Экспресс-диагностика
материал по коррекционной педагогике
Краткая экспресс-диагностика для выявления сформированности игровых навыков у детей с РАС
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты обследования сформированности игровых навыков и умений воспитанника
Игровые навыки | Оценка | ||||||||||
2021/22 уч.г. | 2022/23 уч.г. | 2023/24 уч.г | |||||||||
Сентябрь | Январь | Май | Сентябрь | Январь | Май | Сентябрь | Январь | Май | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Базовые игровые навыки | |||||||||||
Хватает и держит в руке крупную игрушку или предмет | |||||||||||
Хватает и держит в руке мелкую игрушку или предмет | |||||||||||
Манипулирует игрушками | |||||||||||
Играет в простые игру-прятки | |||||||||||
Дает и берет игрушки | |||||||||||
Переносит игрушки в другое место | |||||||||||
Выстраивает игрушки в ряд | |||||||||||
Складывает игрушки в емкость | |||||||||||
Открывает и закрывает крышки | |||||||||||
Закручивает и выкручивает детали | |||||||||||
Пересыпает мелкие детали из емкости в емкость | |||||||||||
Общее количество баллов по разделу | |||||||||||
Игры с определенными правилами | |||||||||||
Кубики (из 4-х частей) | |||||||||||
Пирамидка | |||||||||||
Матрешка (стаканчики) | |||||||||||
Нанизывание бусин | |||||||||||
Лото | |||||||||||
Мозаика (Дорожки) | |||||||||||
Строительный набор | |||||||||||
Сортер | |||||||||||
Пазлы (разрезные картинки) | |||||||||||
Общее количество баллов по разделу | |||||||||||
Эмоциональные реакции (Уровень коммуникации в игре) | |||||||||||
Выполнение игровых действий | |||||||||||
Проявляет интерес к игрушкам | |||||||||||
Выполнение правил роевой игры | |||||||||||
Поддерживает игру со взрослым непродолжительное время | |||||||||||
Ролевое поведение | |||||||||||
Поддерживает игру со сверстниками непродолжительное время | |||||||||||
Использование ролевой речи | |||||||||||
Общее количество баллов по разделу | |||||||||||
Итого количество баллов | |||||||||||
Дата
Подпись учителя-дефектолога
Система оценки
-ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки (имеет отрывочные, бессистемные представления об указанном критерии);
+-ребенок выполняет все критерии оценки с частичной помощью взрослого (имеет частично усвоенные, неточные представления об указанном критерии);
+ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет (МЭДИС)
Е. И. ЩЕБЛАНОВА, И. С. АВЕРИНА, Е. Н. ЗАДОРИНА...

Первичную экспресс- диагностику дошкольников можно осуществить с помощью педагогов.
Первичную экспресс- диагностику дошкольников можно осуществить с помощью педагогов, непосредственно работающих с детьми. Эта диагностика позволяет педагогу-психологу увидеть группу глазами воспи...

Экспресс-диагностика А.В.Савенкова по выявлению способностей у детей
С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех де...

Экспресс - диагностика по методике Александра Савенкова.
С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех де...

Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников (УПР) по наблюдениям родителей и/или воспитателей (3-7 лет)
Диагностический материал...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
