«Сделай добрее» игра на эмоциональное благополучие детей
картотека (старшая группа)
Цель игры – снятие страхов у детей, развитие эмоциональной сферы;
Задачи:
1.Развивать социальное доверие;
2. Развивать внутреннюю свободу и раскованность;
3. Помочь в преодолении негативных переживаний;
4. Улучшение концентрации внимания, пространственной ориентации;
5. Развитие логического и творческого мышления;
6. Улучшение моторики пальцев рук;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 325.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»
Название: «Сделай добрее»
Номинация: Дидактическая игра
Возрастная группа: старший возраст
Автор: Степанова Марина Алексеевна
Должность: воспитатель
Цель игры – снятие страхов у детей, развитие эмоциональной сферы;
Задачи:
1.Развивать социальное доверие;
2. Развивать внутреннюю свободу и раскованность;
3. Помочь в преодолении негативных переживаний;
4. Улучшение концентрации внимания, пространственной ориентации;
5. Развитие логического и творческого мышления;
6. Улучшение моторики пальцев рук;
Ход игры:
Детям предлагаются изображения сказочных героев, традиционно которых, считают злыми. Предложите ребенку дополнить образ каждого героя, какой либо деталью, делающей героя добрым. Можно предложить детям самим нарисовать и вырезать деталь. Это может быть: хвост, уши, венок, бант и т.д
Пример:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста через игры с песком, водой и сыпучими материалами.
Игры с водой, песком и сыпучими материалами могут быть мощным ресурсом предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. Игры с этими материалами оказывают существенное влияние на сохранен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-82313-1459504092.jpg)
Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста через игры с песком, водой и сыпучими материалами
Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет основную направленность психологической работы с малышами – эм...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-642644-1434208420.jpg)
Сохранение эмоционального благополучия детей младшего возраста через игры с песком.
Игры с песком доставляют удовольствие и детям и взрослым, но это не только весело, но и полезно и в плане оздоровления, и в плане знакомства малышей с окружающим миром. Деткам нравится трогать песок, ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-705032-1446994192.jpg)
Проект «Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста через игры с песком, водой и сыпучими материалами»
Каждый ребенок по-своему переносит трудности, связанные с поступлением в дошкольное учреждение. Для этого необходимо создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, в которой бы ребёнок чувство...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-824050-1475419618.jpg)
«Сохранение эмоционального благополучия детей младшего возраста через игры с песком и водой»
Жизнь не стоит на месте, меняются наши дети, меняется информационный поток и способы усвоения новых знаний. Я стараюсь следовать времени и ищу новые пути обучения и воспитания дошкольников, применяя в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/03/picture-921883-1493816136.jpg)
Сохранение эмоционального благополучия детей младшего возраста через игры с песком.
Для чего нужны игры с песком для детей и что они развивают....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/29/picture-953683-1506663625.jpg)
"Подвижная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста"
В методической разработке игра представлена как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Прописано значение игры. Создание условий для эмоционального благополучия ребенка и его позит...