Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.
методическая разработка (младшая группа)

Людмила Владимировна Шаповалова

Конструктор жизнедеятельности детей составлен в соответствии с блочно-модульным планированием, в рамках пяти направлений детского развития, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_no1_2_ml_gr.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 28.02.22 по 05.03.22г.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 28.02.22 (Понедельник)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: « Мамочка милая»

Цель:  Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Работа по формированию ЗОЖ:  Беседа «Наши ушки» Цель: закрепить знания детей о частях тела и их значении.

Подвижная игра: «Совушка» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

ИОМ Работа по ФЭМП   Игровое упражнение «Найди предмет» Цель: Формирование навыков сопоставления форм предметов с геометрическими образцами.

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

Мир спорта  

 Мир искусства

(лепка/аппликация/конструирование)

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

«Флажки»

Ради чего? (задачи)

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища.

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем,

намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Содержание

работы

1.Вводная часть

2. Основная часть:

- общеразвивающие упражнения:

- обучение основным видам движений;

- подвижная игра

3.Заключительная часть

1. Вводная часть: беседа о празднике

2. Основная часть

- рассмотреть детали флажка

- вспомнить правила наклеивания

- пальчиковая гимнастика

- самостоятельная работа детей

3. Заключительная часть

- выставка работ, украшение группового помещения

Организация средового пространства

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Бумага размером 1/2 альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Умеют аккуратно наклеивать детали.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за неживой природой «Весеннее солнце» Цель: продолжать закреплять представления о роли солнца в природе;  учить определять место восхода и захода солнца.

Подвижные игры (три игры) «Птички в гнёздышках» Цель: развивать у детей внимание, упражнять детей в беге; «Два мороза» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу; «Перелёт птиц» Цель: упражнять в беге с увертыванием.

Работа по развитию основных видов движений и физических качеств  Игровое упражнение «Снеговик» Цель: формировать умение сохранять статическое равновесие в разных позах, развивать мышцы туловища и конечностей.

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры:  К.Бальмонта «На дворах и домах…» Цель: способствовать обогащению словаря образными выражениями, поддерживать интерес к поэзии.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир языка и литературы

Мир природы

(труд в природе)

Мир искусства

(конструирование)

Просмотр фрагмента из м/ф «Серая Шейка»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, внимание, речь.

ИОМ по развитию речи   Игровое упражнение «Составь слова» Цель: помощь детям в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа,

«Удали пыль с растений»

Цель: совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями, уметь определять на вид нуждается ли растение в мытье от пыли.

«Мой дом» Цель: формировать умение подбирать строительный материал и детали конструктора для воплощения задуманной постройки.

        

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 01.03.22 (Вторник)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: «Мамочка милая»

Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Познавательно-исследовательская деятельность «Лёгкий - тяжёлый» Цель: формировать умение сравнивать знакомые предметы по весу

Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве

ИОМ Развитие речи   Упражнение «Пузырь лопнул»

Цель: вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата

   Индивидуальные беседы      

Индивидуальные беседы

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

 Мир науки (ФЭМП)

Мир искусства

«Сравнение»

 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Ради чего? (задачи)

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу

Содержание

1. Организационный момент. Загадка

2. Основная часть

- И/у «котята и корзинки»

- физминутка «Мишка косолапый»

- И/у «мишки и конфеты»

- Подвижная игра «Найди такую же фигуру»

3. Заключительная часть подведение итогов.

1.Вводная часть

- музыкально-ритмические упражнения

2.Основная часть:

- слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры

3.Заключительная часть:

- пляска, игра

Организация средового пространства

   Демонстрационный материал. Фланелеграф; контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник), поднос.

   Раздаточный материал. Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребенка).

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют сравнивать предметы. Различают геометрические фигуры.

Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за общественной жизнью «Кто есть, кто?» Цель: наблюдая за прохожими, определять в каких родственных отношениях они находятся, углублять представления о семье.

Подвижные игры (три игры) «Перелет птиц» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании, «Каравай» Цель: стимулировать речевую и двигательную активность, «Самолёты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Физическое развитие: физическая культура (на прогулке по плану инструктора по физической культуре)

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры: Сутеев В. «Разные колёса» Цель: формировать умение следить за развитием сюжета, выразительно воспроизводить реплики персонажей. Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир языка и литературы

Социальный мир

(ОБЖ)

Мир спорта

(здоровье: я и моё тело)

Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к сказкам Цель: познакомить с особенностями творчества художника.

Д/и «Добрый и злой человек» Цель: формировать умение распознавать добрые и злые мотивы незнакомых людей.

Пальчиковая игра «Помогаем маме» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 02.03.22 (Среда)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: « Мамочка милая»

Цель:   Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города, в природе  Беседа «Осторожно, сосульки!» Цель: закрепление знаний об опасностях, которые несут сосульки и о безопасном поведении на улице.

