяцы» — учить детей по приметам называть зимние месяцы.

П/игра: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.   «Хоккей» — учить детей вести шайбу прямо и змейкой.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

IIполовина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры:      Юкагирская сказка   «Отчего у белого медведя нос чёрный»

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Рассматривание альбома « Животные севера» Цель: Закрепление знаний детей об условиях жизни

животных Севера.

Эксперимент.

«Почему животные не замерзают на севере?» Цель: углублять представление детей о животных Крайнего Севера;

-систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания

Раскраски для рисования по теме « Животные севера» Цель: Развивать цветовосприятие.

Д\И«Белый медведь»

Цель: учить изменению слов по вопросам:

Умеет что? Что делал? Что делает? Что будет делать?

(нырять нырял ныряет будет нырять

ловить ловил ловит будет ловить

плавать плавал плавает будет плавать

добывать добывал добывает будет добывать.)

С\р « Путешествие на северный полюс»

Цель: Способствовать развитию умения расширять сюжет на основе  полученных знаний ; Развивать конструктивные умения детей при постройках необходимых атрибутов. Совместными усилиями определить содержание игры. Обращать внимание на усвоение детьми умения согласовывать замыслы, слушать партнера и учитывать его позицию. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игра народов севера: «Гонки на оленях». 
Дети бегут парами:  (первый - олень, второй - каюр) между кочками (кубы), обегают дерево (стойку) и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету. 
Цель: развитие быстроты, ловкости, координации движений, внимание. 

Дата:  1 Февраля. Вторник

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Рассматривание картины И. Э. Грабарь «Февральская лазурь» - Продолжать учить детей видеть красоту пейзажной живописи, своеобразной для каждого времени года.

Игровая ситуация:  Закреплять умение пользоваться за обедом  вилкой, салфеткой по мере необходимости.

Игра с пением «Обезьянки и тигр» (сл. и муз.Насауленко) Цель: упражнять в согласовании слов с движением.

Консультация  «Ребенок познает мир»

Утренний круг  

                                                               см. план утреннего круга

ОД

Художественно – эстетическое развитие : Музыка  

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир  науки

Мир  искусства

Мир природы

Математика

« Животные жарких стран»

«Дикие животные. Львы»

Ради чего? (задачи)

• Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

• Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны

и углы листа.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день

недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Цель: Закрепление умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки.

Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

Закрепить знакомые приёмы лепки.

Развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из пластилина;

Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы  товарищей.

Расширять представления детей о диких животных жарких стран. Уточнить знания об особенностях внешнего вида самца и самки, об особенностях питания, повадках животных и взаимосвязи с местом обитания.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Зоопарк

Тип работы

Игровое занятие.

             Лепка по выбору

Исследовательская деятельность.

Организация средового пространства

 Предметы  (4 животных), карточка с изображением геометрических фигур разного цвета (фигуры расположены по середине и по углам. Наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов.

 Иллюстрации животных жарких стран, пластилин, дощечки для лепки, стеки.

Энциклопедии, видеоролики, картинки и иллюстрации.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умение считать, знать четырехугольник, ориентироваться в пространстве.

Умение лепить экзотических  животных.

Умение проводить исследование.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за живой природой.  Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Д/и:  «Береги природу» Цель: закреплять знания об охране объектов природы.

П/игра  «Два мороза» — упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

П/И. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа. «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше.

Художественно- эстетическое развитие. « Красивые льдинки» Цель: развивать воображение, видеть в силуэтах льдинок  разные образы и предметы.

IIполовина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры .     Р.Кипплинг «Слонёнок»

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Д/И.  Животный мир жарких стран»

Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран.

Д/и  «Кто из животных  тяжелее, а кто легче?»

Цель: закреплять преставление о понятии тяжелее -легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе

Лепка « Жители саванны»

Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки;

развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок.

Игра – драматизация по мотивам произведения Чуковского

«Айболит» Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение. Формировать навыки интонационной выразительности речи. 

Просмотр мультфильма «Рики- тики- тави» Цель: Создать положительные эмоции от коллективного просмотра мультфильма.  Обогащать представления о животных Индии.

«Будь внимателен!»

Цель: развитие, стимулирование внимания, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы. Изображать повадки животных, развивать двигательную активность.

Дата:  2 Февраля. Среда.

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Познавательный рассказ  «Животные красной книги» Цель: формирование представлений о Красной книге и животных, занесенных в эту книгу, а также об источниках опасности для мира природы.

Ситуативный разговор: «О чуткости и скромности» Цель: обобщить и закрепить представления детей о чуткости и скромности,

развивать способность детей к дифференцировке нравственных понятий, к оценке героев литературных произведений.

Рекомендация « Е.Чарушин. Друг ребят и зверят»

Утренний круг  

                                                                    см. план утреннего круга

ОД

Физическое развитие. Физическая культура (спортивный зал)

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мир языка и литературы

Мир искусства

«Корабли пустыни»

Знакомство с творчеством художника и писателя Евгения Ивановича Чарушина.

