Мониторинги
материал

Даудова Зарема Гаджимурзаевна

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика по «Обучению грамоте»
Старшая группа № 1 «Золотая рыбка» – конец года
2021-2022 учебный год

Фамилия, имя ребёнка

Анализ предложения. Графическая запись

Составление предложения из букв азбуки

Подбор слов к заданной модели

Чтение

Овладение письмом      

Итог

1

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

2

……

с

с

с

не чит.

с

с

3

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

4

……

с

в

с

цел. сл.

в

в

5

……

в

в

в

слог. чт.

в

в

6

……

с

н

с

не чит.

с

с

7

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

8

……

в

в

с

слог. чт.

в

в

9

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

10

……

с

в

в

слог. чт.

в

в

11

……

в

в

в

цел. сл.

с

в

12

……

с

с

с

букв. чт.

в

с

13

……

с

с

с

слог. чт.

с

с

14

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

15

……

в

с

с

слог. чт.

в

с

16

……

с

в

в

цел. сл.

с

в

17

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

18

……

с

в

в

цел. сл.

в

в

19

……

с

с

с

не чит.

с

с

20

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

21

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

22

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

23

……

в

с

в

цел. сл.

в

в

24

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

25

……

в

с

с

слог. чт.

с

с

26

……

в

с

с

не чит.

в

с

27

……

в

в

в

цел. сл.

в

в

28

……

с

в

в

слог. чт.

в

в

29

……

с

с

с

слог. чт.

с

с

ИТОГО:

в – 18 чел.

62%

с – 11чел.

38%

в – 17 чел.

59%

с – 11чел.

38%

н – 1 чел.

(Гальчук К.)

3%

в – 16 чел.

55%

с – 13 чел.

45%

в – (цел. сл.)

14 чел.

48%

с – (слог. чт.)

10 чел.

37%

н – (букв. чт. и не чит.)

5 чел.

(Алиев И., Гальчук К., Мурзина В., Саядов Ю., Хасаншин Д.)

15%

в – 19 чел.

66%

с – 9 чел.

31%

в – 18 чел.

62%

с – 10 чел.

35%



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
   ОБЛАСТЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Старшая группа № 1 «Золотая рыбка»

2021-2022 учебный год (середина года)

                                                                                                                                                           Воспитатель: Даудова З.Г.

ТАБЛИЦА  ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ, ПРИОБРЕТЁННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕРЕДИНА  ГОДА) СТАРШЕЙ ГРУППЫ №1

Фамилия ребёнка

Социально-

Коммуникатививное

Познавательное

      Развитие

Речевое

Развитие

Игра

Конст-вание

№1

ФЭМП

РЭЛМ

Наш  город                

Ориентировка в пространстве

№1

     

Худ. литература

№1

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

С

В

С

С

С

-

-

В

-

-

-

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

-

-

-

-

-

-

-

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

В

С

В

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

ИТОГО  ОБСЛЕДОВАНО

               29 ДЕТЕЙ

В-14д;48%

С-15д;52%

Необ-1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-16д,57%

С-12д,43%

Необ -2р

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ -1р

В-11д,39%

С-17д,61%

Необ -2р

В-12д,43%

С-16д,57%

Необ -2р

В-10д,36%

С-18д,64%

Необ -2р

Образовательная программа за первое полугодие 2019-2020учебного года

по количеству занятий выполнена в полном объёме.  Списочный состав группы 30 детей

Конструирование

Обследовано 28 детей, не обследованы 2 ребенка – по причине непосещения д\сада …. К и ……. А.

В-11д;39%

С-18д;61%

Необ-2р

Дети определяют 4 - 5 деталей по изображению на схеме-развертке. Правильно ставят детали, ориентируясь на их изображение в схеме-развертке. Большинство детей могут произвести постройку по рисункам – схемам конструкций из 3х деталей самостоятельно, несколько детей производят постройки с ошибками, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-16д;57%

С-12д;43%

ФЭМП

Необ-2р

Большинство детей самостоятельно сравнивают кол-во предметов, обозначив их значками и зарисовав значки так, чтобы было видно, чего больше. Дети  сравнивают кол-во предметов при помощи фишек, счетов, рисования значков, пересчета.

У некоторых детей возникают трудности в зарисовывании, но при помощи воспитателя исправляют ошибки.

РЭЛМ

В-14д,48%

С-15д,52%

Необ-1р

Дети самостоятельно раскладывают карточки, используя серриационный ряд. У некоторых детей возникают трудности, но с помощью воспитателя исправляют ошибки.

В-12д;43%

С-16д;57%

Ознакомление с пространственными отношениями.

Необ-2р

Дети рисуют план территории детского сада, изображая основные ориентиры (спортивная площадка, лес, склад) и передают пространственное местоположение 5ти основных объектов. У нескольких детей возникают трудности в расположении некоторых объектов (сближение или удаление др от др ) обозначают от 2до 5ти объектов.

