Моя педагогическая находка
методическая разработка (подготовительная группа)

Корчагина Олеся Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий31.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭКОЛЯТА

Цель: Формирование экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

Задачи:

Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования.

Воспитывать нравственные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы.

Развивать умение оценивать свои поступки и отношение к природе других людей.

Звучит музыка. В зал крадучись входит Баба Яга, крадет со стола удостоверение эколят , проходит и садится к детям.

ВЕДУЩИЙ 1:

Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем празднике.

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня, здесь и сейчас состоится посвящение вас, ребята – в юные защитники природы, в эколята.

ВЕДУЩИЙ1: Сегодня на нашем празднике мы будем говорить, петь, танцевать, а также постараемся понять этот красивый, безграничный и живой мир природы, вместе подумаем о том, как охранять Землю – наш большой дом, в котором мы живем.

Входит почтальон Печкин.

ПЕЧКИН:

-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я, ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал, прошу я извиненья, что немного опоздал. Я к вам вот по какому делу, я вам письма всем принес. Вот они! Но я их вам не отдам! Потому что у вас документов нету.

ВЕДУЩИЙ 2:

- Печкин, а зачем же ты тогда эти письма принес?

ПЕЧКИН:

- Потому что так положено! Раз письма пришли, их нужно адресату принести, а коль документов, их отдавать нельзя.

ВЕДУЩИЙ1:

- Да ладно, Печкин, отдай ребятам письма. Посмотри сразу сколько ребятишек порадуешь! Печкин, ты же хороший, ты же добрый!

ПЕЧКИН:

- Ох! И, правда ваша, и хороший я, и добрый, а еще я законопослушный. По закону без документов не положено. А какие у вас документы есть?

ВЕДУЩИЙ 2:

(задумчиво) документы…документы…Печкин, а удостоверение – это документ?

ПЕЧКИН:

- Да! Удостоверение – это конечно документ.

ВЕДУЩИЙ 2:

- Печкин и я думаю, что документ. Ведь там и печать и подпись директора ПЕЧКИН:

- Ну и где же они ваши удостоверения?

ВЕДУЩИЙ2:

(ищет украденные Бабой Ягой удостоверения)- Ой, а где же они?

ПЕЧКИН:

- А говорили документы есть! Не хорошо пожилого человека обманывать!

ВЕДУЩИЙ 1:

- Печкин, да не обманываем мы тебя! Вот тут на столе они лежали. Ребята, вы не видели, куда они делись?

ДЕТИ:

- Их Баба Яга взяла.

ВЕДУЩИЙ 2:

- А где же эта Баба Яга сейчас?

ДЕТИ:

- Да вот она сидит!

(Баба Яга показывает детям язык и корчит рожицы, по музыку «Песенка Бабок Ёжек» она танцует танец).

ВЕДУЩИЙ1:

- Бабушка, а не брала ли ты со стола удостоверения?

БАБА ЯГА:

- Ничего не брала, ничего не видела, ничего не знаю! Я Яга честная и ничего чужого мне не надобно! Да и зачем мне, ведь у меня свой документ имеется. Так, что главный почтальон все письма теперь мои, буду их вечером читать, вот развлекусь.

ПЕЧКИН:

- А ну-ка покажи-ка нам его, бабуля.

БАБА ЯГА:

- На-кась милок погляди, полюбуйся!

ПЕЧКИН:

(Печкин берет удостоверение и читает вслух).- Удостоверение выдано Бабе Яге.

БАБА ЯГА:

- То бишь мне!

ПЕЧКИН:

- Юному защитнику природы - эколенку

БАБА ЯГА:

- Давай-ка почтальон сюда письма.

ПЕЧКИН:

- А документик-то поддельный! Ни печати, ни подписи. Уж не Кощей ли Бессмертный тебе его выдал? Не хорошо бабка врать!

БАБА ЯГА:

-А я и не вру!

ПЕЧКИН:

- Да!? А вот мы сейчас и проверим! Скажи-ка мне Яга кто такие Эколята?

