Статья "Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"
статья

В современном мире большое внимание уделяется созданию нестандартной и мобильной развивающей предметно - пространственной среды. Использование в детском саду информационно-коммуникационных технологий делает  жизнь дошкольников увлекательной, познавательной  и разнообразной.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_interaktivnyy_pol.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Применение интерактивного пола в работе с детьми дошкольного  возраста

Каташева Вероника Эдуардовна

Научный руководитель преподаватель физики и информатики М.А. Федюхина

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

В современном мире большое внимание уделяется созданию нестандартной и мобильной развивающей предметно - пространственной среды. Использование в детском саду информационно-коммуникационных технологий делает  жизнь дошкольников увлекательной, познавательной  и разнообразной.  

Интерактивный пол - это суперсовременная разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать практически любое напольное покрытие как игровую поверхность, которая будет реагировать на движение детей находящихся на этой поверхности.

Для детей – это увлекательная игра, вызывающая море положительных эмоций, для вас педагогов – возможность проведения игровой и образовательной деятельности в интерактивной форме.

Как утверждают разработчики, интерактивный пол полезен для детского сада тем, что способен научить детей:

1. Различать цвета и формы предметов;

2. Распознавать животных, птиц, растения;

3. Алфавиту;

4. Иностранным языкам;

5. Основам музыки (электронное пианино);

6. Правилам Дорожного Движения.

Представьте, что в помещении детского сада вдруг появилось футбольное поле, река или озеро по которому можно пройти, не замочив ноги, небо, полное звезд,  парк с шуршащими под ногами листьями, или проезжая часть со светофорами, пешеходными переходами и мчащимися машинами. Чтобы все это появилось – достаточно использовать современные технологии – интерактивный пол.

В качестве обучающего инструмента вы можете использовать образовательную технологию ОС3® Умного пола. Это оборудование – высокого качества и соответствует требованиям безопасности.

Использование интерактивного пола поможет детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.

Информационными технологиями вы сможете реализовать интерактивные методы общения и обучения.

В процессе создания новых заданий для занятий с использованием компьютера, мультимедийного проектора, интерактивного оборудования развиваются и совершенствуются креативные качества, растёт уровень вашей профессиональной компетентности.

Активное и умелое использование вами  возможностей интерактивного пола в практической деятельности, становится для детей проводником в мир новых технологий, формирует основы информационной культуры его личности. При этом значительно, возрастает интерес детей к занятиям.

 Основными преимуществами использования ОС3® Умного пола в работе с детьми дошкольного возраста является:

-разнообразие дидактического арсенала, а также повышение общей эффективности в усвоении этого процесса;

-развлекательные проекции, которые дают детям мгновенную реакцию на любое их действие;

-развитие внимательности, моторики, реакции, сообразительность и так далее;

-активные физические движения со стороны здоровых детей, а также детей, которые испытывают те или иные трудности в физическом развитии.

Рекомендуем, вам воспользоваться в «ОСӠ. Умный пол» следующими типами игровых заданий для детей дошкольного возраста: «Встань на правильный ответ», «Собери последовательность», «Найди образ» и «Разложи карточки», а так же имеется более 300 игровых игр по темам: «Экология», «Развитие речи», «ФЭМП», «Последовательности», «Космос», «Олимпийские виды спорта», «Правила дорожного движения», «Футбол», «Финансовая грамотность». И программа Умный пол позволяет создавать и редактировать свои  задания.

         Из вышеизложенного можно сделать вывод,  что использование мультимедийного оборудования «Интерактивный пол» позволяет педагогам и специалистам МДОУ разнообразить взаимодействие с детьми, повысить мотивацию дошкольников на совместную работу со взрослым, создать благоприятный эмоциональный фон, что способствует улучшению качества образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО».

Семинар – практикум«Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО»...

Опыт работы по теме: "Использование интерактивных технологий в работе с детьми"

Данный материал посвящен особенностям использования ИКТ в работе с детьми...

Опыт работы на тему: «Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы»

Публикация посвящяется актуальной теме преемственности ДОУ и школы по вопросам использования ИКТ в работе с дошкольниками. Данный опыт разработан совместно с педагогом-психологом....

Презентация опыта работы "Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста по вопросам преемственности ДОУ и школы"

В презентации представлен опыт работы по использованию интерактивного оборудования в работе с дошкольниками в рамках преемственности ДОУ и школы. Данный опыт разработан совместно со старшим воспитател...

Статья «Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста»

Статья " Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"...

Отчёт из опыта работы. Использование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи

Отчёт из опыта работыИспользование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи...

Моделирование письма и графическая практика программы "ПРОДЕТЕЙ" в работе с детьми дошкольноговозраста

Представлен опыт работы по использованию техноллогй МОДЕЛЬ ПИСЬМА и ГРАФИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА по речевому развитию детей и подготовки руки к письму....