Условные мерки динны...... или 38 попугаев
презентация

Линькова Наталья Михайловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 38_popugaev.pptx945.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Условные мерки длины…или 38 попугаев» Подготовил воспитатель: Линькова Н.М .

Слайд 2

Ожидаемые результаты Дети знают разные условные мерки для измерения длины. Дети выдвигают разнообразные предположения и задают вопросы. Дети самостоятельно проводят измерения , используя разные условные мерки. Дети умеют фиксировать условия и результат исследований. Дети умеют, при помощи взрослого, пользоваться источниками информации и находить ответы на интересующие вопросы. Дети могут применять знания полученные в результате исследования в игре и в свободной деятельности;

Слайд 3

Подготовительный этап Воспитатель предлагает посмотреть мультфильм по произведению Г. Остера « 38 попугаев» и проанализировать его. Multik.UseMind.ORG_38-popugaev.mp4

Слайд 4

Подготовительный этап Беседа с детьми. Обобщающая беседа по сюжету мультфильма.docx - Вы увидели как измеряли удава? -Какие условные мерки использовались в мультфильме? -Что может быть условной меркой в нашей жизни? -Как правильно измерять с помощью условных мерок? Стандартные мерки, которыми принято пользоваться для измерения. Дидактическая игра « Подбери нужный предмет»

Слайд 5

Основной этап Дети самостоятельно выбирают инструмент для измерения, проводят исследование и полученные результаты фиксируют в дневниках. Создают общую модель со своими результатами измерений.

Слайд 6

Измеряем все вокруг, мерка наш первый друг- или 38 попугаев

Слайд 7

« НОГИ ВЫШЕ, РУКИ ШИРЕ»

Слайд 8

Заключительный этап В ходе обобщающей беседы получили следующие выводы детей: -Более точной условной меркой для измерения была длинная нитка - Условную мерку способом приложения измерили со стандартной меркой (рулетка) и получили результат. -Быстрый способ измерения: чем больше мерку мы возьмем, тем меньше раз будем ее использовать. -Наша гипотеза в ходе исследования подтвердилась.

Слайд 9

Заключительный этап .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Знакомство детей с измерением при помощи условной мерки"

Конспект занятия по математике в старшей группе....

Формирование навыков обучения простейшим измерениям у дошкольников с помощью условной мерки и линейки

Статья рассказывает об опыте работы с детьми по обучению измерениям с помощью линейки....

Конспект занятия в средней гуппе \'\'Условная мерка\'\'.

Открытое занятие по математике в средней группе ‘’Цвет, величина,форма. Условная мерка .\'\'Тема:  ‘’Цвет ,величина,форма. Условная мерка.’’...

Конспект НОД по ФЭМП "Условная мерка"

Материал поможет  воспитателям, работующим с детьми с ОНР, создать проблемные ситуации, в которых необходимо использовать, имеющиеся знания  у детей о применении условной мерки. На занятии и...

конспект непосредственно-образовательной деятельности (ФЭМП) в старшей группе "Измерение длины с помощью условной мерки"

конспект по математике для детей старшего дошкольного возраста с использованием цифровых образовательных ресурсов....

Измерение объема жидких и сыпучих тел условной меркой

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно...

Знакомство детей с измерением объема сыпучих веществ с помощью условной мерки

Продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры.Продолжать учить уменьшать числа на 1 в пределах 10.Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки; формироват...