БАБА ЯГА:

- Вот пристал! Эколята, эколята! Эколята они везде эколята!

ВЕДУЩИЙ 2:

- Вот видишь, бабушка не знаешь ты кто такие эколята, и чем они занимаются. Вы с Печкиным проходите, присаживайтесь, а ребята расскажут вам, кто такие эколята.

Дети:

1.Эколята – это настоящие друзья природы, которые хотят сделать мир чище, которые мечтают спасти окружающую среду от загрязнений! Спасение природы – дело непростое! Если вы готовы к приключениям и не боитесь трудностей, то операцию по спасению природы можно считать открытой!

2.Эколятами зовут

Тех, кто очень любит труд,

Матушку природу,

небо, лес и воду.

3. Эколята - отличные ребята.

Добрые, непосредственные

Во всех делах ответственные.

4. Эколята – природу охраняют

Ни на минуту о ней не забывают,

Ведь цветы, поля и реки

Дает природа в дар навеки.

5.Эколята - любители природы!

За нее горой стоим.

Сохраним ее на годы,

На столетья сохраним.

6.Чтобы жить всем счастливо и долго,

Нужно делать нам не так уж много:

Относиться бережно к природе,

Думать о морях и небосводе,

7.Не вредить лесам, полям и рекам,

Быть природы другом человеку!

С окружающей средой живя в согласье

Заработаем право на счастье!

ВЕДУЩИЙ:

- За пять минут всего не расскажешь!

БАБА ЯГА (с иронией)

- А вы спойте еще!

ВЕДУЩИЙ:

- А мы и спеть можем.

(поют на мотив песни «Удивительный сосед»,)

Изучаем мы природу,

Охраняем, бережём.

И призывные плакаты

Мы рисуем день за днём.

Фотографии проявим, чтобы взрослым показать,

Как они природу нашу не желают сохранять.

пам-пам, пам-пам…

И проекты мы напишем, их на конкурс отошлём,

Где высокую оценку

Мы получим вновь и вновь.

Рюкзаки возьмем на плечи

И отправимся в поход,

Может быть, ещё где встретим

Заповедный уголок.

пам-пам, пам-пам…

Ну а летом в эколагерь

Мы прибудем отдыхать.

И участие все в играх

Будем вместе принимать.

Родничок расчистим смело,

И посадим деревца

в трудовых десантах рады

мы участвовать всегда.

пам-пам, пам-пам…

ВЕДУЩИЙ:

- Ну что Баба Яга, понравились тебе выступления ребят? Теперь ты знаешь, кто такие эколята и чем они занимаются.

БАБА ЯГА:

- Усё поняла, усё понравилось.

ВЕДУЩИЙ:

- А если тебе понравилось, тогда верни нам удостоверения, чтобы Печкин мог ребят письмами порадовать.

БАБА ЯГА:

- Ну, нет уж. Стихи то они хорошо читают, а что они знают и умеют? Проверю-ка я ваших эколят сама. Вот если они справятся с моими заданиями, то я верну вам удостоверения.

ВЕДУЩИЙ:

- Согласны, ребята?

ДЕТИ:

- Да!

ВЕДУЩИЙ:

- Ну, давай бабушка свои задания, ребята и с ними быстро справятся.

БАБА ЯГА:

- А вот справятся они или нет, сейчас мы и узнаем. Выполните первое мое задание, отгадайте шуточные вопросы.

1.Каким гребнем не расчешешься? (Петушиным)

2.От чего плавает утка? (От берега)

3. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

4.Какой город парит в облаках? (Орел)

5. На каких полях не растет трава? (На тетрадных)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не может говорить)

7.Что будет делать ворона, прожив три года? (Жить четвертый)

8.На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

ПЕЧКИН:

(зевая)- Баба Яга, я чуть не уснул от твоих загадок. Давайте ребята с вами поиграем в игру «Деревья, кустарники», это все поинтересней, чем задачки, какие то решать.