В-14д;48%

С-15д;52%

«Игра»

Необ-1р

В группе дети очень дружно играют, легко и охотно инициируют игру самостоятельно. Умеют использовать смену роли и совмещение ролей для развертывания интересного сюжета. Могут увлечь своим замыслом и организовать 2-3 х, а то и более детей. Активно создают предметную  игровую обстановку под свой замысел или изменяют ее по ходу игры.

Наш город «Нефтеюганск»

В-10д; 36%

С-18д; 64%

Необ -2 ребенка

Дети знают животных, которые живут в лесу, на лугу и водоеме; зачем природа нужна человеку и зачем человек нужен природе; имя отчество родителей, где они работаю; название детского сада, группы, города, края, достопримечательности города; предметы быта народов Севера, занятия коренных народов Севера.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нефтеюганска «Детский сад №26 «Радость»

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец 2021-2022 учебного года  

Старшая группа № 1

Воспитатель: Даудова З.Г.

Показатели развития ребенка в образовательных областях в соответствии с ФГОС по картам развития на конец  учебного года  2021-2022      старшая  группа №1 «Золотая рыбка»

Ф.И. ребенка

Социально-коммуник. развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Худ. Эстетическое развитие

1

                  +

+

+

+

2

+

+

+

+

3

….

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

8

+

+

+

+

9

+

+

+

+

10

11

+

+

+

+

12

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

+

+

16

                  +

+

+

+

17

                  +

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

22

+

+

+

+

23

+

+

+

+

24

+

+

+

+

25

+

+

+

+

26

+

+

+

+

27

+

+

+

+

28

+

+

+

+

29

+

Сформ.-24д-85%

Частично .сфор-4р-15%

Необ-1 реб

+

Сформ.-22д-79%

Частично .сфор-6д-21%

Необ -1 реб

+

Сформ.-17д-61%

Частично .сфор-11 д 39%

Необ-1 реб

+

Сформ.-20р-71%

Частично .сфор-8д-29%

Необ-1 реб

Списочный состав 29 детей

I группа здоровья - 5

II группа здоровья - 23

III группа здоровья

Физическое развитие:

Основная группа-28

Подготовительная группа

Учебные нагрузки –зрит.режим- 3 (Александр, Мария, Иван)

Обследовано 28детей

Не обследовано 1 ребенк (…Даша)

      Социально-коммуникативное развитие

24 детей -85%, сформированы навыки социально-коммуникативного развития,  умеют регулировать свое поведение: дружно играют, распределяют роли, убирают игрушки. В определенных ситуациях, если кому- то нужна помощь, с удовольствием ее оказывают. Без контроля со стороны взрослого, не отвлекаясь, могут выполнять трудовые поручения, доводить до конца малопривлекательную работу. Поведение стало более сдержанным, не проявляют агрессивных реакций.

У 4детей-15% частично сформированы навыки социально-коммуникативного развития, в некоторых ситуациях требуют напоминания со стороны взрослого.

             

     Познавательное развитие

У 22 детей-79% сформирована любознательность и самостоятельность в разных видах деятельности, задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, (как? почему? зачем?); использует простое причинное рассуждение (потому что...); стремятся к упорядочиванию, систематизации конкретных материалов (коллекции); проявляет интерес к познавательной литературе, к символическим языкам; самостоятельно берутся делать что-то по графическим схемам (лепить, конструировать).

У 6 детей -21% частично сформировано познавательное развитие.

Речевое развитие

   У 17 детей -61%  достаточно хорошо владеют активной  речью, выражают свои мысли и желания, используют речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний; могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек; стремятся к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого; проявляют интерес к стихам, песням и сказкам (дети наизусть знают стихи и пальчиковые игры, знают сказки и их героев). Могут пересказать сюжет сказки.

 У 11 детей -39%  не достаточно владеют активной речью, не всегда могут выразить свои желания,  используя устную речь.

Двуязычные дети (…в Юнис и ….в Роберт) периодически  испытывают затруднения в общении со сверстниками,(дома общаются на своем языке) но благодаря индивидуальным занятиям, стали использовать речь для общения, с просьбами обращаться к воспитателям и выражать свои мысли.

Художественно-эстетическое развитие

У 20ребенка- 71% сформированы навыки худ. эст развития.

На прогулках дети учатся не просто наблюдать объекты растительного и животного мира, природные явления — они любуются ими. Слушая сказки и стихотворения, они сопереживают героям, делают суждения об их поступках. Рассматривая картины, статуэтки и другие произведения прикладного искусства, оценивают особенности цветопередачи, формы, текстуры. После прослушивания музыкальных композиций дети стараются передать словами эмоции, которые они испытали: мелодия была грустная или весёлая.

У 8 детей- 29% частично сформированы навыки худ. эст развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...