«Паучок из бумаги»

Ради чего? (задачи)

Выполнять аппликацию верблюда  в технике обрывная мозаика. Составлять аппликацию по шаблонам, выбирая нужный цвет, форму пропорции и фактуру . В определенной последовательности наклеивать детали. Наводить порядок на рабочем месте, соблюдать технику безопасности.

Цель: Познакомить детей с творчеством художника и писателя Е.И.Чарушина.

Чтение рассказов Е.Чарушина «Животные севера и жарких стран».

Развивать умение слушать и понимать содержание рассказов, отвечать на вопросы по содержанию.

Развивать творческое воображение и подражание.

Воспитывать бережное отношение к миру зверей и птиц.

Цель: Способствовать развитию навыков конструирования  из бумаги.

Передавать образ паучка, закрепить  особенности строения тела и образа жизни.

Воспитывать познавательный интерес и творческие способности.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Поделка игрушка для детей

Тип работы

Аппликация в технике «обрывная мозаика»

Восприятие художественной литературы

Ручной труд

Организация средового пространства

Силуэт верблюда, цветная бумага, клей, салфетка.

Книги и иллюстрации художника – иллюстратора.

Цветная бумага, ножницы, клей, цветные фломастеры, длинная деревянная шпажка .

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умение выполнять обрывную мозаику, создавать образ верблюда.

Умение слушать и понимать литературные образы.

Создавать игрушку из бумаги

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому,кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Наблюдение за общественной жизнью:   за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Д/и  «Каких домов больше?» Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов до 10.

П/игра  «Быстро возьми и быстро положи» – упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку.

П/игра.«Попади в цель» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: хождение снежному валу; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).

Цель: развивать чувство равновесия.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо»-закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

IIполовина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:  Снегирев Г.Я.  «В пустыне»

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Познавательная презентация

«Скорпион – это паук» Цель: расширять представления детей об обитателях планеты Земля.

Игра «Который по счету» Цель: закрепить порядковый счет. Умение называть животных по порядку.

 Макетирование

« Кто живет в пустыне?» Цель: Формировать умение детей строить макет пустыни, отражающий животных и условия их жизни с помощью способа моделирования объектов природы.

Игра  «Добавь словечко» Цель: развивать речевую активность, закрепить умение договаривать слова по смыслу и рифме.

Хоз.- быт.труд

Предложить детям помыть игрушки в игровом уголке - воспитывать аккуратность, формировать умение согласовывать свои действия.

Игра « Кто быстрее накрутит веревку на палку» Цель: развивать общую моторику и быстроту реакции.

Дата:  3 Февраля. Четверг.

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Слушание. П.И.Чайковский «Февраль» Цель:  прививать любовь к классической музыке, к творчеству П. И. Чайковского. Познакомить с инструментальной музыкой изобразительного характера; научить детей воспринимать образы в музыке.

Игра – беседа « Разные птицы» Цель: классификация птиц по разным признакам : домашние – дикие, зимующие – перелетные, водоплавающие, околоводные – сухопутные, летающие – не летающие.

Выставка рисунков  « Животные на нашей планете»

Утренний круг

                                                              см. план утреннего круга

Игровой час

                                                               Тренажерный зал   

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир науки

Мир искусства

Социальный Мир

 «Как животные защищаются?»

«Подводный  мир».

«Морское путешествие»

Ради чего? (задачи)

Цель: формирование представлений о способах защиты животных от нападения.

Познакомить детей с разнообразием способов защиты у животных. Развивать логическое мышление детей через установление причинно-следственных связей, сравнение, развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать. Воспитывать бережное и эмоционально-положительное отношение к животным, интерес к познанию мира животных.

Цель: Формировать умение изображать в рисунках   обитателей подводного мира акварелью в соответствии с её спецификой.

Создать условия для реализации ИЗО деятельности. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и в своих рисунках можно изображать любых подводных обитателей.  

Познакомить детей с техникой рисования по «мокрому листу» 5.

Способствовать развитию умения рисовать акварелью, используя её прозрачность и лёгкость, плавность перехода одного цвета в другой, рисовать кистью разными способами.

формировать у детей умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Расширение представлений об окружающем мире через ознакомление с морскими понятиями, представление о «круизе», «лайнере», морских профессиях. Закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей, о правилах поведения за столом и в общественных местах. Формировать умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт.

Культурно-смысловой контекст деятельности

Выставка рисунков

Тип работы

     Беседа

рисование

Сюжетно – ролевая игра

Организация средового пространства

Презентация.

Бумага для акварели для каждого ребёнка, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Модули для построения корабля, бескозырки, бинокль, якорь, мелкие игрушки из киндер-сюрпризов, тазик, разрезная картинка с веселым человечком, карта сокровищ, билеты.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

 Знание способов защиты животных от внешнего мира.

Умение рисовать морских обитателей.

Умение отражать в игре социальную действительность.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому,кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Трудовая  деятельность. Очистка участка от снега.  Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

  П/И. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Катание на ледянках с горки. Цель: развивать двигательную активность.

Исследовательская деятельность.  «Как появляются сосульки» Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

IIполовина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:   Игорь Иванович Акимушкин "Батискаф"

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Экологическая викторина «Морские животные» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире живой природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.