Игра на внимание «Деревья, кустарники». Ведущий поднимает руки вверх - говорит «деревья»; приседает, руки опускает вниз – «кустарники». Дети повторяют за ведущим движения, ведущий начинает их путать, но дети должны внимательно слушать команды и выполнять движения правильно.

БАБА ЯГА:- Ох! Печкин от моих то заданий хоть прок есть, а от твоих вон и ноги и руки болят.

ПЕЧКИН:

 А какой же уж прок от твоих заданий?

БАБА ЯГА:

- Мои задания умные разумные, от них у детей мозги работают лучше. Вот посмотрим, какие умные ваши эколята. Второе мое задание называется «Тайны природы».

Кто на себе свой домик носит? (Черепаха, улитка)

Какая птица носит фамилию писателя? (Гоголь)

Шляпа без головы, а нога без сапога. (Гриб)

Шапочка красная, пуговки белые, работа напрасная; никто не берет! (Мухомор)

Самое популярное дерево в России? (Береза)

С его цветков лучший мед, а из него делают ложки и лапти плетут. (Липа)

Название, какого цветка связано со звоном? (Колокольчик)

Какой золотой цветок дает белый пушок? (Одуванчик)

ПЕЧКИН:

- Видишь Баба- Яга, какие умные ребята. И что ты их как на уроке спрашиваешь. Знания можно и в игре добывать. Поиграем-ка ребята в игру «Если я приду в лесок».

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

БАБА ЯГА:

- Ну, «да» или «нет» говорить это и я могу! Испытаю-ка я еще ваших ребят, пусть загадки про цветы отгадают.

ПЕЧКИН:

- Да такие умные детишки и с загадками твоими быстро справятся, загадывай скорей.

БАБА ЯГА:

Меня называют царицей цветов.

За цвет и за запах моих лепестков.

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто ж не простит мне колючих шипов? (Роза)

2. Головка голубая

И длинный стебелек.

Ну, кто ж его не знает?

Ведь это … (Василёк)

3. Он стоит в одежке,

Как огонь на ножке.

Станет без одежки-

Шариком на ножке. (Мак)

4. Знакома с детства каждому

Их белая рубашка.

С срединой ярко-желтою

Веселая …(Ромашка)

5. Я травянистое растение,

С цветком сиреневого цвета.

Но если переставить ударение,

То превращусь в конфету я. ( Ирис)

6. Ручьями очищается и хвоя, и валежник,

И первым появляется в проталине … (Подснежник

ПЕЧКИН:

Засиделись мы ребята,

Не пора ли поиграть.

Покружиться, поскакать,

Косточки свои размять.

- Давайте встанем, дети в круг, зовите с собой Бабу-Ягу и станцуем танец. (Танец маленьких утят)

БАБА ЯГА:

- Ох, устала я от вас, ребята забирайте свои удостоверения, получайте у Печкина письма и мои вам поздравления!

ВЕДУЩИЙ А вручат вам удостоверения Сказочные героя ЭКОЛЯТА

Просмотр презентации.

Знакомьтесь с ними:_________________________________

Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике"Эколята дошколята -друзья и защитники природы! "

___________________Сегодня , здесь и сейчас состоится посвящение вас, ребята в юные защитники природы ,в эколята .

____________________________

Каждый новый день начинается с солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»

Давайте и мы поприветствуем наше солнце ,небо и землю .

Дети: Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, синий ручеёк,

Здравствуй, матушка земля

Очень любим мы тебя.

1 ___________ Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Птицы учат пению ,

Паучок терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду .

2 ____________: Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте .

У природы круглый год

Обучаться нужно .

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе .

3 ________________: Есть на Земле большой пребольшой дом

Под крышей голубой

Живут в нём солнце, дождь и гром ,

Лес и морской прибой.

4 ___________________: Живут в нём птицы и цветы

Весёлый звон ручья,

Живёшь в нем и ты

И все твои друзья

5____________________: Я речь свою веду о том ,

Что вся земля - наш общий дом ,

И мы с рождения в нём живем

6 _______________: Куда дорога не вела ,

Ты всегда будешь в нём .

