"Помоги другу"
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект занятия по позновательному развитию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_pomogi_drugu_2019g.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                «Детский сад №206» комбинированного вида

                                        КОНСПЕКТ

интегрированного занятия в средней группе                                                  тема: ,,Помочь другу,,

                                                                Составил:                                                                                                воспитатель                                                                                        Бутько С.А.                        

ЦЕЛЬ: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.                                                                                                                                                                                                        ЗАДАЧИ:                                                                         Образовательные:                                                                                - закреплять умение различать и называть времена года;                                - закреплять названия диких животных  и их детёнышей;                                - закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);                                                                Развивающие:                                                                                        - развивать внимание и память;                                                                - развивать логическое мышление;                                                                Речевые:                                                                                                - продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;                        Воспитательные:                                                                                        -воспитывать у детей симпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.                                                                                                                                                        Материал:                                                                                                - картинки с временами года;                                                                        - дикие и домашние животные;                                                                - фрукты и овощи;                                                                                - геометрические фигуры;                                                                        - гуашь, салфетки, альбомный лист А4, стаканчики с водой.

                                ХОД ЗАНЯТИЯ.                                                                                                                                                                        Организационная часть:                                                                        Упражнение: ,,Утро в детском саду,,                                                        Встаём с детьми в круг и говорим:                                                                «Встанем рядышком, по кругу,                                                                Скажем: ,,Здравствуйте!,, друг другу                                                        Нам здороваться не лень:                                                                        Всем ,,Привет!,, и ,,Добрый день!,,                                                                Если каждый улыбнётся -                                                                        Утро доброе начнётся.                                                                                - Доброе утро!!!

В.: - Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

В.: - Ребята! Сегодня утром приходила кукла Катя. Она была очень грустная. Я у неё спросила, почему она грустная. Она мне рассказала. Оказывается, что ей очень много дали домашнего задания, она не успевает их сделать. И она хотела попросить вас, ребята помочь ей.

В.: - Ну, как ребята. Поможем ей.

В.: - Ну, вот ребята и первое задание. Оно называется. «В какое время года?». (На мольберте вест четыре времени года – осень, зима, весна, лето). Нужно их назвать и ответить на вопросы.                                                                        1. В какое время года все купаются и загорают?                                        2. В какое время года птички улетают на юг?                                                3. В какое время года расцветают подснежники?                                        4. В какое время года играют в снежки?                                                        5. В какое время года тает снег?                                                                6. В какое время года с деревьев опадает листва?                                        7. В какое время года появляются проталины?

Второе задание «Детёныши и мамы»                                                                Нужно помочь найти для каждого детёныша их родителей. И определить какое животное живёт в лесу и с людьми. И почему мы одних животных называем дикими, а другими называем домашними.

Физкультминутка «Весёлые человечки» (показ забавных лиц)

Третье задание «Закончи ряд» (геометрические фигуры)                                        Нужно собирать бусы по образцу из геометрических фигур.

Четвёртое задание «Фрукты и овощи».                                                                Нужно назвать фрукты и овощи. Где они растут, а затем их разложить по корзинкам.

Пятое задание. Рисование «Весёлые человечки»                                                Нужно нарисовать своё настроение с которым вы пришли в д.с. . Рисуем не кисточками . а пальцами.

В конце занятия подводится итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

"Как органы человека помогают друг другу".Опытно-экспериментальная работа в подготовительной группе ДОУ.

Валеологическое образование и развитие детей включает в себя такой большой раздел, как познание самого себя и своих возможностей.Исходя из этих знаний, дети учаться беречь свое здоровье, здоровье и на...

Проект " Как животные помогают друг другу"

Групповой, среднесрочный, информационно-практико- ориентированный проект .Цель: Создание условий для развития познавательного интереса к миру природы....

Конспект дидактической игры «Как органы человека помогают друг другу» по опытно-экспериментальной деятельности

Конспект  дидактической игры«Как органы человека помогают друг другу»по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста....

В помощь родителям с детьми - инвалидами и с детьми с ОВЗ. "Помогите друг другу".

Советы родителям,воспитывающих  детей инвалидов и детей с ОВЗ....

Дидактическая игра«Как органы человека помогают друг другу?»

Цель игры: сформировать представление о том, что органы в определённых пределах могут заменять друг друга...

Игры совместно с родителями. Картотека игр: «ЛЕГО-конструирование» «Чья команда быстрее построит?» Цели: • ·учить строить в команде, помогать друг другу; • ·развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Игры совместно с родителями. Картотека игр: «ЛЕГО-конструирование»  «Чья команда быстрее построит?»Цели: ·учить строить в команде, помогать друг другу;·разви...