Д/и «Отгадай, кто где плывет?» - развивать умение детей ориентироваться в плоскости.

Ручной труд

« Веселый осьминог» Цель: Развивать творческое воображение, умение видеть в цилиндре характерные особенности осьминога.

Д\и  «Определи место звука в слове» - развивать фонематический слух.

«Путешествие по планете Земля» Цель: Закрепить знания детей о том, что Земля - планета шарообразной формы (используя глобус). Показать какие движения Земля совершает (вращение вокруг себя, вокруг Солнца). Найти на глобусе воду (океаны, моря, реки), сушу (горы, равнины, леса, пустыни).

Игры с тренажерами здоровья.

Дата: 4 Февраля. Пятница

Режимные моменты

Содержание

Социальное и сетевое партнерство

Утро

Моделирование правил « Чего нельзя делать при общении с  животными?» Цель: развивать основы безопасного поведения при общении с животными.

Напоминание  детям о том, что уходя необходимо собрать за собой игрушки и попрощаться с детьми и взрослыми.  Цель: Воспитывать культуру поведения.

Игра «Изобрази» (изображение мимикой,пластикой какого-либо животного) Цель: развитие творческих способностей.

Акция « Почитай книгу о животном»

Утренний круг  

                                                               см. план утреннего круга.

ОД

Художественно – эстетическое развитие : Музыка  

Образовательные практики

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Мир искусства

Мирязыка и литературы

Мир науки

«Нарисуй свое любимое животное»

Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж»

Параллелограмм

Ради чего? (задачи)

 Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для

рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях

выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рас-

сказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты;

совершенствовать интонационную выразительность речи.

Изучение свойств фигуры; учить находить его в окружающих предметах; ориентировка на листе в клетку; упражнение в восстановлении целостности предмета путем дорисовки недостающей части. Формировать временные представления, восстанавливать последовательность событий.

Культурно-смысловой контекст деятельности

        Выставка рисунков    

Тип работы

    Рисование

Пересказ  

Работа в тетради

Организация средового пространства

Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бумаги

разной величины (для работы карандашом – поменьше, для рисования красками, цветными  мелками – побольше) (на каждого ребенка).

Сказка, маски персонажей.

Тетрадь, цветные карандаши

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

 Умение изображать животных

Умение пересказывать сказку близко к тексту.

 Сформированные математические представления.

Рефлексивный

круг

Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому,кто решит  повторить твой план?

Прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада. « Следопыты» Цель: Учить детей различать следы различных животных, птиц и людей; развивать наблюдательность, любознательность, двигательную активность. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Дидактическая игра: «Угадай, кто бежал?» Цель: показать ходе наблюдения , что при беге и ходьбе следы разные.

П/И. «След в след» – учить ходить строго по следу. (упражнение на равновесие); П/ и «Два Мороза».Цель: упражнять в беге в рассыпную, слушать сигнал начала и конца игры, выполнять правила игры.«Золотые ворота».Цель: развивать внимательность.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цели: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

IIполовина дня

ОД

Чтение худ.лит-ры:  Е. Чарушин « Большие и маленькие»

Самостоятельная деятельность детей по интересам

Микромиры

Мир природы

Мир науки

Мир искусства

Мир языка и литературы

Социальный мир

Мир спорта

Рассматривание энциклопедии

«Животные средней полосы» Цель: закрепить представление о животных средней полосы, наших лесов.

   Эксперимент.

«А в берлоге-то теплее». Взять две пластиковые  бутылки с водой. Одну оставить на морозе, т.е. на улице, а другую закопать в снег. Вывод. Вода в бутылке на улице замёрзнет быстрее, значит в берлоге теплее.

Рисование по трафаретам  «Птицы нашего города» Цель: Закрепить навыки рисования.

«На суше, в небе, по воде, под водой (животный мир )» Цель: Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов .

Строительная игра

 « Зоопарк» Цель: Закрепить конструктивные навыки, умение использовать разнообразный строительный материал.

«Помоги животным найти свой дом» (игра на классификацию)

Цель: Учить действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга..

Итоговое событие

     Коллективное создание панно « Расселим животных по планете»

Детский совет

см. план детского совета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий.  Тема недели: «Вот моя улица, вот он мой дом»...

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.10.21 по 08.10.21г.

В конструкторе отражена воспитательно-образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы....

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий Тема месяца. «Зимний калейдоскоп». Тема недели: «Здравствуй зимушка, зима».

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий на неделю  Тема: «Здравствуй зимушка, зима»....

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 15.11.2021 по 19.11.2021г.

Конструктор жизнедеятельности детей разработан в рамках пяти образовательных областей, с учётом возрастных особенностей детей и индивидуальных потребностей, с использованием инновационных технологий....

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.

Конструктор жизнедеятельности детей составлен в соответствии с блочно-модульным планированием, в рамках пяти направлений детского развития, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребност...

Конструктор жизнедеятельности детей «Весна – красна, стучит в ворота».

Конструктор жизнедеятельности детей в старшей группе «Весна – красна, стучит в ворота»....

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий . Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас»

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий . Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас»...