Природою родной земли

Ты будешь всегда окружён

Сегодня в нашу школу пришел праздник «Эколят» и мы пройдем посвящение вас, ребят, в «Эколята», которые являются настоящими друзьями и защитниками Природы. Вы согласны стать «Эколятами»? (ответы детей).

И прежде, чем у нас пройдет посвящение, вы доказали, что вы достойны звания «Эколенка»: любите природу, небо, лес и воду, живущих на нашей планете живых существ и многое про них знаете. Вам пришлось выполнить несколько непростых заданий. Вы были молодцы!

Вручение удостоверений

ВЕДУЩИЙ:

- Ребята, поздравляю Вас! Сегодня вы стали эколятами и получили документ подтверждающий это. А это значит, что и список ваших обязанностей пополнился новыми пунктами. Каждый эколенок обязан:

- Беречь и охранять природу;

- Заботится о братьях наших меньших;

- Уметь вырастить красивое растение;

- Знать правила поведения в природе;

- Рассказать родственникам и друзьям о том, как необходимо охранять природу;

- Иметь стремление к познанию и изучению окружающего мира.

Клятва эколят

Я, юный эколенок, обращаюсь к тебе, планета Земля!

- Куда бы я не заехал, где бы не поселился, всюду буду защищать и исследовать природу, открывать новые красоты и богатства нашей Земли:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

- Никогда не пройду мимо сломанного дерева, слабого, брошенного животного, не оказав ему помощь:

 «Обещаю» (Все:«Обещаю»)

- Никогда не разорю гнездо, муравейники, или нору, не убью лягушку, не раздавлю ящерицу:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

- Я, обещаю тебе, планета, охранять, оберегать, приумножать все, что создано природой:

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

- Личным примером привлекать в ряды эколят всех, кто любит родную природу, кто неравнодушен к каждому сорванному цветку, сломанному дереву. Быть верным нашему экологическому союзу!

«Обещаю» (Все:«Обещаю»)

Ведущий

Вот пришла пора проститься

И мы хотим вам пожелать

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудится,

Не лениться знания добывать

И о чистоте планеты не забывать.

До свидания! До новых встреч!

Песня: на музыку: «Мы желаем счастья вам»

В мире, где Земля наш общий дом

Счастливо и дружно чтоб жить в нем

Красотой морской волны очарованы,

Чтобы был цветущим сад весной

Мы должны построить дом такой

Мы должны построить дом

С миром и добром

Припев:

Так давайте наведем

Мы порядок в мире большом

Чтоб солнце по утрам

Приходило в каждый дом

Пусть планета расцветет

И она должна стать такой

Что кто на ней живет

Счастлив был бы и здоров

 В мире, где дымит завод стальной

 Где морям грозят сливной водой

Где подолгу дышим мы газом от машин

Чтобы стало чище вокруг нас,

Очень нужно каждому из нас

Знать, что только вместе мы

Многое решим

 Припев:  тот же

Сценарий тематического утренника «Посвящение в эколята».

Занятия по Экологии

Автор: Цаболова Татьяна Викторовна  

10.01.2020 15:07

Сценарий тематического утренника «Посвящение в эколята».Сценарий тематического утренника «Посвящение в эколята».

Дети входят в зал под музыку «Солнечный круг» А. Островского, и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья!

Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике.

Вед; «Ты человек, любя природу

Хоть иногда ее жалей,

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить ее спеши.

Она твой давний добрый лекарь,

Она союзница души.

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна.

 

Скачать конспект

И помни истину простую

Нас много, А она одна.

Эколята – это защитники природы, дети, которые любят природу, охраняют и берегут её, следят, чтобы другие не нарушали правила поведения в природе.

Маленькие дошколята

Вы еще не Эколята!

Эколёнком чтобы стать,

Нужно правил много знать!

«Экологические знаки»

На мальберте прикреплены экологические знаки, нужно объяснить их значение

Не оставляй мусор

- Не уничтожай грибы, даже ядовитые.

Нельзя вырубать деревья

Нельзя шуметь в лесу

Не лови бабочек

Не трогай птичьих гнезд

Не рви цветы

-Не разводи костер.

Ведущая. К нам на праздник пришли наши друзья Эколята – защитники природы, (под музыку «Встречный марш» входят сказочные герои) поприветствуем их.

Ведущая: Это Умница.

Умница: Правильно. Я — Умница-красавица,

Отличница лесная.

Я много интересного

Про всё на свете знаю.

Я Умница много знаю и рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что я люблю читать.

Ведущая: Это Тихоня.

Тихоня: Конечно Я — Тихоня — младший брат.

Всех вас видеть очень рад!

Очень рад я встрече с вами,

Встрече с добрыми друзьями!

Я тихий и скромный, даже скорее стеснительный, но это нисколько не мешает мне всячески поддерживать Шалуна не только во всех его проказах, но и полезных делах.

Ведущая: Это Шалун.

Шалун: Правильно. Я — Шалун озорной,

Любознательный такой,

Игр много, дети, знаю,

С вами в них я поиграю.

Я- Шалун люблю весёлые игры, которых знаю великое множество. Я всё время стремлюсь узнать что-то новое и неизвестное.

Ведущая: Это Ёлочка.

Елочка: Всё верно. Я — Ёлочка весёлая

Люблю играть с друзьями,

И с вами непременно

Я тоже поиграю.

Я- Ёлочка весёлая и общительная. Часто захожу к друзьям в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Ну что же, ребята, выполните моё задание.

Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок, и сорву ромашку? Нет

Если съем я пирожок, и выброшу бумажку? Нет.

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? Да.

Если разведу костер, а тушить не буду? Нет.

Если сильно насорю и убирать забуду? Нет.

Если мусор уберу, банку закапаю? Да.

Я люблю свою природу. Я ей помогаю! Да!

Ёлочка: Молодцы! Первое испытание прошли успешно!

Умница: А я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я предлагаю вам немного порисовать. А задание будет следующее. Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовила каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и фломастеры. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое, красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины

ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

Умница: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе, я права, ребята?

Ведущая: Ребята, Шалун тоже приготовил вам задание.

Игра на внимание «Деревья, кустарники»

(Проводит Шалун). Шалун поднимает руки вверх — говорит «деревья»; приседает, руки опускает вниз – «кустарники». Дети повторяют за Шалуном движения, затем начинает их путать, но дети должны внимательно слушать команды и выполнять движения правильно.

Шалун: Ну молодцы, ребята. Вы очень внимательные!

Тихоня: Я тоже хочу вас проверить и поиграть с вами.

ИГРА «Необычное животное».

К нам забрело необычное животное, никто его не видел, никто не знает, как оно называется. Вам необходимо рассказать из каких частей, каких животных оно состоит. Дети выкладывают на мольберте правильное животное и объясняют, кто это.

Ведущая: Ну чтож, как вам наши дети? Понравились?

Шалун: Мне кажется, это самые замечательные дети, каких я только встречал.

Ведущая: К тому же они еще и поют, танцуют и красиво рассказывают стихи. Вашему вниманию экологически е частушки.

Экологические частушки

Мать природу береги,

С детских лет ее люби,

Ты ее не загрязняй,

А чем можешь, помогай!

Я люблю свою природу

Очень она чистая,

Воздух свежий и приятный,

А земля пушистая.

Дяди тети помогите

Нам сберечь природу,

Свежий воздух сохраните

Сохраните воду!

Оглянулась я вокруг

Как же все прекрасно

Птички весело поют

Солнце светит ясно!

Дерево, трава и птица

Не сумеют защититься.

Нужно нам их защищать,

И природу охранять!

Сценка.

Под громкую музыку появляются четыре туриста с сумками в лесу.

Первый (Тихоня- ГАЛЯ) — Сегодня мы пришли гулять

Благо до леса рукой подать,

Закупили все подряд

Пищу…спички…лимонад.

