Дидактическое пособие «Ищем и рисуем» на развитие наглядно-образного мышления
материал по коррекционной педагогике

Кондратюк Ольга Сергеевна

Цель: развитие наглядно-образного мышления, слухового восприятия, пространственной ориентации. 

Форма работы: индивидуальная/подгрупповая.

Описание: детям предлагаются карточки-картинки по темам. Психолог зачитывает инструкцию и дети раскрашивают карточки по инструкции. В комплекте 2 простых задания и 4 задания повышенного уровня сложности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста

Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления  старших дошкольников на занятиях ФЭМП   Целенаправленное развитие наглядного мышления должно осуществляться на протяже...

Дидактическая игра как средство развития наглядно – образного мышления в старшем дошкольном возрасте

          Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. В этот пе...

Статья. "Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития"

Задержка психического развития - это состояние характеризующееся заторможенным темпом психического формирования, личностной незрелостью негрубыми нарушениями познавательной деятельности, обладающая те...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития.

Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем.Предлагаю ознакомиться с тремя этап...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития....