Индивидуальная программа профессионального развития
материал

Токарева Ада Николаевна

ИППР на тему: "Дидактические игры со старшими дошкольниками с ЗПР как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИППР учителя-логопеда21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (ноябрь 2021- 2022 май)

Тема: «Дидактические игры со старшими дошкольниками с ЗПР как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях»

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

ТФ

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации

1

Предметные

Расширить знания по теме разнообразия дидактических игр и их применение на коррекционно-развивающих занятиях.

Общепедагогическая функция.

Знать особенности формирования игровой деятельности у детей с ЗПР

- Ознакомиться со статьей «Использование игровых методов и приемов в детском саду», Попова Е.А. Журнал Дошкольник РФ, 2015.

-Знаю особенности формирования игровой деятельности у детей с ЗПР;

- Владею большим разнообразием дидактических игр.

Ноябрь 2021 –Май 2022

2

Методические

Разработать и внедрить дидактические игры для дошкольников с ЗПР, как средство повышения познавательной активности на коррекционно-развивающих  занятиях.

Общепедагогическая функция.

Уметь подбирать игровые приемы, повышающие познавательную активность на коррекционно-развивающих занятиях.

Систематически проводить работу по разработке и внедрению игр, повышающих познавательную активность на коррекционно-развивающих  занятиях.

Более совершенные навыки и  умения в разработке и подборе методического материала, а также в его использовании.

В течение всего периода

3

Психолого-педагогические

Принять участие в разработке Адаптированной образовательной программе для ребенка с ЗПР.

Воспитательная деятельность

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей воспитанников

Подробнее ознакомиться с Примерной адаптированной основной образовательной программой, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г.

Разработана адаптированная образовательная программа для дошкольника с ЗПР.

Февраль 2021г

4

Коммуникативные

Научиться владеть приёмами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие как с ребёнком с ЗПР и его родителями, так и с коллегами в профессиональном социуме;

Развивающая деятельность

Владеть приёмами эффективного общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие как с ребёнком с ЗПР и его родителями, так и с коллегами в профессиональном социуме;

- Ознакомиться со статьей «Современные методы и приёмы работы с родителями» . Международный образовательный портал МААМ.

- Разработать буклет для родителей по теме «Дидактические игры дома».

Более углубленные знания о приёмах эффективного общения, а также более совершенное умение строить педагогическое взаимодействие с учетом особенностей личности другого человека.

Апрель-май 2022г

Программу составил:

Учитель-логопед, Токарева Ада Николаевна

Рассмотрено                                                                                                                             Утверждаю

на педагогическом совете                                                                      Старший воспитатель МБДОУ

Протокол №_____от        «Усть-Ишимский детский сад№1»

_____________________        _________________

        

Индивидуальная программа профессионального развития педагога

Токаревой Ады Николаевны

Учителя-логопеда МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

На период с 2021 по 2022 год

Усть-Ишим 2021 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...