Мастер-класс «Как создать мультфильм вместе с детьми?»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Богданова Татьяна Юрьевна

Мастер-класс по созданию мультфильма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 113» Мастер - класс «Как создать мультфильм вместе с детьми?» воспитатель высшей квалификационной категории Богданова Татьяна Юрьевна

Слайд 2

Результаты совместной работы по созданию мультфильма Раскрытие творческого потенциала воспитанников, Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса, Развитие эстетических способностей, Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации, Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач.

Слайд 3

Ожидаемы результаты: • Воспитание усидчивости, целеустремленности; • Развитие вербальной и невербальной коммуникации; • Развитие наглядно-образного и логического мышления; • Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания; • Развитие воображения; • Развитие творческих способностей; • Развитие монологической и диалогической речи; • Развитие навыков общения; • Обучение навыкам мультипликации. • Формирование позитивных качеств личности; • Развитие мелкой моторики рук;

Слайд 4

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии

Слайд 5

Процесс создания мультфильма состоит из нескольких этапов: Предварительная работа с детьми Выбор сценария, обсуждение персонажей и декораций Создание персонажей и декораций Сьемка Монтаж отснятого материала Озвучивание мультфильма

Слайд 6

Схема изготовления мультфильма

Слайд 7

Этапы создания мультфильма I ЭТАП Знакомство Главное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности. Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности. - знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная)

Слайд 8

Изготовление афиши

Слайд 9

Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация ( Stop Motion Animation ). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация . Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации

Слайд 10

Традиционная анимация

Слайд 11

Покадровая анимация

Слайд 12

Компьютерная анимация

Слайд 13

II ЭТАП «Первая проба пера» Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качественность выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми .

Слайд 14

III ЭТАП Поисковый этап Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей ; -изучение способов изготовления декораций. Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки. -изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;

Слайд 15

IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма» съемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжету Съемка производится фотоаппаратом под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания

Слайд 16

1 2 3 4 5 6

Слайд 17

V этап Озвучивание мультфильма Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производим аудиозапись звуковых дорожек (треков) на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью цифрового диктофона. Взрослый советует и направляет.

Слайд 18

VII ЭТАП МОНТАЖ Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Я использую Movie Maker , VideoPad

Слайд 19

Просмотр и презентация готового мультфильма В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности. Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Как создать мультфильм вместе с детьми"

Все мы любим смотреть мультфильмы. Мультфильмы могут в увлекательной форме и доступными для понимания словами показать окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы, в самое короткое время показать, к...

Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"

Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"...

Как создать мультфильм вместе с ребёнком? Техника пикселяция: Любимые друзья в главных ролях

Какой ребёнок не любит мультфильмы? Любой малыш готов часами сидеть перед экраном, наблюдая за волшебством — ожившими сказками.Постигая мир, почти каждый маленький зритель однажды задаётся вопро...

Мастер-класс для педагогов "создание мультфильмов вместе с детьми".

Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует пои...

Мастер – класс «Создаем мультфильм вместе с дошкольниками»

Детская анимация – развивает воображение, формирует чувство композиции и художественно – продуктивных умений  Детская анимация приобщает ребенка к творчеству, воспитывает у них трудол...

«Как создать мультфильм вместе с детьми?»

Презентационный материал по обучению педагогов созданию мультфильмов с детьми....