Конспект ИЗО. Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)

Карташова Ирина Александровна

Тема "Доброта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_izo.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по худественно-эстетическому развитию (ИЗО) в средней группе

Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Задачи:

Совершенствовать коммуникативные навыки - умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей.

Закреплять основные цвета аккуратно пользоваться красками;

Развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать чувство радости от красиво выполненных ими изображений.

Ход занятия

- Ребята, есть замечательная примета каждый новый день надо начинать с хорошим настроением

-Ребята, вслушайтесь какое удивительное, волшебное слово «Доброта» А как вы понимаете, что такое доброта?

Ответы детей

- Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, о поступках.

- Добрый человек, а значит он еще какой?

Д: внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

В: А если человек не добрый, он какой?

Д: злой, жадный, грубый, всех обижает.

В: Ребята, вы знаете, добрая фея из волшебной страны Добра прислала вам вот такой необычный цветок. Фея уверена, что вы добрые ребята и сможете справиться с заданиями, которые есть на каждом лепестке этого цветка. Попробуем выполнить задания волшебницы? (ответы детей)

- Давайте, посчитаем, сколько лепестков у цветка? (дети считают).

- Правильно, пять лепестков. Назовите, какого цвета лепестки? (дети называют)

-Итак, первый лепесток и первое задание - «Замени добрыми словами».

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Ссориться – дружить

Плакать - смеяться

Поругать – похвалить

Обидеть – защитить

Грустный – веселый

Сломать – починить

Неряшливый – аккуратный

- Молодцы, с заданием справились. Следующий оранжевый лепесток.

Следующее задание – «Назови ласково друга». Давайте, передавать сердечко и называть друг друга по имени ласково.

Дети выполняют задание.

- Молодцы! А сейчас предлагаю немного отдохнуть.

«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять.
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся,
И в кружочек соберёмся.
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.

(дети выполняют движения по тексту)

- Берём следующий лепесток.

Игра: «Доскажи словечко»

Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они живут на белом свете.

Запомнить их давно пора.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого - спасибо

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит - добрый день

Если больше есть не в силах

Скажем маме мы - спасибо

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь - здравствуйте

Когда нас бранят за шалости,

Говорим - простите, пожалуйста

Всегда

На прощанье говорят - до свидания

Нужно знать как дважды два

Все волшебные слова,

В день, пожалуй, раз до ста

Говорю - пожалуйста

- Молодцы! Остался ещё один лепесток. Сорвём его и посмотрим, какое следующее задание. Посмотрите, здесь бабочка. Вы, знаете, бабочке нужна ваша помощь. Она такая красивая, яркая, а вот её сестричкам нужно помочь. Они никак не могут проснуться после зимней спячки и надеть свои красивые наряды. Поможем им?

- Ребята, присаживайтесь за столы. У вас на столах лежат листочки с изображением половинки бабочки. Посмотрите, эта половинка бесцветная, некрасивая. Какого цвета бывают бабочки? (разноцветные: красные, голубые, оранжевые и другие). Чтобы наши бабочки получились красивыми, наносим краску на половинку бабочки, складываем лист пополам, прижимаем и разворачиваем. Посмотрите, получилась красивая бабочка. Пока краска высохнет, можете нарисовать солнышко, травку, чтобы бабочке стало веселее.

- Давайте подготовим ваши пальчики к работе.

(Провожу пальчиковую игру)

Дети выполняют задание, при необходимости помогаю

-Молодцы, ребята справились и с этим заданием.

- Вам занятие понравилось? О чем мы сегодня с вами говорили? Да, ребята, добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки (средняя группа)

Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...

План конспект в средней группе "Федорино горе"

Физкультурное занятие в ГДОУ имеет четкую структуру, которая должна способствовать усвояемости и развитию физических навыков детей. Важным фактором является план-конспект занятия физкультур...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...

Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП

Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]        ...