Представление опыта по реализации спортивного игрового терренкура для детей группы раннего возраста «Колобок – румяный бок»
материал (младшая группа)
Образовательный терренкур – специально организованный маршрут для детей
по территории детского сада с благоприятными санитарно-гигиеническими
условиями. При прохождении этого маршрута педагоги одновременно решают
задачи оздоровления и закаливания детей, а также воспитательные, образовательные
и развивающие задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
![]() | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи : - Формировать мотивацию к двигательной активности, способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков; - Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений; - Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.
Все девчонки и мальчишки, Знаю, очень любят книжки, Любят сказки, любят песни … А чтобы было интересней, В сказку с вами поиграем. -Здравствуйте, ребятишки. Жили-были мы с бабой, жили не тужили, да вот решили испечь колобок. По сусекам помели, по амбарам поскребли, замесили тесто и испекли его. Оставили на окошке остывать, а он укатился. А колобок совсем еще маленький и может попасть в беду. Ребята, помогите найти колобка!
Мы пришли в чудесный лес, Лес полон сказок и чудес. Сказка, сказка дверь открой, В гости позови скорей. Игра «Зайка беленький сидит». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, подпрыгивать на двух ногах; способствовать развитию речи. - Посмотрите, ребята, нас зайчик встречает. Зайчик-побегайчик , скажи нам, не видел ты, куда колобок укатился? -Ой, ребятушки, замерз я, холодно в лесу стало. Поиграете со мной, тогда скажу.
Заяц предлагает пройти по сказочному лабиринту. Упражнение : ходьба по лабиринту. Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного восприятия.
Пройдя по лабиринту, дети выходят к логову волка. . Игровое упражнение «Подлезай-ка». Цель: упражнять детей в подлезании . Скажи нам Волк, не видел ли ты, куда колобок укатился ? Поиграете со мной, тогда и покажу. Волк отправляет детей к медведю.
Медведь направляет детей к лисе. Подвижная игра «Собери шишки». Цель: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Попади в корзину».
- Покатайтесь со мной с горки. Катание с горки. Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной активности.
-Спасибо вам, друзья мои, что спасли меня от лисы. Я возвращаюсь к дедушке и бабушке.
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного игрового терренкура для детей группы раннего возраста «Колобок – румяный бок»
Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.
Задачи:
- Формировать мотивацию к двигательной активности, способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
- Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений;
- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Все девчонки и мальчишки,
Знаю, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни…
А чтобы было интересней,
В сказку с вами поиграем.
Появляется дед:
-Здравствуйте, ребятишки. Жили-были мы с бабой, жили не тужили, да вот решили испечь колобок. По сусекам помели, по амбарам поскребли, замесили тесто и испекли его. Оставили на окошке остывать, а он укатился. А колобок совсем еще маленький и может попасть в беду. Ребята, помогите найти колобка!
Воспитатель:
Конечно, поможем! Ребята, давайте подумаем, куда мог пойти колобок.
Мы пришли в чудесный лес,
Лес полон сказок и чудес.
Сказка, сказка дверь открой,
В гости позови скорей.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, нас зайчик встречает. Зайчик-побегайчик, скажи нам, не видел ты, куда колобок укатился?
Заяц: Ой, ребятушки, замерз я, холодно в лесу стало. Поиграете со мной, тогда скажу.
Игра «Зайка беленький сидит».
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, подпрыгивать на двух ногах; способствовать развитию речи.
Заяц: Молодцы, ребята! Повеселили меня, наконец-то я согрелся. Так уж и быть, скажу, куда укатился колобок.
Заяц предлагает пройти по сказочному лабиринту.
Упражнение: ходьба по лабиринту.
Цель: развитие зрительно-моторной координации, пространственного восприятия.
Пройдя по лабиринту, дети выходят к логову волка.
Волк:
Я крадусь за кустами
Громко щелкаю зубами.
Волк день и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит, бродит волк молчком,
Уши серые – торчком.
Воспитатель: Не пугай наших ребят. Лучше скажи нам, не видел ли ты, куда колобок укатился?
Волк: Поиграете со мной, тогда и покажу.
Игровое упражнение «Подлезай-ка».
Цель: упражнять детей в подлезании.
Волк: Молодцы, ребята! Так уж и быть, покажу, куда укатился колобок (волк отправляет детей к медведю).
Медведь:
Я большой и косолапый,
А зимой люблю я спать.
Но в берлоге скучно очень,
Так, что хочется реветь.
Воспитатель: Мишка, Мишка, не реви,
Веселиться к нам иди!
Подвижная игра «Собери шишки».
Цель: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве.
Упражнение «Попади в корзину».
Медведь: Молодцы, ребята! Так уж и быть, покажу, куда укатился колобок.
Направляет детей к лисе.
Лиса: Услышала я, что вы пришли в нашу сказку. Хотите колобка вернуть? Так просто я вам его не отдам. Покатайтесь со мной с горки.
Катание с горки.
Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной активности.
Лиса:
Вы меня повеселили,
Дружно, весело играли,
И поэтому я вам
Колобка сейчас отдам.
Колобок: Спасибо вам, друзья мои, что спасли меня от лисы. Я возвращаюсь к дедушке и бабушке.
Воспитатель: Ну вот, выручили колобка из беды. На этом наше сказочное путешествие заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949049-1505749982.jpg)
Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками
Работая с материалами Фребеля педагог не является собственно источником информации, а направляет и облегчает процесс познания, стимулирует познание, планирует и создает безопасную обстановку в гр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-1117598-1550248849.jpg)
представление опыта работы по теме "Игровые технологии на музыкальном занятии"
Представление опыта работы по теме "Игровые технологии на музыкальном занятии" рекомендовано для музыкальных руководителей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-1221052-1633317600.jpg)
Сообщение из опыта работы «Реализация технологии «Утренний круг» в раннем возрасте»
Сообщение из опыта работы «Реализация технологии «Утренний круг» в раннем возрасте»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/30/picture-1063701-1538317623.jpg)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «Роль игровых технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1308364-1677578843.jpg)
Представление опыта работы реализации мероприятий с участием отцов в МАДОУ «ЦРР-детский сад «Чебурашка»
Представление опыта работы реализации мероприятий с участием отцов в МАДОУ «ЦРР-детский сад «Чебурашка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/26/picture-1055664-1698313593.jpg)
Представление опыта: Организация образовательной среды во второй группе раннего возраста
представление опыта...