Второй (Шалун-Таира) — Свежий воздух возбудит

Наш здоровый аппетит.

А пакеты, банки, склянки,

Лес большой,

Он все вместит.

Лес ведь он ничей?

(Все вместе) Ничей!!!

Третий (Ёлочка-Карина) Расположимся скорей

Тут уж нам не помешают.

Жги и лей!

Руби и бей!

- Урны…Нет- неси в кусты!

Мы с природою – на Ты!

Первый (Тихоня- ГАЛЯ) Банки в землю закопаем,

Мусор птицам разбросаем,

В речку скинем все бутылки,

В море пусть плывут посылки.

Второй (Шалун-Таира) Мы – цари!

Молчи природа!

Все здесь наше – лес и воды!

Выходит четвертый (Умница-Инна) участник.

- Что же натворили мы с природой!

Как теперь нам ей смотреть в глаза!

В темные, отравленные воды!

В пахнувшие гарью небеса!

Звучит мелодия песни «Дорогою добра»

1 куплет

Иди к мечте прекрасной,

Не рви цветов напрасно,

Скулящую. Бездомную собаку накорми,

Ты посади березку,

Ну а свою дорожку,

Ты чисто, чисто подмети и мусор убери.

Ты посади березку,

Ну а свою дорожку,

Ты чисто, чисто подмети и мусор убери.

2 куплет

Пусть трель, веселый щебет,

Всегда твой слух ласкает,

Пускай глаза ласкает красота родимых мест,

Иди за солнцем смело,

Хоть этот путь неведом,

Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Иди за солнцем смело,

Хоть этот путь неведом,

Иди мой друг всегда иди дорогою добра.

После песни туристы собирают разбросанный мусор.

Танец. «ДЕТСТВО»

Дорогие ребята, вы доказали, что достойны звания «Эколят», выполнили все задания, мы увидели, что вы хорошо знаете мир природы и, я думаю, будете о нем заботиться и защищать. Сегодня выполучите значок Эколёнка. А сейчас вы должны дать клятву Эколят.

Клятва «Эколят – молодых защитников природы»

1. Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

- Хотите? Все: — Хотим!

2. Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

- Обещаете? Все: — Обещаем!

3. Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

4. Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

5. Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

- Обещаете? Все: — Обещаем!

6. Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

7. Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Все: — Клянусь! Клянусь! Клянусь!

стихи.

1. Мы – Эколята-дошколята

Плечо к плечу встаём

И клятву нашей Родине

Торжественно даём!

2. Мы вышли на просторы

И твёрдо говорим

Леса, поля и горы

В обиду не дадим!

3. Мы клятвы не забудем,

Как станем вырастать.

Клянёмся мы природу

Беречь и защищать!

1 ребёнок: Природа – это дом, в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым

Хотим мы в этом Доме жить вовеки.

2 ребёнок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь,

Всё это называется — природа,

Давайте же всегда её беречь!

Песня. Гимн эколят

Ведущая:

Право вручить значки и знамя Эколят предоставляется заведующему детского сада З.Д. Плиевой, а наши герои им помогут!!!

< Предыдущая                 Следующая >


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Педагогическая находка" участницы конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Республики Тыва - 2019"

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник"...

Педагогическое мероприятие "Маленький оркестр" (педагогическая находка)

Данное мероприятие будет проводиться с детьми старшего возраста в рамках муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2019". Цель - знакомство с необычными, нов...

"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...

Педагогическая находка к конкурсу педагогического мастерства 2020 года. НОД по развитию речи «Рассказывание сказки Теремок»

конспект интегрированного занятия на конкурс педагогического мастерства по развитию речи с помощью мнемотаблиц...

Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»

Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...

Педагогическая находка - Конспект педагогического мероприятия с детьми в старшей группе 5-6 лет "Путешествие в страну сказок", 2020 год

Педагогическое мероприятие по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)...

Конкурс "Воспитатель года -2022" среди воспитателей детского сада. Педагогическая находка " «Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»

Моя педагогическая находка«Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном эт...