Календарно – тематическое планирование. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Тема недели: «Профессии»

Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_professii.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Профессии»

Дни недели

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организованная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Итоговое событие

Понедельник

Утро: беседа с детьми «С каким настроением я пришел в детский сад?»

Инд работа с                   д\и на внимание «Чего не стало»

Беседа с детьми о том, что такое светофор и для чего он нужен.

 Утренняя гимнастика «Веселая разминка»

Чтение сказки про зиму.

Прогулка: картотека

Вечер: Динамическая разминка

Инд работа с                     рисование по трафарету

Д/И «Лото- игрушки» Цель: развивать внимательность.

Прогулка: картотека

1. Познавательное развитие ФЦКМ         

2.Физическая культура

Центр природы наблюдение за комнатными растениями – прививать любовь к растениям

Центр рисования

раскраски по теме «Профессии»

Центр конструирования

Конструктор «Лего», мелкие машинки, светофор, мелкие игрушки «киндер» - для организации с – р игры «Путешествие по городу»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендации родителям «Что прочитать детям о профессиях ».

Викторина : «Все профессии нужны»

Вторник

Утро: беседа с детьми «Что я видел интересного по дороге в детский сад?» - развивать речь детей.

Инд работа с                              д\и на внимание «Что изменилось?»

 Утренняя гимнастика «Веселая разминка»

Чтение русской народной сказки «Три медведя» - вопросы по содержанию.

Прогулка: картотека

Вечер: Динамическая разминка

Инд работа с

– лепка из пластилина светофорика.

Д/И «Лото- игрушки» Цель: развивать внимательность.

Прогулка: картотека

1. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

2.Физическая культура

(Плавание)

(По плану инструктора)

Речевой центр

Иллюстрации по теме «Правила дорожного движения», д/и «Можно - нельзя», «доскажи словечко»

Музыкальный центр

 муз инструменты – деревянные ложки

Игровой центр Атрибуты для с/р игры « Семья едет в гости»  - игрушечный руль, стульчики, игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Среда

Утро:

Инд беседа с                  о том, что заходя в группу нужно здороваться со взрослыми и детьми.

Д/И «Отгадай- ка» Цель: закрепить умение детей отгадывать загадки о правилах дорожного движения.

Д/И «Можно - нельзя» Цель: закреплять знание детей о правилах дорожного движения.

утренняя гимнастика «аэробика для бобика»

Прогулка: картотека

Вечер: Динамическая разминка

Инд работа с                        

по закреплению КГН после сна.

Прогулка: картотека

1. Познавательное развитие ФЦКМ         

2.Физическая культура

Математический центр

настольные игры «Веселый счет»

Центр конструирования

Конструктор «Лего»  - построим дорогу для машин.

Игровой центр Атрибуты для с/р игры « Семья ждет гостей»  - игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация: «Осторожно! сосульки».

Четверг

Утро:

Беседа «Как работает пожарный?» Цель: закрепить знания детей о профессии

Д/И «Парочки» Цель: развивать мышление детей.

утренняя гимнастика «Колобок»

Прогулка: картотека

Вечер: Динамическая разминка

Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок.

Чтение сказок о правилах дорожного движения. Вопросы по содержанию.

Прогулка: картотека №4(продолжение)

1. Изобразительная деятельность.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Центр природы

Труд в уголке природы – наблюдения и уход за комнатными растениями. Цель: развивать трудолюбие.

Игровой центр Атрибуты для с/р игры «Семья» игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи.

Центр рисования

Трафареты, раскраски

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. Беседы с родителями об успехах детей

Пятница

Утро:

Инд беседа с  

о том, что заходя в группу нужно здороваться со взрослыми и детьми.

Д/И «Отгадай- ка» Цель: закрепить умение детей отгадывать загадки.

Д/И «Можно - нельзя» Цель: закреплять знание детей о правилах поведения в детском саду.

утренняя гимнастика «аэробика для бобика»

Прогулка: картотека №2

Вечер: Динамическая разминка

Инд работа с      

по закреплению КГН после сна.

Инд работа с                

Д/И «Пазлы для малышей» Цель: развивать логическое мышление.

Прогулка: картотека

1. Развитие речи

2.Изобразительная деятельность

 (Рисование)

Центр безопасности

Картинки «Будь осторожен!»

д\и «Хорошо - плохо»

Игровой центр Атрибуты для с/р игры «Путешествие на автобусе» помочь в организации сюжета игры

Разучивание загадок по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

календарно-тематическое планирование средней группы

календарно-тематическое планирование на год...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)

КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...

Календарно - тематическое планирование средняя группа

Календарно  - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...