Положение о проведении смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок в группе
материал

Елена Гер

положение о проведении конкурса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_ugolok_-_krasnoyarskiy_kray.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении смотра-конкурса

на лучший краеведческий уголок в группе

1. Общие положения

Конкурс посвящен празднованию юбилея Красноярского края.

2. Цели конкурса.

  • Формирование у воспитанников интереса к истории и культуре родного края, уважения к традициям народов, проживающих на территории Красноярского края
  • Воспитание патриотических чувств к своей малой родине.

3. Задачи конкурса.

  • Развитие и поддержка творческой инициативы педагогического коллектива ДОО
  • Совершенствование краеведческой составляющей предметно-развивающей среды в группе

4. Участники конкурса.

  • Участниками конкурса являются воспитатели всех групп ДОО.

5. Требования к содержанию и оформлению краеведческого уголка.

5.1. Содержание краеведческого уголка:

  • Рисунки и поделки детей краеведческой тематики
  • Наглядный  материал (альбомы, иллюстрации, плакаты и пр.)
  • Дидактические  игры
  • Игровое  оборудование (куклы, атрибуты к сюжетно-ролевым играм)
  • Рассказы, стихи, пословицы, поговорки
  • Папки – передвижки (с различной информацией)

5.2.Требования  к оформлению:

  • Эстетическое оформление
  • Разнообразие материала
  • Хорошее состояние дидактического материала
  • Соответствие представленной информации возрастным особенностям детей  

6. Жюри смотра-конкурса.

Жюри смотра-конкурса назначается по приказу заведующего ДОО

7. Сроки и порядок проведения.

Конкурс проводится в марте.

8. Подведение итогов конкурса.

Конкурс оценивается по бальной системе (максимальное количество баллов -50).  

Победителям смотра-конкурса присваиваются Грамоты за 1,2 и 3 места и вручаются призы.

Лист оценки

смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок

Ф.И.О. члена жюри _______________________

Должность ______________________________

Максимальная оценка каждого параметра – 10 баллов.

Параметры оценивания

1 мл.гр

2 мл.гр

сред.гр.

старш.гр.

подгот.гр.

Необходимость и достаточность материалов

Эстетика оформления,

состояние дидактического материала

Разнообразие материала

Наличие творческих работ

Наличие собственных методических и дидактических разработок

Подпись _______________________