сентябрь 2020
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Оганнисян Кнарик Аветиковна

сентябрь 2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2020.docx57.58 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:03.09.2020 Четверг         Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т. П.

К.

Утр/гимн.«Арам зам зам»

 Беседа  «Я и моя семья».

 Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Инд.работа: И/упр.«Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Аделина

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи»

 Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Консультация:

«Как знакомить детей с профессиями взрослых».

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

З.б.

С.

Т.

П.

К.

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

—​прививать желание заботиться о птицах;

—​формировать знания о повадках птиц;

—​воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на доске-Богдан

Труд в природе. Полив травки.

Цель: воспитывать желание трудиться

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком.

Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика «Лягушки » перед сном

Вечер

Т

Ч. Худ. Лит. .

Гимн/после сна. «Мы ногами топ-топ-топ».

Сюжетно-ролевая игра «Профессии»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы

Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» 

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 Игра по мотивам сказки «Репка».

 Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели:

—​приучать к чистоте и порядку;

—​закреплять умение трудиться в коллективе.

 Игра «Побежали на травку – убежали с травки».

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:04.09.2020 Пятница        Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т. П.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам».

 Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик»

Заучивание наизусть с Дианой «Жили у бабуси…»

 Цель: развивать произвольную память детей, произношение

Д/ Игра «Маша пьёт чай»

 Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

 Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы.

Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

Цель:Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

З.б.

С.

Т.

П.

К.

Наблюдение за листопадом

Цели:

— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

  — воспитывать любовь к природе..

Труд в природе. Уборка опавших листьев.

 П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Степан Панов

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.

 Предложить понаблюдать за работой дворника.

 Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога .Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер

Т

Ч. Худ. Лит. .

Гимн/после сна «Мы ногами топ-топ-топ».

. Инсценировка сказки «Репка».

 Дидактическая игра: «Подбери цвет»

Цельн: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу-Милена

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:

—​формировать представление о внешнем виде собаки;

—​воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Индивидуальная работа

Ходьба на носках-Рустам

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:

—​приучать к чистоте и порядку;

—​вызывать желание трудиться в коллективе.

 Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:07.09.2020 Понедельник          Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т. П.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам»

Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения –Вов

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора.

 Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу

. Цель воспитывать трудолюбие.

 Настольно-печатные игры

«Формирование у ребенка интереса к чтению книг»

Цель: формирование у родителей мотивации прививать ребенку интерес к чтению; обмен мнениями по вопросам воспитания у детей интереса к чтению.

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

З.б.

С.

Т.

П.

К.

Наблюдение за вороной

Цели:

—​расширять знания о вороне;

—​воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Работа перед сном

Вечер

Т

Ч. Худ. Лит. .

.

.

.

Прогулка

.

 

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 08.09.2020.          Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам»

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения

. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

П/и «У медведя во бору

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками –Жасмин

 Беседа о полезной и здоровой пище.

Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Наблюдение.

Труд: собрать мелкие веточки на участке.

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики –Ксения З.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Свободная деятельность под контролем педагога.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер

Гимн/после сна. «Повторяй за мной»

С/р игра «Семья»

 Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. По ИЗО – рисование листочков-Веня

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления

. П/и «Мы шоферы».

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:

—​прививать желание заботиться о птицах;

—​формировать знания о повадках птиц;

—​воспитывать любовь к природе.

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 09.09.2020.          Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам»

Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Заучивание наизусть с Дианой- «Жили у бабуси…»

 Цель: развивать произвольную память детей, произношение.

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.

Дидактические игра: «Напоим куклу чаем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка» .

Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

«Режим дня»

Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

.

Работа перед сном

К.

Ч.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Прогулка

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 10.09.2020.          Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам»

Беседа с детьми «Каким должен быть друг»

Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях.Учить детей отзывчивости, чуткости.

Инд/раб: Д/ и: «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.- Веня

Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться.

Во время игр со строительным материалом предложить

детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у

них получилось (улица). Объяснить, что в городе много улиц, и каждая имеет свое название.

Беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию». Задача:Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями-Никита, Лиана

.

. Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом.

Работа перед сном

К.

Ч.

Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Гимн/после сна.  «Наконец-то мы проснулись »

С/р игра «Автобус»

 Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели:

—​познакомить с различными природными явлениями;

—      показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

—​формировать творческое отношение к делу.

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 11.09.2020.          Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утр/гимн. «Арам зам зам»

Беседа: «Что растет в саду».

Цель: расширять знания детей о садовых деревьях.

Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?». Отрабатывать четкое произношение звука [о]. –Костя

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка»

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова».

 Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Индивидуальные беседы с родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения).

Цель:Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

НОД

 

НОД 2

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

.

Работа перед сном

К.

Ч.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Прогулка

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 22.09.2020.          Тема недели: «Краски осени»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утренняя гимнастика

«Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...»