Подвижная игра: «Сбей кеглю» Цель: формировать умение выставлять кегли, выполнять бросок мяча,

ИОМ Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром/экологии Д/и «Птички» Цель: познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Закрепить знания детей об особенностях поведения

Рекомендации «Весенние наблюдения»

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

Мир спорта

Мир искусства (рисование)

(2 и 4 неделя – парциальная программа Лыковой «Цветные ладошки»)

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

«Красивые флажки на ниточке»

Ради чего? (задачи)

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища.

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Содержание

работы

1.Вводная часть

2. Основная часть:

- общеразвивающие упражнения:

- обучение основным видам движений;

- подвижная игра

3.Заключительная часть

1. Вводная часть: варианты украшения помещения для праздника

2. Основная часть

- рассмотреть форму флажка

- показ воспитателем способа изображения

- показ детьми жестом в воздухе форму флажка

- пальчиковая гимнастика

- самостоятельная работа детей (рисование и закрашивание)

3. Заключительная часть

- выставка работ

Организация средового пространства

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши (фломастеры), полоска бумаги размером 10х20 см с проведенной воспитателем линией-ниточкой

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Умеют рисовать предметы прямоугольной формы.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за живой природой «Голуби» Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Попади в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Ровным кругом» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту.

Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: обобщить представления детей о дружбе.

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры: Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Социальный мир

Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение) / культурно-гигиенические навыки

Мир природы

Мир науки

«Уборка в групповом помещении» Цель: формировать стремление поддерживать чистоту, порядок в группе, умение договариваться о распределении коллективной работы.

Рассматривание картинок «Комнатные цветы» Цель: закрепить знания детей о цветах и их названиях, характерных признаках.

«Свойства снега» Цель:  расширять представления о свойствах снега, наблюдать за его таянием, развитие наблюдательности.

        

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 03.03.22 (Четверг)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: «Мамочка милая»

Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций)

Рассматривание «Поделки из глины» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров и с русским народным бытом, воспитывать интерес к русской народной культуре.

Подвижная игра «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие, концентрацию внимания.

КГН Д/и «Моем руки» Цель: закрепить последовательность мытья рук и знание предметов личной гигиены.

ИОМ Работа по ФЭМП Д/и   «Какие бывают фигуры»

 Цель: Формирование знаний о новых геометрических форм: овала, прямоугольника, треугольника – через сравнение с уже знакомыми: квадрат -треугольник, квадрат - прямоугольник, круг - овал.

Рекомендации «Занимательные занятия с мамой на кухне»

     

Индивидуальные беседы

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

Игровой час

(I.Дизайн-студия; II.Русская горница III. Тренажерный зал; IV. Информационно-библиотечный центр)

Социальный мир/Мир природы

(I.Предметное окружение II.Экология III.Истоки IV.Явления окружающего мира)

«Ваза с цветами» (ладошка)

«Золотая мама»

Ради чего? (задачи)

Продолжать учить детей рисовать руками, прикладывая их к листу бумаги, учить закрашивать предмет (вазу) не заходя за контур.

Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Содержание

1.Вводная часть. Натюрморт

2. Основная часть:

- сказка о тюльпане

- определить пропорции рисунка

- рисование цветов ладошкой

- физкультминутка

- дорисовать детали кистью

3.Заключительная часть.

- выставка работ

1.Вводная часть. Оргмомент

2. Основная часть:

- чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» по частям

- ответы на вопросы по тексту стихотворения. Д/и «Одень куклу»

3.Заключительная часть.

Организация средового пространства

иллюстрации с изображением цветов в вазе, тюльпаны, альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти №6, влажные салфетки, баночки с водой.

Кукла Катя, одежда для куклы (белая сорочка, чулочки, красное в горошек платье, туфли).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют рисовать нетрадиционными способами.

Знают, что одежда сделана из ткани.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Целевая прогулка на цветник д/с Цель: формировать умение замечать изменения, происходящие в зимне-весенний период, развивать познавательный интерес.

Подвижные игры (три игры) «Догони меня» Цель: формировать умение действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего. «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, память, «Наседка и цыплята» Цель: упражнять в выполнении основных движений.

Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) «Солнце» Цель: продолжать знакомить со свойствами солнца, узнать при помощи несложных опытов, хорошо ли греет солнце.

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры: Ш. Перро «Мальчик с пальчик» Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир науки

Мир искусства

(музыкальная и театрализованная деятельность)

Социальный мир

(сюжетно-ролевая игра)

Развивающие игры (палочки Кюизенера)

«Цветные вагончики» Цель: закрепить знания о цвете, размере и величине.

М-р движения «Заинька, выходи» Цель: формировать умение выполнять эмоционально-образные движения по тексту.

ИОМ Работа по художественно- эстетическому развитию

«Семья» Цель: формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 04.03.22 (Пятница)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: «Мамочка милая»

Цель: Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Работа по социально-коммуникативному развитию Составление рассказа «Мамочка моя» Цель: пополнить словарный запас детей, формировать умение называть действия словами, развитие связной речи.

Подвижная игра «Каравай» Цель: стимулировать речевую и двигательную активность.

Самообслуживание Беседа «Аккуратные ребята» Цель: формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, осуществлять взаимоконтроль за внешним видом.

