Карта индивидуального развития ребенка
методическая разработка

Солдатова (Минибаева)  Ирина Николаевна

Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии: - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_rebenka.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Кораблик»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

 Ф.И. воспитанника:_____________________________________

Дата рождения:________________________________________

Карта заведена:________________________________________

Карта сдана:___________________________________________

ФИО родителей (законных представителей): ___________________________________________________________

г. Лесосибирск

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии: - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности.

Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – три раза в год (сентябрь, январь,  май).

При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

Условные обозначения:

н.г. – начало года

с.г. – середина года

к.г. – конец года

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

младший дошкольный возраст (3-4 года)

средний дошкольный возраст (4-5 лет)

старший дошкольный возраст (5-6лет)

старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу)

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

рост (см)

вес (см)

степень адаптации к условиям ОУ

Ведущая рука

Индивидуальные особенности воспитанника

III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

Образовательная область

младший дошкольный возраст (3-4 года)

средний дошкольный возраст (4-5 лет)

старший дошкольный возраст (5-6лет)

старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу)

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Показатели физической подготовленности (физические качества):

- быстрота

- выносливость

- гибкость

- сила

- скоростная сила

Подпись педагога

Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

младший дошкольный возраст (3-4 года)

средний дошкольный возраст (4-5 лет)

старший дошкольный возраст (5-6лет)

старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу)

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

н.г.

с.г

к.г

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

Способность к волевым усилиям, умение следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение необходимыми умениями и навыками

Овладение предпосылками учебной деятельности

Достижения воспитанника (цы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ

Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...