Беседа об осени – систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Развивающее упражнение на развитие восприятия «Подбери пару» (Диана)

Рассказ воспитателя о необходимости витаминов в холодное время года.

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Веселая осень».

Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей,  развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма

 Развивающие игры «Подбери слова».

Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

«Физическое развитие ребенка 4-5 лет»

Цель:Помочь родителям лучше разбираться в физических особенностях детей 4-5 лет воспитатели

НОД

К. р.

 Развитие речи. «Признаки осени». Задачи: Формирование положительной установки  на участие  в занятии. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря  по теме. Активация речевой деятельности детей. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания.

НОД 2

Х.Э.Р

Рисование

Тема: Рисование игрушек. Цель: учить соотносить предметы по величине, закреплять умение пользоваться карандашами. Материалы и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги.

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

Работа перед сном

К.

Ч.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Прогулка

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты»,

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 23.09.2020.          Тема недели: «Краски осени»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утренняя гимнастика

«Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...»

Беседа на тему“Волшебные слова

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?»Отрабатывать четкое произношение звука [о]-Диана

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

«Меры профилактики заболеваемости в детском саду»

Цель: нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

НОД

Ф. р.

Физкультура в помещении. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании) ; упражнять в прокатывании мяча, лазании под шнур.

НОД 2

П. р.

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Знакомство с прямоугольником»

 Цель: Познакомить детей с прямоугольником и учить их различать прямоугольник и квадрат;

- Формировать умение определять величину предметов в группе (большой – маленький)

- Закрепить название основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого;  

- Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; выделить их структурные элементы: сторона, угол, их количество.

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

Наблюдение за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Развивать наблюдательность, память.

П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«К названному цвету беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Веня

Труд в природе Приучать со­блюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.

Работа перед сном

К.

Ч.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Гимн/после сна

С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись»Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Напомнить детям правила поведения во время игр.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Ловишки» – развитие бега, ловкости.

«Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться.

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 24.09.2020.          Тема недели: « Краски осени»  

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утренняя гимнастика

«Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...»

Ситуативный разговор «Чудесные листья». Цель: учить детей замечать красоту природных явлений.

Различать, узнавать,

называть растения.

Д.И «Наши прически». Цель. Формировать представление о разновидностях причесок; развивать фантазию, воображение. (формирование гендерной принадлежности).-Диана, Костя

Безопасность: ребенок в быту. «Нужные и ненужные тебе лекарства» Цель: познакомить детей с понятием «лекарство», «яд» и объяснить, что дети не должны принимать лекарства самостоятельно и брать у незнакомых людей.

Чтение стихов об осени.  Цель – учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении

НОД

Х. Э. Р.

 Музыкальная деятельность: песня «Осень золотом горит»

Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена

НОД 2

Физкультура на улице.; По плану физ. Руководи

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

Работа перед сном

К.

Ч.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Прогулка

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: 25.09.2020.          Тема недели: «Краски осени»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф.

Б.

С.

Т., п.

К.

Утренняя гимнастика

«Раз, два, три, четыре,, малыши, шаги пошире...»

ОБЖ. Беседа «Я - пешеход». Цель:  продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).-Аделина, Костя

Безопасность (ребенок и другие люди). Беседа: «Осторожно «добрый» дядя». Цель: Учить детей, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Поместить в уголок  раскраски по теме «Осень».

НОД

Х. Э. Р.

 

Конструирование: "Избушка. Три медведя"

Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его.

НОД 2

Ф. Р.

По плану педагога

Прогулка

Ф.

С.

Т.

К.

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Инд/ работа по ФИЗО : подлезание -перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса-Степа

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

К.

Ч.

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер

Ф.

С.

Т.

К.

Б.

Гимн/после сна. С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность

Инд/работа с Каения, : и/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных

Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Х/б труд в группе: протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:

формировать представление о внешнем виде собаки;

воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П.И. “Солнышко и дождик”

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на сентябрь 2020 год

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.Дети седьмого года жизни переживают период перехода к следующему важному этапу детства – старшему дошкольному возрас...

14 сентября 2020/Нарушение темпа речи (тахилалия):характеристика,методика логопедической работы.

Опыт учителя-логопеда в работе с дошкольниками,имеющие нарушение тахилаля....

Консультация для родителей "Ребенок в комнате - закройте окно!" СЕНТЯБРЬ 2020

Консультация для родителей "Ребенок в комнате - закройте окно!" СЕНТЯБРЬ 2020...

Беседа на тему: "Правила пешехода на проезжей части дороги" сентябрь 2020

Ребята активно участвовали в беседе: отгадывали загадки, повторили виды транспорта, правила по оказанию помощи, повторили правила ПДД, знаки на проезжей части дороги и поиграли в игру "Светофор&q...

Отчет о проведенных в средней группе мероприятиях в период Декады по пожарной безопасности сентябрь 2020 г.

    В целях пропаганды правил пожарной безопасности в образовательной организации, формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной...