Викторина для воспитателей "Знаешь ли ты свой край?"
учебно-методический материал

Тонишева Юлия Александровна

Викторина для воспитателей на семинаре-практикуме "Как приобщать дошкольников к обычаям и традициям родного края?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_znaesh_li_ty_svoy_kray.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ «КАК ПРИОБЩАТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБЫЧАЯМ И ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО КРАЯ»:

«Знаешь ли ты свой край?»

                                                                              Подготовил:

                                                                              ст. воспитатель

                                                                              МБДОУ «Детский сад

                                                                              общеразвивающего вида №134»

                                                                              Тонишева Ю.А.

- Уважаемые коллеги! Мне хотелось бы узнать, как хорошо вы знаете свою малую родину, и провести между вами викторину «Знаешь ли ты свой край?» Мы разделимся на две команды. Та команда, которая ответит правильно на все вопросы, и будет победитель, а все остальные участники получат новые знания о нашем городе, станут ещё больше интересоваться его историей, жизнью. Согласны? Тогда начинаем.

- В каком районе города Воронежа расположен наш детский сад? (Советский): I команда

- На какой улице расположен наш детский сад? (9 января): II команда

- Что нарисовано на гербе Воронежа?

   1. Перевёрнутая кастрюля

   2. Перевёрнутый горшок

   3. Перевёрнутый кувшин

(Кувшин): I команда

- Как звали знаменитую собаку, памятник которой поставлен около кукольного театра?

  1. Белый Бом

  2. Белый Бим

  3. Белый Бум

(Белый Бим): II команда

- На какой улице в Воронеже жил котёнок Василий из мультфильма?

  1. На Южно-Моравской

  2. На Лизюкова

  3. На Хользунова

(На Лизюкова): I

- В нашем городе строили первые корабли и поэтому его теперь называют как:

  1. Кроватка русского флота

  2. Коляска русского флота

  3. Колыбель русского флота

(Колыбель русского флота): II

- Какая площадь находится не в Воронеже?

  1. Площадь Ленина

  2. Красная площадь

  3. Площадь Заставы

(Красная площадь): I

- Как называлась раньше главная улица Воронежа?

  1. Большая Садовая

  2. Большая Московская

  3. Большая Дворянская

(Большая Дворянская): II

- Какой из поэтов не был жителем нашего города?

  1. А.В.Кольцов

  2. А.С.Пушкин

  3. И.С.Никитин

(А.С.Пушкин): I

- По приказу какого царя начали строить в нашем городе корабли?

  1. Царя Салтана

  2. Кощея Бессмертного

  3. Петра Первого

(Петра Первого): II

- На каком транспорте нельзя проехать по нашему городу?

  1. На метро

  2. На такси

  3. На троллейбусе

(На метро): I

- На каком заводе производится обувь для машин?

  1. На керамическом

  2. На экскаваторном

  3. На шинном

(На шинном): II

- Коллеги, наша викторина показала, что все вы знаете и любите свой город. Вы – настоящие воронежцы. А как можно назвать жителей Воронежа по-другому? Кто мы?

- Раз мы живём в городе – мы … (горожане)

- Живём в России - … (россияне)

- Живём на одной земле - … (земляки)

- Живём на одной планете Земля - … (земляне)

- А людей, которые хотят побольше узнать о своём городе, стране, называют … (краеведы)

- Итак, мы с вами краеведы, любящие свой город и край.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА "ТАМ КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ НАМ СКАЗКИ ГОВОРИТ…"

Викторина состоит из заданий по русским народным сказкам, произведениям русских писателей....

Викторина "Знай и люби свой город"

Итоговая форма работы с детьми по петербурговедению...

Викторина "Я люблю свой город" для детей старшего дошкольного возраста.

Викторина о родном городе Ельце. Цель: расширить знания детей о достопримечательностях города, об отраслях, известных в России и в мире, о людях, которые прославили наш город....

Викторина "Люби и знай родной свой край"

ЦЕЛЬ: воспитывать патриотические чувства; формировать чувства товарищества, уважение к соперникам по игре.ЗАДАЧИ:   - формировать у ребенка мотивационно - ценностного отношения к родному кра...

Игра викторина « Что? Где? Когда» «Знатоки своего города»

Игра викторина « Что? Где? Когда» «Знатоки своего города»Цель:  Обобщать и конкретизировать знания детей о своем городе, как частице нашей РодиныЗадачи:Обучающие задачи: П...