циклограмма
учебно-методический материал (младшая группа)

Керн Самойловна Татьяна

методов оздоровления и здоровьесберегающих технологий в жизни детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Взаимодействия с детьми17.54 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 212 «Солнышко»

от________________№_____

___________Л.И. Казакова

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года)

                                                группы №_2_ Воспитатели: Т.С. Керн.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Направление

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие  

Первая половина дня

Час радостных встреч (ситуативные беседы)

Индиви-дуальная работа

По развитию речи

По художественно-эстетическому развитию

По ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром

По социально-коммуникативному развитию

По физическому развитию

Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы

Утр. гимнастика

Комплекс утренней гимнастики (по плану, картотеки педагогов)

Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеятельности

Пожарная безопасность

ПДД

Безопасность общения и поведения

Об опасных предметах и явлениях

Поручения/дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак

Привитие КГН (умывание, приём  пищи) и  навыков самообслуживания с использованием художественного слова

Здоровьесберегающие технологии

Психогимнастика, физ.минутки, минутки шалости, пальчиковые, зрительные гимнастики и др.

Организованная образователь-ная деятельность

Развитие речи  (по подгруппам)

8:50-9:10

Музыка

8:50-9:00

Физ-ра (по подгруппам)

8:50-9:10

Ознакомление с окр миром

(по подгруппам)

8:50-9:10

Физ-ра (улица)

10:10-10:20

Развитие речи (по подгруппам)

8:50-9:10

Питьевой режим

Прогулка 1

(картотека)

Наблюдение; совместная игровая деятельность педагога с детьми: подвижные, малоподвижные, дидактические игры; опыт, трудовая деятельность, индивидуальная работа

Обед                        

Дежурство по столовой. Формирование КГН (умывание, приём пищи) и навыков самообслуживания, культуры  поведения, с использованием устного народного творчества, художественного слова.

Сон

Колыбельные песенки, сказки, потешки, музыкотерапия

Вторая половина дня

Динамический час

Гимнастика в кровати+

корригирующие упражнения для правильной осанки

Гимнастика в кровати+босохождение и ходьба по массажным коврикам

Гимнастика в кровати+воздушные ванны с упражнениями

Гимнастика в кровати+сухой массаж

Гимнастика в кровати+

профилактика плоскостопия «Тропа здоровья»

Полдник

Дежурство по столовой. Формирование КГН (умывание, приём пищи) и  навыков самообслуживания с использованием художественного слова

Организованная образователь-ная деятельность

Физ-ра (по подгруппам)

15:40-16:00

15:40-16:00- рисование (по подг.)

15:40-16:00 -ФЭМП  (по подг.)

15:40-16:00 - лепка (по подг.)

15:40-15:50 - музыка

Игровая деятельность

Дидактические игры

Театрализованная деятельность

Конструктивные игры

Сюжетно-ролевая игра

Строительные игры

Беседа

По теме образовательной области

Региональный компонент

По теме образовательной области

По теме образовательной области

По теме образовательной области

Чтение художественной, познавательной литературы

Индивидуальная работа по теме образовательной области

Питьевой режим

Прогулка 2

(картотека)

Наблюдение (продолжение утреннего наблюдения); совместная игровая деятельность педагога с детьми: словесные, дидактические , подвижные, малоподвижные игры, игры-забавы; индивидуальная  работа.

Ужин

Дежурство. Формирование КГН, навыков самообслуживания и культуры поведения с  использованием устного народного творчества, художественного слова.

Взаимодействие с родителями

Самостоятельная игровая деятельность детей

 Индивидуальное консультирование, родительские собрания (1 раз в квартал), совместные выставки, рекомендательный материал, папки-передвижки, ширмы и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....