    Индивидуальные рекомендации

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

Мир языка и литературы

Мир искусства

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Ради чего? (задачи)

Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».

Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу

Содержание работы

1.Оргмомент:

2.Основная часть:

- беседа о празднике 8 марта

- чтение стихотворения И. Косякова «Все она»

- ответы на вопрос по содержанию стихотворения «Какая мама?»

- Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

3.Заключительная часть

- поздравление мама, бабушке

1.Вводная часть

- музыкально-ритмические упражнения

2.Основная часть:

- слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры

3.Заключительная часть:

- пляска, игра

Организация средового пространства

 Презентация «8 марта», текст стихотворения,

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы.

Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение в природе (сезонные приметы) «Весенний ветер» Цель: формировать знания о ветре, учить определять какой ветер, называть словами действия ветра.

Труд в природе «Посыпаем песком дорожки» Цель: обсудить трудовую операцию, рассказать, как нужно её выполнять с учётом правил безопасности и личной, воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Хитрая лиса» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции; «Самолёты»  Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

II половина дня

ОД

Детский совет

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир искусства

(аппликация/лепка)

Мир природы

Мир спорта 

(отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры)

«Дымковская барышня» Цель: закрепление навыков наклеивания кругов, воспитывать аккуратность.

Рассматривание «Цветы герани и бальзамина» Цель: формировать умение различать форму цветов герани и бальзамина, развивать наблюдательность.

«Игры с мячом» Цель: формировать умение отбивать мяч от пола

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата: 05.03.22 (Суббота)

Тема месяца : «Наши папы, наши мамы»

Тема недели: « Мамочка милая»

Цель:  Создать условия для расширения кругозора детей. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им.

Утро

Работа по формированию ЗОЖ: Д/и «Что для чего»

Цель: закрепить знания о видах спорта, прививать навыки ЗОЖ.

Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: развитие ловкости и координации движения, выполнять движения по сигналу

ИОМ Работа по ФЭМП   Д/и «Разные ленты» Цель: Формирование четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Стенгазета «Поздравляем мам!»

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

ОД

Тема

Мир спорта  

 Мир искусства

(лепка/аппликация/конструирование)

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

«Зонтик для мамы»

Ради чего? (задачи)

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища.

Развивать интерес детей к технике оригами.

Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Побуждать дорисовывать недостающие образу элементы по желанию детей. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать воображение.

Содержание

работы

1.Вводная часть

2. Основная часть:

- общеразвивающие упражнения:

- обучение основным видам движений;

- подвижная игра

3.Заключительная часть

1. Вводная часть: звук дождя

2. Основная часть

- п/и игра «Солнышко и дождик»

- пальчиковая гимнастика «Дождик»

- беседа о дожде

- рассматривание зонта

- объяснение выполнения работы

- самостоятельная работа детей

3. Заключительная часть

- выставка работ

Организация средового пространства

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Бумажные круглые заготовки,

заготовка для наклеивания зонтика (ручка) на листе А6, цветные карандаши (по числу детей, зонтик).

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога)

Умеют правильно складывать круглую заготовку и аккуратно наклеивать.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за неживой природой «Весенний дождик» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо светлое, высокое, стало ясно, пошел мелкий теплый дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Подвижные игры (три игры) «Перелет птиц» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании, «Догони меня» Цель: формировать умение действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, «Совушка», Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Работа по развитию основных видов движений и физических качеств  Игровое упражнение «Делай, как я» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, развивать внимание, координацию движений  

II половина дня

ОД

Чтение худ. лит-ры:  С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах

Мир языка и литературы

Мир природы

(труд в природе)

Мир искусства

(конструирование)

Рассматривание альбома «Моя мама» Цель: развивать внимание, память, воспитывать любовь к маме.

ИОМ по развитию речи   Артикуляционная гимнастика «Блины» Цель: Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата

«Полив цветов»

Цель: совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями

«Разные мосты» Цель: закрепить умение делать перекрытие из деталей конструктора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий.  Тема недели: «Вот моя улица, вот он мой дом»...

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.10.21 по 08.10.21г.

В конструкторе отражена воспитательно-образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы....

Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 15.11.2021 по 19.11.2021г.

Конструктор жизнедеятельности детей разработан в рамках пяти образовательных областей, с учётом возрастных особенностей детей и индивидуальных потребностей, с использованием инновационных технологий....

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 16.05.22 по 20.05.22г.

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий - методическая разработка, включающая режимные моменты, образовательную деятельнсть, прогулку, самостоятельную...

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.07.22г. по 15.07.2022г.

Конструктор жизнедеятельности детей в рамках блочно-модульного планирования, с учётом возрастных особенностей и индивидуальных потребностей....

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 10.01.22г. по 14.01.2022г.

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы в рамках образовательных путешествий с 21.02.22г. по25.02.2022г.

Конструктор жизнедеятельности детей 2 младшей группы разработан с учётом возрастных особенностей , индивидуальных возможностей, в рамках пяти образовательных областей....