Развивающая предметно-пространственная среда в условиях ФГОС ДО
презентация

Колпакова Наталья Сергеевна

  «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно – пространственная среда в условиях ФГОС ДО подготовил: воспитатель 1 квалификационной категории Колпакова Н.С . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Светлячок”

Слайд 2

«На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой пребывает ребенок ».

Слайд 3

Факторы, которые следует учитывать при организации РППС Следует всячески ограждать детей от отрицательного влияния игрушек, которые: провоцируют ребенка на агрессивные действия и вызывают проявление жестокости. Антропометрические факторы, обеспечивающие соответствие росто -возрастных характеристик параметрам предметно - развивающей среды. Мебель должна находиться в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС.

Слайд 4

Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде : 1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс . 2 . Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 5

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

Слайд 6

При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе, м ы старались сделать развивающую предметно- пространственную среду разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. Мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых центров ,в группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской ). Для того, чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.

Слайд 7

Чтоб к труду мы привыкали, Есть уголок труда у нас. Три интересных циферблата, Расскажут о дежурных в раз. Кому дежурить по столовой, Кому цветочки поливать, Кому по лепке с рисованьем, Столы к занятиям накрывать.

Слайд 8

Дежурный в уголке природы Польет цветы, взрыхлит земли. И лейки и тазы, метелки, Все под руками завели .

Слайд 9

В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, И можно маме позвонить.

Слайд 10

Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас! Если б видел Станиславский – Был бы очень рад за на с!

Слайд 11

Л юбим с куклами играть, Печь пирог, стол накрывать. Больных лечить…и непременно Прическу сделать современной!

Слайд 12

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами!

Слайд 13

Заниматься интересно, Многому научимся Любознательны мы очень, С нами не соскучишься.

Слайд 15

Знаем все про безопасность, И в природе и в быту. ПДД мы изучаем, На макете в детсаду. Смастерили мы его, Сами, мы ж не глупые. Безопасности островок, Гордость нашей группы.

Слайд 16

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует, То, что его интересует.

Слайд 17

Дайте детству наиграться! Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться, Детства дней не торопите, Детству солнце подарите!

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »

Презентация: «Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС в ДО »...